Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 3:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, ДК - это не просто датчик, это генератор ЭДС. Он может генерировать ЭДС на выводах даже не будучи подключенным к ЭБУ.
Как влияет температура на показания ДК, насколько сильно он охлаждается зимой, как влияет температура на уровень сигнала, и вообще какой сигнал выдает ДК и пр. - изучите устройство и принцип действия ДК и поймете, что Ваш вопрос имеет мало отношения к вопросу, поднятому мной.
Особенно, если учесть, что без лямбда-контроля в составе моего ГБО ситуация с расходом принципиально не меняется.
Кроме того, при наличии лямбда-контроля в составе моего ГБО, ЭБУ впрыска получает сигнал не с ДК, а с эмулятора ДК, которому, в свою очередь, температура самого ДК глубоко до канделябра.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Почитайте материал на: http://bmwclub.kg/forum/index.php?showtopic=229 . Может это Вам поможет.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, статейка-то второсортная.

Если бегло пробежать глазами (всю не осилил - не могу внимательно читать в бульварном изложении то, что уже знаю), то сразу видны такие ляпсусы, как:

Цитата:
Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.

Цитата:
сигнал на выходе появляется только тогда, когда температура чувствительного элемента станет не менее 350?С

Создается впечатление, что автор статьи и сам не в курсе, при какой температуре датчик начинает работать...;

Цитата:
Через образовавшиеся зазоры газы прорываются в картер двигателя и "отравляют" масло, а при длительном и безуспешном пуске холодного двигателя уровень масла может увеличиться в 1,5..2 раза.

Из области фантастики. Это ж сколько надо безуспешно заводить двигатель, чтоб в масло попало 2-4 литра бензина (около 30-50км пробега)??? При среднестатистическом расходе в момент пуска для 2-хлитрового двигателя около 0.8-1 мЛ\сек...
Если на вскидку - что-то около часа непрерывного пуска...

Особенно мне понравилось про
Цитата:
среднее значение 0,45 вольт
.
Очень интересный параметр.
Фактически исправный ДК на исправном двигателе никогда не задерживается на этом значении. Сигнал постоянно "пляшет" от 0.1В до 0.9В. А время "пляски" между этими значениями не более (а может быть и меньше) 0.25 секунды. А какое время сигнал находится на уровне 0.45В - так тут вообще трудно измерить. Для примера - если 0.8В сигнал проходит за 0.25 секунды, то 0.02В (от 0.44 до 0.46) будет проходить за 0.006 секунды. А ведь простой обыватель мозг (и не только) себе сломает, пытаясь найти и измерить это среднее значение. Или будет до полного разорения менять ДК на новые...

Ну да ладно...
Про трабочую температуру ДК.
То, что до этой температуры датчик не работает - это понятно.
А после??? А если он больше нагреется? Тоже не будет работать???
Тогда вопрос:
Почему ни один автопроизводитель и ДКпроизводитель не производит и не устанавливает ДК с терморегулятором, который будет поддерживать температуру в пределах 315-320С (или 350С)???
minbor, или Вы будете утверждать, что ДК в принципе не сможет на автомобиле нагреться выше этой температуры????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 6:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Я бы на Вашем месте в дискуссию вступил там же, вставил бы свое лыко в тамошнюю строку. Со мной вести ее бессмысленно, поскольку в этих электронных элементах разбираюсь недостаточно, слишком мало для этого (или я его просто не нахожу) материала в Инете.
И потом эти вещи не стоят в ряду тех задач, которые я себе наметил для решения в ближайшее время.

Посмотрите еще на: http://www.ngk.ru/1453.0.html

Я там задал вопрос:
"Играет ли и, если да, то на что влияет изменение рабочей температуры лямбда-зонда?
Так зимой он больше охлаждается, и его температура может держаться, скажем, чуть выше 300 градусов Цельсия. А вот летом охлаждение его меньше и его температура может держаться ближе к 400 градусам Цельсия (температура взята с потолка), поскольку температура выхлопных газов может, по всей видимости, весьма сильно меняться в зависимости от работы системы зажигания и качества топлива, несмотря на то, что все это должен отрабатывать бортовой компьютер на инжекторном двигателе
.".

Вот, что мне ответили:
"Что же касается рабочей температуры датчика, то на нее температура окружающей среды влияет незначительно. Вы совершенно правы, возможны определенные колебания, но они при любой температуре окружающей среды в нормах допуска. Иными словами - чтобы датчик работал, его температура должна составлять не менее 300 градусов. Это достигается при любой температуре, если летом датчик нагревается до более высоких температур, он от этого работать по-другому не будет (отклонения несущественны и на сигнал датчика не влияют).
С уважением, Эдуард Дигель"

К сожалению мне не известны свойства диоксида циркония, использующегося в ДК, а потому ничего добавить к этому материалу не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
оживлю тему.

minbor, Вас прошу не беспокоиться.

на моей лагуне 2-е поколение. Со связью по лямбде.

Так вот, зимой чистый газовый городской расход (с момента перехода на газ) был 13.5-14 л на сотню. С приходом тепла расход стал постепенно уменьшаться и сейчас уже 10.7 на сотню. Стиль езды и маршруты те же.

так и не пойму, на чем 3 литра добавляется.
У кого какие мысли?


У меня основных мысли две:
1. Зимой на заправке сильнее обманывают :)
2. Зимой другой состав газа (т.н. "зимний") - в нем больше пропана - это как-то влияет на расход (как - не придумал :( ). posting.php

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 21:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, по п 1.
Вряд ли. Запрвлялся зимой на всех заправках г. Минска. Результат не разбегается на 10%.

А вот по п2. у меня тоже есть подозрения, что состав газа другой и от этого зависит октановое число.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
По пункту 2 хотел бы высказать следующее.
В России, полагаю, что и в Белоруссии, достаточно редко заправляют газом, соответствующим ГОСТу на автомобильный газ. Как правило, дело ограничивается использованием газа, соответствующим ГОСТу на газ бытовой, где пропорция между пропаном и бутаном не в пользу пропана. Пропан является статьей экспорта, а потому с ним и химичат.
Зимой, когда в газовую смесь по ГОСТу на зимний автомобильный газ должны добавлять больше пропана, этого не делают, или делают даже наоборот, добавляют еще бутана в ущерб пропану. И это действительно может приводить к потере мощности двигателя и, соответственно, к перерасходу газа.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 2:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, почему зимой
Цитата:
добавляют еще бутана в ущерб пропану
???????
А почему летом не добавляют???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Почему? И летом добавляют бутан в излишних количествах, а ущерб пропану. Однако зимой это сказывается больше.
В Москве известны АГНС, на которых газ боле-менее соответствует ГОСТу на автомобильные газы. Машина после тамошней заправки идет ощутимо резвее. Это, как правило заправки, где газ привозной. А вот Московский НПЗ нередко заливает в наши машины просто жуть (личный опыт).

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Кстати, о газе. Когда заправлялся на горгазовской заправке в Дзержинске, то газовщик сказал, что у них газ для автомобилей (ПБА - пропан - бутан автомобильный). А у обсолютного большинства - ПБС - пропан бутан смешанный. И ПБС - это смесь, которая боле-менее соответствует ГОСТу.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Вот видите! Если уж газозаправщик предупреждает, то проблема существует.
Я тут как-то обратился Роспотребнадзор по этому поводу. Они проверяют бензозаправки на качество бензина.
Так вот о проблемах с газом они от меня первый раз услышали. И приборов на его проверку у них нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, мысль интересная - если зимой льют то же, что и летом, то бутан испаряется хуже чем пропан -> давление в баке ниже -> первая ступень редуктора не может обеспечить достаточное количество газа ввиду низкого давления на входе -> дальше пошло-поехало... Учитывая, что баллон в багажнике, и прогреть эту железяку даже за 1-2 часа езды до температуры салона нереально - такое вполне может быть.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, на лагуне езжу на газу 4 года. 5-6 дней в неделю.
Ездил и в -32С, когда позопрошлой зимой было пару недель.
Заводился\прогревался на бензине - и вперед. Ездил и по 20 минут и по три часа.
Никогда не было ничего похожего на низкое давление на входе.


minbor, заправщик на заправке - низшее звено. И их компетентность оставляет желать лучшего.
И спрашивать у него что-то про ПБА все равно что спрашивать в гипермарке в отделе колбасы у продавца о качестве стирального порошка на другом этаже...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor, заправщик на заправке - низшее звено. И их компетентность оставляет желать лучшего.

Здесь, конечно же, сомневаться не приходится, только шофера приезжают и выражают недовольство последней заправкой или в сравнении с другими заправками.
С другой стороны, как-то так всегда выходит, что уборщица в гипермаркете всегда осведомлена о положении дел в магазине может чуть меньше директора, только чуть, если ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, на заправках тоже есть уборщицы. И они не являются одновременно заправщиками.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Cargosmeromb, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB