Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 11.05.2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 2:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
Если честно, то я не знаю че там за мозг. Буду посмотреть заутра. Там де мне устанавливали газ так и не смогли сгладить переход с бензина. Специалист сказал что у него не получаеццо. Я думал что проблема в каких нить датчиках, но диагностика показала что все ОК. Единственное ошибка по лямбде. Но это как ты сказал из-за эмулятора. Кабель то спаять мона, а де взять программу отстройки и управления.

ПыСы: Ты писал про кабель для бинго? Оно у меня и установлено! В смысле в паспорте написано ГБО "Бинго"

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 3:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
де взять программу отстройки и управления.

на официальном сйте производителя скачать.

Shapik, посмотри на моске ГБО что написано.
Но если бинго, то либо М, либо S.
Разницы большой нет.
Шнур есть, проги на сайте производителя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Чуть более недели назад и моя машинка научилась ездить на газе. Вот как у меня установлено ГБО:

Это под капотом
Изображение
1. Клапан подачи газа с фильтром.
2. Сюда пришлось перенести датчик разрежения во впускном коллекторе
3. Реле разрывает цепь форсунки (у меня моновпрыск).
4. Редуктор-испаритель "VPR-50"
5. Сюда пришлось перенести блок зажигания.

Кольцевой смеситель установлен непосредственно перед дроссельной заслонкой в блоке моновпрыска
Изображение

Автоматический переключатель вида топлива "LOGO-135" (производится какой-то минской фирмой) установлен в заглушку управления заслонкой "подсоса" для карб. моделей. Один из предыдущих владельцев туда очень коряво засунул какую-то огромную кнопку, но никуда её не подключил. Поэтому всё так исцарапано
Изображение

В багажнике установлен баллон "АГ-45"
Изображение

В новогрудских комплектах не так давно появилось "Евро-ВЗУ"
Изображение

Устанавливал всё сам. Весь комплект новогрудский, покупался в их минском магазине. Цена за всё ~350 000 руб. За проверкой, настройкой (и документами на установку) обращался в одну из фирм к мастерам-практикам, так как я сам в этом деле только теоретик. + ещё ~50 000 руб. к стоимости.
Итого: Вся установка обошлась в ~150$. Расход - на 20 литрах после первой заправки проехал 150 км (из них может 60 км по трассе). Двигатель работает тише и как-то приятнее (просто у меня на бензине часто появлялся "провал" при нажатии на газ, теперь эту болячку пожалуй и не буду лечить). АКПП тоже переключается вроде бы мягче. Газом не воняет. Заводится одинаково хорошо холодная и горячая и на бензине и на газе. :D
:( Придётся ковыряться с мультиклапаном. Похоже не всплывает поплавок и из-за этого не работает стрелка указателя и клапан отсечки.
Бортовой компьютер на панели приборов "не верит" что при движении топливо может не уменьшаться и поэтому всё равно медленно уменьшает уровень на индикаторе - теперь непонятно сколько у меня бензина. С компьютером тоже как-нибудь придётся поизвращаться.

Ну а в общем пока очень доволен. :xlopat:

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 18:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Где минский магазин новогрудки?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Где минский магазин новогрудки?

Магазин "ДЭШ" ул. Чеботарева, 2. У них вообще довольно широкий ассортимент, в том числе и с НЗГА они работают очень плотно. Например, баллон АГ-45 и ниппель переходной 8-6 мм они мне привезли из Новогрудка под заказ.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
:xlopat:
а если с обогревом редуктора будут проблемы... ты сам знаешь, что делать.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
mao1971, молодец! Хорошо когда руки растут из нужного места, не то что те нехорошие люди, которые мне ставили...

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
И еще пару ложек дегтя... :cry:
1. Редуктор надо ставить так, чтобы плоскость мембран совпадала с направлением движения. В твоем варианте инерция мембраны второй ступени может приводить к обеднению смеси при ускорении и к обогащению при торможении.
2. Редуктор надо ставить так, чтобы верхняя точка редуктора была ниже уровня жидкости в расширительном бачке... особенно если ты именно к нему и подключаешься. Иначе жидкость из редуктора стечет в бачок и в редукторе нарисуется воздушная пробка

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, +1.
Но по воздушной пробке - если развоздушить полностью и система охлаждения герметична - пробки в редукторе не образовываются до полугода и более...

про подключение к бачку - подогрев хуже.. точнее прогрев утром медленнее...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
И еще пару ложек дегтя... :cry:
1. Редуктор надо ставить так, чтобы плоскость мембран совпадала с направлением движения. В твоем варианте инерция мембраны второй ступени может приводить к обеднению смеси при ускорении и к обогащению при торможении.
2. Редуктор надо ставить так, чтобы верхняя точка редуктора была ниже уровня жидкости в расширительном бачке... особенно если ты именно к нему и подключаешься. Иначе жидкость из редуктора стечет в бачок и в редукторе нарисуется воздушная пробка

Благодарю за предупреждения, однако:

1. Расположение редуктора вдоль движения носит лишь рекомендательный характер, и состав смеси тогда наверное будет меняться во время поворотов, а не во время ускорений. Да и это влияние вряд ли слишком заметно.
2. Очень опасался такого когда устанавливал редуктор именно в это место, но думаю напрасно. Дело в том, что в моей машине жидкость постоянно циркулирует в расширительном бачке под действием помпы. Там из двигателя поток горячей жидкости через разветвитель с калиброванными отверстиями распределяется на печку, радиатор АКПП, впускной коллектор, ну и в обратку (а сейчас через редуктор) в бачёк. Проверял, даже на самых малых оборотах через редуктор в бачок непрерывно льётся горячая жидкость.

Ну и ещё напоследок уточню. Многие с большим недоверием относятся к новогрудским редукторам предпочитая им любой импортный и отчасти правы. Конструкции и принципы работы двухступенчатых редукторов разных производителей во многом одинаковы, а вот качество изготовления наших уступает. Поэтому (по совету знающих людей) после покупки я полностью "перебрал" новогрудский редуктор "VPR-50". Потом я устранил недочёты нашего серийного производства, а именно: устранил (в основном сошлифовал) различного рода заусеницы и другие изьяны изготовления отдельных деталей (особенно винт голостого хода); проверил и убедился в надёжной работе всех двжущихся частей; и самое главное - доработал клапан первой ступени так чтобы он крепился на рычаге шарнирно и таким образом касался седла равномерно по всей окружности. (Мне подсказали что именно из-за проблем с клапаном 1 ступени эти редукторы работают ненадёжно). Настройщики даже удивились что мой редуктор так правильно регулируется и сказали что мне очень повезло с моим экземпляром :)

Теперь осталось наездить пару тысяч и повторить регулировку, а то расход может и великоват получается (20 л на 150 км). Да и хочется отрегулировать давление 1 ступени, я про него просто забыл, а регулировочный винт после сборки выставил "наугад".
Потом попозже расскажу о результатах если это кому-нибудь будет интересно.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
mao1971 писал(а):
...я полностью "перебрал" новогрудский редуктор ... устранил (в основном сошлифовал) различного рода заусеницы и другие изьяны... доработал клапан первой ступени ...

:xlopat:
Поздравляю. Удачный выбор редуктора сделает Вашу жизнь еще интереснее и содержательнее... долгое время будет способствовать развитию Ваших творческих способностей и технических навыков... не даст скучать долгими зимними вечерами...
Я бы такую рекламную листовку вкладывал в каждую упаковку новогрудского чуда техники (пишу это как человек, который много лет откатал на новогрудке и не один редуктор "съюзал"... и только установив BRC... все это понял).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
нашел у себя под капотом р25 газовое оборудование, точнее редуктор, пару раздраконеных релюх, капусту проводов непонятных что куда и блок какихто мозгов в багажнике около балона лежал отдельно типа не при делах, как я понял со слов пред хозяина за бугром там поставили газ 3 поколения, прибыв сюда чудо умельцы как-то переделали во второе, ток никаких эмуляторов форсунок я не нашел, единственное что понял из капусты проводов это что одна релюха просто отключает бензонасос... вот вопрос назрел реально ли это 2 поколение на инжекторе без эмуляторов и т.п. чувствую,ч тобы подключить гемора будет выше крыши..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 0:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, вопроса я так и не увидел...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
вот вопрос назрел реально ли это 2 поколение на инжекторе без эмуляторов и

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
сегодня был у мужика по ходу нереально, чет начал запрягать про блок управления и эмулятор, последний от 15 до 56 баксав в зависимости от впрыска. с газом какой-то попандос вылазит[/b]

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB