Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.05.2024 11:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 12:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
да, клима это супер, я это ощутил и уже никогда не куплю машину без нее. А вот газ...
если ездишь 10000 тыс. в год, то он нафиг не нужен, будешь его отбивать 5 лет, к этому времени уже сменишь машину. А вот если накатываешь 50 тыс. в месяц - это тема.
Вообще, ресурс двигла на газу - 100тыс, потом капремонт.
ИМХО, дерьмое это топливо....

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2005 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Andrei601
Позвольте возразить !!!!
Если установка стоит 400$ - то отбивается это дело отнюдь не за 5 лет .... и даже не за год .... 6 месяцев !!! Экономия-то 2 раза . При пробеге в 60км в день (Жор бензина 10 л в городе или кто-то не согласен?) А газа 11.5 .... в месяц экономим 120-150 ТЫСЯЧ . Вот и думай . Про ресурс двигла .... может мне везет с машинами .... на этой уже 180 000 и шла она от рождения с газом .... Проблемы видимо бывают .... с головой ... точнее с клапанами .... Ну да ладно - отошли

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Виталий!

Надо считать более глобально! Да, пока капремонт не нужен, то только одна выгода, а потом, когда викиншь 7 листов, то подсчитаешь и прикинешь, а нафига был тот газ :)
Про 100-120 т.км. сказал очень авторитетный мастер. СТО - каменная горка. Кто был - знает, что там соображают лучше, чем где-либо еще.
В другой теме кто-то очень верно писал, что при езде менее 20т. в месяц газ ставить нецелессобразно. Да и вообще :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 16:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Тк а что за ремонт в 7 листов? Что делают на такую сумму. Или это мотор от новой машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Вот я уже 6 лет считаю ой как глобально ! Первая моя газулька - R19 ездит у товарища .... уже 4-й год - пробег БОЛЬШЕ СТА ТЫСЯЧ - и это на ГАЗУ !!! Да и вторая (Лагуна ) в Минске с 1998 года года на газу ....извини при мне больше 260 тысяч !!!! Да - вот в Лагуне в позапрошлом году попандос был : замена 2-х выпускных клапанов и КЛАПАНА ЗОЛОСТОГО ХОДА - бо засрался в усмерть .... Вот тебе и на семь листов ....
Про 20 000 в месяц - это куда нужно ездить ??? Это пробег для фуры... Ты видать спутал - 20 000 в год ....
Тогда прикидывай сам (мой расклад) : 24дня по 60км = 1440
На Бензине 14.4*10=144 литра умножим на стоимость *1400=201600
На Газу 14.4*12=172.8литра опять на цену *610=105400
Вот тебе и разница =96200 (45$)
Это я привел МИНИМАЛЬНУЮ программу . Будешь больше ездить - экономия под сотку !
Ну тогда про 120 тысяч до капиталки :

120 000 км/100 (сотен км)*10 (Расход) *1400(Цена бензина) = 7813 $
120 000 км/100 (сотен км)*12 (Расход) *610(Цена ГАЗА) = 4085 $
Ну как тебе разница ? Почти в ДВА РАЗА ? Или я не прав ? Ах-да - ремонт редуктора ? Да - 80$ и новый редуктор ... Ну примерно столько стоит бензонасос (Инжектор)....
( Если все правильно посчитал - то можно ОФИГЕТЬ от того СКОЛЬКО уходит на топливо) .... А вообще 120 тысяч - это 4 года езды ? Я привожу примеры ИЗ СОБСТВЕННОГО опыта а не "кто-то где-то сказал" ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Отъездил на мазде 626 1.8к почти 2 года без проблем. Реальный пробег машинки - за 250 000 км. Газ с самого начала (Голландия).Менял редуктор(80$). Я не знаю что есть капремонт. До этого мерс 3.0D был... Знал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Знакомый есть, у него мерс W126. Газ поставил 7 лет назад. Счастлив.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 12:49 
Я удивлен глупыми спорами ;ставить или не ставить газ.
От себя скажу, взял форд-мондео 1994 г.в. в Голандии с газом (универсал, 1и8 объем, провег 140 тыс.- не знаю на каком топливе,но зря капиталисты оборудование не ставят). Уже скоро четыре года и наскокал 150 тыс.Что делал за это время -поменял газовый редуктор на итальянский (80 у.е.установка 10 у.е.) т.к. родного не нашел,выбросил шаговый дозатор (родной в Москве стоит 60 у.е) т.к. аноглогичного не нашел. Зато поставил обычный ручной за 5 у.е. Поменял кое какие контакты на клапанахи и все. По двигателю - менял колпачки, поменял девять клапонов и прокладку головки блока (вместе с работой и зап.частями 180 у.е) .
Свечи - меняю раз в год, при пробеге 40 тыс. в год это нормально. На старой машине менял (на бензине) через 20-25 тыс. Воздушный фильтр - раз в год.
Теперь будем считать:
40 тыс. в год это (при среднем раходе на 95-пятом на 100 км до 8 литров " это о том что я не ФЕРРАРИ " при цене 62 цента ) состовляет 1984 американских рубля. Газ - 610 за литр (около 31 цента) при этом пробеге составляет (средний расход 8,5 литра на 100 км) 1054 американский рубля. Разница за год 1984-1054=930 американских рублей, почти за четыре года это 3720 минус то,что ушло на ремонт двигателя и газа , в результате 3350 у.е. Теперь каждый может сделать вывод сам.
Про расход газа, только не отрегулированное оборудование и не ухоженный движек причина большого расхода.
Будут вопросы,обращайтесь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
какой редуктор стоит?
какие свечи?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 13:07 
Anonymous писал(а):
Про расход газа, только не отрегулированное оборудование и не ухоженный движек причина большого расхода.
Будут вопросы,обращайтесь.

А где можно нормально отрегулировать (Лагуна 1.8 из голандии редуктор Итальянский)? Да чтоб не запороли, а то у моего знакомого на Мазде 626 так отрегулировали что до сих пор никто разобраться не может.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2005 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
в Пскове таксисты только на газу ездят автомобиль ваз 2107 с завода нулевой, так вот пробег до капиталки в среднем 300 000 км.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB