Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рено 19 ГБО Бинго - есть проблемка
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Заметил уже несколько раз такую ерунду: когда активно разгоняюсь (газ в пол) на своей ренохе на трассе (с места или с малых скоростей до 90-100) - после этого, когда отпустишь педаль, авто не по-детски тупит. Подключал комп чтоб посмотреть что к чему - лямбда глухо стоит в бедной зоне, на холостых мотор колбасит. Если отпустить аттуатор "на волю" - норовит чуть ли не полностью открыться (позиция 150-180) чтобы лямбда начала бегать. Но стОит только выключить зажигание, завестись и переключиться опять на газ - все волшебным образом приходит в норму: лямбда бегает, аттуатор шевелится в районе 70 (на ХХ) и в районе 80-90 на ходу. Если педалировать - тоже ведет себя адекватно. Автос при этом не тупит. Если разгоняться плавно или все время ездить по городу (даже резко) - такого поведения не замечал. Т.е. глюк возникает только если долго держать газ "в пол".
Сначала думал редуктор - пробовал регулировать - но потом прикинул, что если б редуктор клинил - то выкл-вкл зажигания его бы в чувство вряд ли приводили. Остается что-то по электрике. Вопрос что? На бензине подобных спецэффектов нет. Оборудование 2+ поколение Bingo-M.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2012 18:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
аттуатор разбери и прочисти.
похоже подвисает

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2012 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
аттуатор разбери и прочисти.
похоже подвисает

Тоже на него подумал... но вот почему беднит а не богатит? Еслиб клинил - то в положении "газ в пол" т.е. максимально открытый (у меня обогащение +30% стоит по ТПС). Гляну сегодня, как он там...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2012 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Слазил посмотрел аттуатор. На поршеньке был небольшой темный налет - от газа, видать. Налет легко стерся. Сам моторчик сухой и чистый как будто вчера поставил. Внутри корпуса тоже ничего подозрительного... Протер для верности, коль уж все равно полез. Собрал обратно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2012 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
1. Аттуатор чистить без разборки, как при пулевом ранении в голову - горчичник на жёппу. (ИМХО)
2. Можно попробовать в УЗ ванне.
3. Есть новые аттуаторы. Можно примерить. Жаль, что Брест.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Troll писал(а):
1. Аттуатор чистить без разборки, как при пулевом ранении в голову - горчичник на жёппу. (ИМХО)
2. Можно попробовать в УЗ ванне.
3. Есть новые аттуаторы. Можно примерить. Жаль, что Брест.

Так в том то и дело, что предпосылок к чистке-замене даже нет. Все внутри как в первый день, когда я его ставил. Шток чистый. Поршенек не считая тонкого слоя то ли пыли то ли копоти - тоже. Внутри стакана тож тепло и сухо. СтоИт аттуатор мотором вверх - т.е. затекать конденсат в него не может. Да еслиб и залипал - то и в обычных условиях было бы заметно. А то только при длительном разгоне до высоких оборотов. Причем, что показательно, обогащение при этом работает! Т.е. аттуатор шевелится, но исходная смесь очень бедная получается... Почему?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Alex Post писал(а):
1. Все внутри как в первый день, когда я его ставил. Шток чистый. Поршенек не считая тонкого слоя то ли пыли то ли копоти - тоже. Внутри стакана тож тепло и сухо. СтоИт аттуатор мотором вверх - т.е. затекать конденсат в него не может.
2. Да если-б и залипал - то и в обычных условиях было бы заметно. А то только при длительном разгоне до высоких оборотов. Причем, что показательно, обогащение при этом работает! Т.е. аттуатор шевелится, но исходная смесь очень бедная получается... Почему?

1. Могу только позавидовать: у Вас очень хорошее зрение. Обычному человеку очень трудно рассмотреть состояние гайки-подшипника, находящегося под электрическим разъёмом. Тем не менее: основное гумно собирается именно там. И даже не гумно, а "дубеет" "родная" силиконовая смазка.
2. Х.е.з. Может: в верхнем положении ему труднее регулировать из-за густой смазки.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Troll писал(а):
но исходная смесь очень бедная получается... Почему?

может потому, что воздуха много?

интересно мне, а как ты увидел. что аттуатор открывается?
ты что, глаз в него положил и ездил?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post писал(а):
Troll писал(а):
но исходная смесь очень бедная получается... Почему?

может потому, что воздуха много?

интересно мне, а как ты увидел. что аттуатор открывается?
ты что, глаз в него положил и ездил?


Что воздуха много (или газа мало) - это понятно и логично. Причем скорее второе чем первое. Непонятно почему именно так и именно при таких вводных.

То, что открывается, сужу по компу и поведению авто.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Troll писал(а):
Alex Post писал(а):
1. Все внутри как в первый день, когда я его ставил. Шток чистый. Поршенек не считая тонкого слоя то ли пыли то ли копоти - тоже. Внутри стакана тож тепло и сухо. СтоИт аттуатор мотором вверх - т.е. затекать конденсат в него не может.
2. Да если-б и залипал - то и в обычных условиях было бы заметно. А то только при длительном разгоне до высоких оборотов. Причем, что показательно, обогащение при этом работает! Т.е. аттуатор шевелится, но исходная смесь очень бедная получается... Почему?

1. Могу только позавидовать: у Вас очень хорошее зрение. Обычному человеку очень трудно рассмотреть состояние гайки-подшипника, находящегося под электрическим разъёмом. Тем не менее: основное гумно собирается именно там. И даже не гумно, а "дубеет" "родная" силиконовая смазка.
2. Х.е.з. Может: в верхнем положении ему труднее регулировать из-за густой смазки.


Вобщем, основной гон все-таки на аттуатор... Надо будет попробовать из 2+ сделать чисто 2-е поколение, зажав аттуатор в одном положении и глянуть что выйдет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):

То, что открывается, сужу по компу и поведению авто.

ваша простота, молодой человек, хуже воровства. (с)

комп тебе показывает только то, насколько он хочет открыть аттуатор.
А насколько он открывается - можно увидеть только глазом или потрогать только пальцем.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
А насколько он открывается - можно увидеть только глазом или потрогать только пальцем.


Или почувствовать по характерному пинку взад от проснувшегося внезапно мотора.... И далее - по характерному тупняку от заснувшего... После того, как происходит этот глюк - движение начинает напоминать езду на детской электрической машинке, у которой два положения акселератора: вкл и выкл.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 7:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Alex Post писал(а):
... Надо будет попробовать из 2+ сделать чисто 2-е поколение, зажав аттуатор в одном положении и глянуть что выйдет...

... как зафиксировать аттуатор в одном положении?
... не проще на время заменить его ручным дозатором?
... держа в руках подключенный к ГБО аттуатор и глядя в него на просвет (при установленном ручном дозаторе), нажимая на акселератор, можно увидеть "искренность" поведения аттуатора.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 7:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):

Или почувствовать по характерному пинку взад от проснувшегося внезапно мотора.... И далее - по характерному тупняку от заснувшего

не почувствовать, а ДОМЫСЛИТЬ.

а от домыслов ничего хорошего не бывает.

будь уже объективным.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Troll писал(а):
Alex Post писал(а):
... Надо будет попробовать из 2+ сделать чисто 2-е поколение, зажав аттуатор в одном положении и глянуть что выйдет...

... как зафиксировать аттуатор в одном положении?
... не проще на время заменить его ручным дозатором?
... держа в руках подключенный к ГБО аттуатор и глядя в него на просвет (при установленном ручном дозаторе), нажимая на акселератор, можно увидеть "искренность" поведения аттуатора.


1. Выставить ИПА в проге, скажем, 80 и отключить все возможности к его шевелению.
2. Проще, но это надо где-то ручной дозатор найти (купить). А так - бесплатно :)
3. Тоже об этом думал...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB