Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 20:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ? Бензин? (Лагуна)
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 8:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2005 12:21
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар
Подскажите, есть ли смысл ставить газ на 2-литровую Лагуну(16V), пробег за год около 30000-35000. Экономически я так понимаю стоит, но!!! Багажник в Лагуне конечно здоровенный, баллон много места съест? Опять таки безопасность, бывает машины в гаражах горят, не хотелось бы....
И просто хотелось бы услышать мнение реноводов-газоводов :wink:

_________________
_____________
Лагуна 2,0 16V, 1999г, F4RF7C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ?Бензин?Лагуна.
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Romanik писал(а):
Подскажите, есть ли смысл ставить газ на 2-литровую Лагуну(16V), пробег за год около 30000-35000. Экономически я так понимаю стоит, но!!! Багажник в Лагуне конечно здоровенный, баллон много места съест? Опять таки безопасность, бывает машины в гаражах горят, не хотелось бы....
И просто хотелось бы услышать мнение реноводов-газоводов :wink:


стОит или не стОит - пусть каждый решает для себя сам. от себя добавлю, что если привык ездить на газу, то на бензине как-то экономически сложней, что-ли... :) я для себя при покупке Лагуны даже не задумывался, т.к. до этого шесть лет ездил на газу. по поводу здоровенного баллона: очень рекомендую баллон в запаску. да, запаска будет наверху, в багажнике, зато ее можно временно удалить из багажника для перевозки групногабаритных грузов. про безопасность уже много перетирали: главное вовремя обслуживать как газовое, так и возд. фильтр с системой зажигания.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Romanik если у тебя двиг. 16V от Вольво то настоятельно не рекомендую. Эти двигатели крайне не любят перегрева, особенно "головы", чему ГАЗ способствует. Ремонт этого двигателя едва покроет экономия на ГАЗе. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2005 13:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1. По поводу места в багажнике - у меня в R19 установлено ГБО. Кроме того, можно установить балон в виде запаски
2. Чтобы машины в гаражах не горели, необходимо посетить курсы водителей авто с ГБО (с получением соответствующего удостовения).
Так вот, перед установкой в гараж машины, необходимо выробатать весь газ с магистрали, т.е. перейти на газ, перекрыть вентиль на баллоне и оставить работать машину, пока она не заглохнет. После этого машину в гараж (на бензине или руками). Дело в том, что газ тяжелее воздуа. Поэтому он скапливается внизу, в яме. При достижении критической массы может и воспламениться/взорваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2005 9:21
Сообщения: 21
Откуда: Минск
Netman писал(а):
1. По поводу места в багажнике - у меня в R19 установлено ГБО. Кроме того, можно установить балон в виде запаски
2. Чтобы машины в гаражах не горели, необходимо посетить курсы водителей авто с ГБО (с получением соответствующего удостовения).
Так вот, перед установкой в гараж машины, необходимо выробатать весь газ с магистрали, т.е. перейти на газ, перекрыть вентиль на баллоне и оставить работать машину, пока она не заглохнет. После этого машину в гараж (на бензине или руками). Дело в том, что газ тяжелее воздуа. Поэтому он скапливается внизу, в яме. При достижении критической массы может и воспламениться/взорваться.


И так каждый раз? М-дя

Уважаемые реноводы прошу Вас высказаться (хоть и не раз это было)
подумываю о приобритении француженки (99% рено) на газу. Сейчас Шафан 2,0 16v (вольво).
1. Покупать лучше с уже установленным там оборудованием?
2. Или принципиально неважно где ставить (в РБ)?,
3. Почитав форумов понял, что 3 поколение и по цене и по ремонту можно ставить.
4. Кто-нить знает есть ли Шафраны после 97 года оборудованные под газ?
5. Недавно предложили Сценик 98 г 1,6 газ-бензин, автомат. Как мнения по этой смеси :-) ?

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Покупать лучше с установленным ЗДЕСЬ оборудованием (дешевле), или ставить его самому (дороже, но лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2005 9:21
Сообщения: 21
Откуда: Минск
а если купить уже за бугром с установленным оборудованием?

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
То пробег будет тыс 300-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
Anonymous писал(а):
а если купить уже за бугром с установленным оборудованием?

это смотря что называть бугром ???надо смотреть какая электроника ,если голандская даже недумаи потому ,что нет программ .если II поколения то со временем вместо эл дозатора вставиш болтик или поменяеш весь контролер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2005 9:21
Сообщения: 21
Откуда: Минск
авто будет из Франции, так что пока мне и самомо не понятно
чьё и какое поколение будет установлено.
Но как выходит из ранее прочитаных постов и не только здесь,
то оптимальный вариант взять там бензин и здесь поставить газ - я правильно понимаю?
И ещё вопрос - с каким двигателем лучше брать авто, 1,8 или 2,0, сколько клапанов чтобы было и т.д.?
Спасибо.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
2.0, 8 клапанов, наверное

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 11:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Установка здесь дает гарантию на ГБО + до этого машина на газу не ездила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2005 9:21
Сообщения: 21
Откуда: Минск
А есть ли у нас фирмы где все толково сделают?
где по ним можно посмотреть информацию?
если ставишь ГБО на ранее зарегестрированную бензиновую машину, нужно ли потом проходить перерегистрацию в ГАИ и техосмотр?

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
При установке ГБО необходимо по документам:
1. Акт соответствия оборудрования (предъявляется при проъождении планового техосмотра и по требованию ГАИ, на заправках)
2. Корочка об окончании курсов (шестичасовые). Может запрашиваться на техосторе и заправках.
Дополнительных техосмотров не надо. Каждые 10 тысяч осмотр на СТО по установке газа на предмет утечки и СО/СН.

При прохождении государственного техосмотра плата на 1000 рублей (~0,46$) дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Установка ГБО сдесь говорит о том, что скорее всего пробег у машины не большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB