Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2006 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Думал над контроллером со связью с лямбдой.
Нашел что у Dze
http://www.dze.lpg.ru/References/Site_map.htm
есть электромеханический дозатор и контроллер(мозги) к нему.
Созвонился с автором.
Контроллер - 22 уе. Есть в наличии.
Дозатор - 22 уе. В наличии нету. Токарь отказался точить.
Мой подсчет. 22уе за контроллер и 20 уе за дозатор(это мах за работу у знакомого токаря, еще не смотрел чертежи, но думаю, что немного меньше будет) - это 42 уе.
Всяко меньше, чем 80 уе (а то и 100) у газовщиков.
Установка своими силами.

Вопрос. Кто-нить с данным девайсом знаком? Отзывы?
Будут ли у мя соратники по партии?


Последний раз редактировалось ЮМБР 23.02.2006 0:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 0:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
программа и интерфейс прилагаются.
В любом случае, если я доведу до конца вопрос, будет отчет.

-------------------------------
"пей! и дьявол тебя доведет до конца!
йо-хо-хо! и бутылка рому..."

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
Лично я бы не брал
извините, как бы там ни было это самоделка. Если какие проблемы никто не поможет. И будешь у професора на поводу.
Добрось 15-20 и купи без монтажа польскии или итальянскии комп. програмы доступны и кабелек смастеришь за пару баксеи. Чтобы не вышло потом так, что будешь мучатся и выбросить жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
С одной стороны, конечно, авантюра.
С другой стороны - интересно, что получится...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 8:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
А зачем, собственно, предмет обсуждения нужен?

R

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 22:52 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
сей предмет необходим для регулировки состава смеси по кол-ву необходимого топлива , а не открытого вручную крана на трубке подающей газ ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2006 22:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
RuslanD... Если саб.. кхм... предмет обсуждения нужен именно для этого, то он нафиг не нужен. Прикрутил вентиль - и не заморачиваешся наличием еще одной "умной" штуковины в машине.

Если изготовление предмета обсуждения самодостаточное мероприятие (хобби?) - я за, если хочется получить положительный результат (в сысле экономии) - авантюра. :-? [/i]

R

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2006 23:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ARTexpress
Цитата:
и не заморачиваешся наличием еще одной "умной" штуковины в машине.....


"ээээ..... с вашей философией ... мы далеко не уйдем" (с)

- зачем весь прогресс ??????????????? боишься ? велосипед еще жив .. с прямым приводом на переднее колесо (с задним тоже все запутано .. сразу не каждый разберется...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 21:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
RuslanD... писал(а):
ARTexpress
Цитата:
и не заморачиваешся наличием еще одной "умной" штуковины в машине.....


"ээээ..... с вашей философией ... мы далеко не уйдем" (с)

- зачем весь прогресс ??????????????? боишься ? велосипед еще жив .. с прямым приводом на переднее колесо (с задним тоже все запутано .. сразу не каждый разберется...)

Я так понимаю, ГБО ставят для экономии?
Вкладывают n-ую сумму дензнаков, чтобы оно окупилось через (примерно) 10 месяцев.
Но если начать наворачивать всякие штуковины - окупаемость отодвигается на несколько месяцев.
Зачем?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
........ все эти штучки ставятся, чтобы двигатель сохранить в здравии (чтобы небыло нарекании, типа эти "газы" мне прожгли клапана и в последствии ремонт двигателя будет немножко дороже этих штучек) и максимально приблизить динамику к бензину.

R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 9:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Понял. Не убедили. Самоустраняюсь.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
ARTexpress писал(а):
RuslanD... писал(а):
ARTexpress
Цитата:
и не заморачиваешся наличием еще одной "умной" штуковины в машине.....


"ээээ..... с вашей философией ... мы далеко не уйдем" (с)

- зачем весь прогресс ??????????????? боишься ? велосипед еще жив .. с прямым приводом на переднее колесо (с задним тоже все запутано .. сразу не каждый разберется...)

Я так понимаю, ГБО ставят для экономии?
Вкладывают n-ую сумму дензнаков, чтобы оно окупилось через (примерно) 10 месяцев.
Но если начать наворачивать всякие штуковины - окупаемость отодвигается на несколько месяцев.
Зачем?


Прогресс просто необходим! Первые газотопливные системы разрабатывались на простейшие двигатели с карбюраторными движками, в которых было минимум всяких дополнительных прибамбасов. С появлением дополнительных устройств в авто, а также с усовершенствованием двигателей, в том числе и с появлением инжекторных систем впрыска, требовались и новые разработки систем газового оборудования.
Хотя лично я считаю, что многое из того, что на сегодняшний день устанавливается в газовом комплекте есть излишки, без которых вполне можно обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB