Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
1.8 моно впрыск на серово поставили новый редуктор "?" с одним болтиком регулировок и мозги bingo-m.
Подключив к программе бинго лямбда все время была в красном режиме богатая смесь, мотор работал как на повышенных оборотах ХХ. Так сильноо и красивоо. Но переключения на газ мука ее всю аж колбасит. До 2500 обороты набирает как будто ей уже хана но потом подхватывает и полетела. Вот в принципе чего полез. Шнурок сделал сам.
1. Почему при более низком показатели аттуатора начинают плавать ХХ в притиво фазе лямбде.

Потому что ты попадаешь с составом газовой смеси в стехиометрию. И соответственно аттуатор регулирует этот состав в противофазу к лямбде: при обеднении - открывает дырочку побольше, при обогащении - прикрывает.
Цитата:
2. Если ставлю -+0 всё устаканивается.

Логично. См п.1
Цитата:
3. Лямбда при этом либо в красной либо в желтой, зеленую не поймать.(сейчас 57 -0+2 лямбда плавно бегает то в красную то в желтую зону) Как правильно выставить бедная или богатая.

Это и есть принцип "регулировки по лямбде", т.е смесь гоняется то в богатую, то в бедную, а в среднем она нормальная :) Только вот странно, что -0 +2 у тебя дает такой эффект. У меня -20+10 сейчас на ХХ - и то +-200 об.нету. Скорее всего, у тебя что-то не то с регулировками механической части на ХХ.
Цитата:
4. Как узнать что обогащение работает.

Поставь обогащение +100% и сразу почувствуешь по характерному пинку под зад при сравнительно плавном нажатии педали газа :) На машине с турбиной ездил? - что-то похожее. Если обогащение слабое (+10-20%) то, скорее всего, и не почувствуешь...
Цитата:
5. Cut-off значение оборотов на что влияет, на начало вкл. в низ?

Да. Но если сделать сильный кат-офф - то дергает при переключении передач, а если слабый - то, в принципе, он и не нужен :)
Цитата:
6. Когда работает на бензе лямбда в бедном углу этим показаниям можно верить? Может что в машине глючит?

Лямбде по барабану, на бензе ты или на газу - она генерирует +1В, если смесь богатая и не генерирует его, если бедная. Если у тебя всегда ноль - значит, у тебя смесь всегда бедная...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
Alex Post писал(а):
Нуна включить в опциях эмуляцию лямбда зонда, скорее всего...

Может я не совсем понимаю,но зачем эмулировать лямбда зонд если он есть, может когда его нет надо эмулировать.

Если мозг бинги подключен по букварю, то сигнал лямбды принудительно прерывается (перекусывается) и оба полученных конца заводятся в газомозг. А вот там, в газомозгу, сигнал от лямбды используется для регулировки, а сигнал для бензомозга можно организовать разными способами (программно): то ли эмулировать, то ли передать неизменно, то ли отключить... В каждом конкретном случае по-разному. Смысл в этих фишках такой, что бензомозг ВСЕГДА пытается регулировать качество смеси, даже если ты едешь на газу, и он не при делах. И если бензомозг видит, что с сигналом лямбды какая-то фигня творится - он зажигает лампочку на панели и переходит в аварийный режим...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Только вот странно, что -0 +2 у тебя дает такой эффект. У меня -20+10 сейчас на ХХ - и то +-200 об.нету.

Наверное я неправильно на писал при -20+20 у меня начинает колбасить. При теперешнем положении -0+2 все гуд но я бытался этой регулировкой -0+2 заставить показания лямбды колебаться. Для Cut-off у меня поставил -30, много это сколько -70, если поставить -50 будет эффект? И дергаться уже начнет или нет.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Когда смесь бедная CO высокий или маленький, что я голову поломал за пару дней и запутался.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Я разобрался с Cut-off обороты это тот показатель до которого эта функция работает т.е. выше да ниже нет. У меня сейчас 1400 и -60% работает нормально иногда дергается при переключении наверное надо привыкнуть. А вот с "скачок аттуатора" не могу понять поставил +100 и никакого толку не ощущаю, там еще такая позиция порог срабатывания это что за показатель он побольше иль по меньше нужен. Ощутил прирост когда для аттуатора поставил +70 ох ощутил ох :)

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
Когда смесь бедная CO высокий или маленький, что я голову поломал за пару дней и запутался.

Смесь бедная - много кислорода - мало всего остального - низкий СО, но если смесь СИЛЬНО БЕДНАЯ - наступают пропуски зажигания - смесь не сгорает - растет СН :) Так что в любом деле важен БАЛАНС!!!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
там еще такая позиция порог срабатывания это что за показатель он побольше иль по меньше нужен.


Порог срабатывания - это то положение педали, при котором срабатывает скачек аттуатора на указанную тобой величину. Положение педали обнаруживается по сигналу с TPS - trottle position sensor. Или по-русски - датчик положения дроссельной заслонки. Если он у тебя правильно подключен - то сигнал TPS у тебя должен изменяться в некоторых пределах (обычно от 0 до 5В) при нажатии на педаль газа. Если это так, то при включенном зажигании, но не заведенном двигателе нажимаешь педаль до положения, где тебе хочется получить "подхват", замечаешь значение напряжения с датчика TPS и прописываешь эту цифру в окошко "порог срабатывания". Как-то так...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Biоngo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Ну, как то так я и думал, но что то ни как не получается.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Понял на ХХ у меня TPS показывает в районе 0,5 я крутил возле 0,4. Т.е. он как бы не у дел остался т.к. параметры вне пределах работы. Завтра попробую. И еще понял откуда появляется рывок при Cut-off обороты слишком быстро уходят в ХХ, для этого думаю надо в настройках аттуатора изменить скорость его движения на оборотах в "-", т.е. что бы он медленно опускал обороты в ХХ.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
да...

наворотили...


там простой как грабли моновпрыск, нифига он лямбды не видит...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
В каком плане он лямбду не видит.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Разобрался окончательна по моему, лямбда не загорается, и cut-off и ускоритель тоже работают. Сейчас осталось узнать какой же получился расход.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Поспешил по поводу лямбда зонда загорается после того как начинаешь ехать но на ХХ не загорается. В чем может быть дело? Отключая эмуляцию загорается и на ХХ.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
Поспешил по поводу лямбда зонда загорается после того как начинаешь ехать но на ХХ не загорается. В чем может быть дело? Отключая эмуляцию загорается и на ХХ.


Если ты про лампочку - то это значит, что эмулятору не удается ее обмануть... А у тебя точно моновпрыск? Просто на мониках обычно лампочка с "пилой" вообще не подключена...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: data-кабель для Bingo 3е поколение
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Да, у меня точно моно, мотор F3R только дальше вольво и на приборке зеленый треугольник.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB