Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовая установка
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Хочу перевести свою Реношку на газ, но пока сомневаюсь :crazy:
У меня Рено 25 двигатель 2,7 литра, Z7V приятели говорят, что
V-образные шестерки от природы склонны к перегреву,а у газа температура горения выше чем у бензина поэтому могут быть проблемы.
Если кто переводил подобные двигатели на газ - поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Менял в свое время редуктор и видел Сафран V6 3.0 на газу.
Хозяин сказал - 50 000 км на газу, без особых проблем.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2005 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
профессор Кухарёнок Георгий Михайлович зав. кафедры "Двигатели" Белорусского национального технического университета на вопрос о переводе мотора на газ сказал что лучше не надо, т.к. нужно оптимизировать многие параметры двигателя и его систем а не просто отключать топливный насос и лямбда-зонд как это делают газовщики.
4 поколение газа - еще надо подумать о целесообразности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Я - Можете передать Вашему профессору : "Профессор конечно - лопух .... хоть и аппаратура при нём " . Видел я уже машин 20 с большими кубами и V-образниками . Ну ГОДАМИ люди ездят и не парятся ! теоретики ..... Послушать их - так вообще перевод на газ - это расчет похлеще синтеза термоядерного взрыва .....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Виталий ХХL, Я абсолютно прав. Двигатель изначально спроектирован под бензин определенного октанового числа не предназначен для эксплуатации на газу (потому что разные тепловые нагрузки, степень сжатия для газа оптимальна 14-15, а не 10-11). Учитывая это газовое оборудования постоянно меняется и усложняется идут на определенные "обходные" технологии- программная эмуляция датчиков и форсунок. Это компромисы, просто значительная экономия на стоимости топлива позволяет закрыть на это глаза. Что касается V6, то и без газа у них сильно нагружена поршневая и коленвал :twisted: . Коленвал короткий и опоры всего три, ресурс у них изначально ниже рядных, основной "плюс" V-образных -компактность. Многие фирмы с высокотехнологическими двигателями (с малыми допусками) (Хонда, БМВ и др.) настоятельно не рекомендуют переводить машину на газ. А вообще твое высказывания- дилетанство, больше читай технической литературы. Если конечно есть желание :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В свое время тоже учился в Политехе и благополучно выпустился. Не думаю, что ситуация сильно изменилась с тех пор.
Так вот, профессор сильный теоретик, отрицать не стану, но от реальной практики, конечно же, далек. Ну не автослесарь же он, в конце концов!! Поэтому в чем-то он прав, а в чем-то и не совсем.
(К примеру, у меня бензонасос не отключен, да и лямбда тоже).
Да и "мозги" все-таки некоторые параметры оптимизируют на газу.

Конечно, идеальный вариант - когда двигатель "заточен" под газ на стадии проектирования в конструкторском бюро и изготовлен в соответсвии с проектом.
А в реальности приходится ездить на машинах, двигатели которых спроектированы для работы на бензине, переоборудованы для газа (грамотно), и и при этом служат более 10 лет. Пример тому, Мазда 626 89г.в. из Голландии, с газом оттуда же, продана в 2003 году (мой пробег около 70 000 за 2 года, общий пробег 250 000-280 000км). И при этом двигатель был в хорошем состоянии, а по словам 3-х не знакомых друг с другом мотористов, ни разу не капиталился и даже голову не поднимали.
По поводу V6 спорить не буду, конструктивно он нагружен больше, но по удельной нагрузке, наоборот, разгружен по сравнению с рядными.

Профессор "привязался" к идеальному варианту, но нам то нужен ответ на практический вопрос.

МОЕ почтение преподам Политеха!

Кстати, всех с прошедшим днем газовика!!
ВСЕМ БЕЗОПАСНОГО И ДЕШЕВОГО ГАЗА !!!!


Последний раз редактировалось ЮМБР 5.09.2005 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2005 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
1. за шесть лет работы с рено я видел штук 50 лагун сафранов и меганов с прогоревшими клапанами и сёдлами.
2. компания рено выпускает и лагуны и меганы на сжиженом газе так вот кроме других мозгов на них установлены и другие головки на которых стоит клеймо LPG
3. если топливный насос не отключен то это ещё большая халтура газовщиков т к в этом случае отключаются форсунки и насос работает впустую да ещё и с повышенной нагрузкой т к постоянно приходится прокачивать все топливо через регулятор давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 19:08 
Много споров по этому поводу. Выскажу только собственное мнение.
Переводить машину на газ, в принципе, можно, но - при этом нужно забыть о повышенных нагрузках на двигатель и длительной езде на повышенных (свыше 3-х тысяч) оборотах. В общем ездить с аккуратностью пенсионера ( против которых ничего против не имею). Так же еще посоветовал бы увеличить зазоры на клапанах (впускные +0,05; выпускные +0,1). Но это уже будет не та машина. Кто-то так ездит всю жизнь и разницы от перевода не почувствует, хотя и при этом срок службы головки все равно уменьшится. А у кого-то компрессия упадет уже через 3-4 тыс. км. В общем - выбирайте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2005 22:08 
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос :xlopat:
Однако прочитав ответы вопросов становится все больше :crazy:

1. на моей Реношке стоит механический инжектор К-Джетроник,
тоесть никакой электроники (мозгов) там нет, все параметры работы регулируются отверткой и манометром.
2. газовщики меня пугают тем, что впускной коллектор у двигателя большой и там может скапливаться газ и в один прекрасный момент он взорвется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Всякое решение проблемы рождает новые проблемы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 8:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Предложу свой вариант ответа на вопрос ставить-не ставить:
Если собираешься ездить на машине сам и не менять ее до старости (её или своей) - то не стоит. А если продавать через пару-тройку лет - конечно стоит, и установка окупится, и проблемы (которые рано или поздно будут) следующему будут переданы...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 14:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Какие проблемы? Ну замените вы голову и все клапана. Вот и все проблемы. Экономия покроет эти расходы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А проблемы такие: гораздо проще для кошелька отдать 1000 баксов понемногоу за 3 года на бензин, чем за один раз за ремонт. Курящие меня поймут: не одну машину "прокурили" - и не жалко.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А проблемы такие: гораздо проще для кошелька отдать 1000 баксов понемногоу за 3 года на бензин, чем за один раз за ремонт

Об чём ты говоришь? Стоимость всего движка на автопривозе 200$, для R-19 конечно, для других машинок - не знаю.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну дык я говорю о цене головки в сборе, которую предлагают официалы - чинить так чинить...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB