Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Цитата:
Недавно мне сообщили, сам этого не знал, что поджиг газовоздушной смеси может осуществлять нагреваемая нить расходомера воздуха (ее нагревают для очистки от грязи).

http://gepard-avtogaz.narod.ru/star60.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
minbor
тогда объясните мне что такое "хлопок"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 11:07
Сообщения: 23
Цитата:
...может осуществлять нагреваемая нить расходомера воздуха (ее нагревают для очистки от грязи).
Бред какой то...
ее нагревают ... потому, что это принцып работы MAF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 1:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
Цитата:
Недавно мне сообщили, сам этого не знал, что поджиг газовоздушной смеси может осуществлять нагреваемая нить расходомера воздуха (ее нагревают для очистки от грязи).

http://gepard-avtogaz.narod.ru/star60.html

За ссылку большое спасибо.
Перешел туда, прочел статью. В первой ее половине - компот из туфты и истины, во второй половине, - конечно же, сплошная истина, поскольку этот текст мой. Ха-ха.
Попенял им на мыло,что при перепечатке не указывают ссылок.
Рекомендую первоисточник, фрагмент работы, сильно уже устаревший, т.е. уже далеко не полный, но представление можно получить: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .

А то, что раскаленная порядка до тысячи градусов цельсия платиновая нить расходомера воздуха может поджечь газовоздушную смесь во впускной магистрали инжекторного двигателя и тем самым вызвать взрыв (очень быстрое, мгновенное, горение), век воли не видать, и это является одной из 4-х причин такого поджига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 1:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
minbor
тогда объясните мне что такое "хлопок"?

Это - взрыв газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя.
Дело в том, что "хлопок" - это жаргон. В ГОСТах по газовым смесям нет понятия "хлопокопасный", а есть понятие "взрывоопасный".
Это слово так укоренилось в практике газоустановщиков, что большинство из них до недавнего времени даже не подозревало, что это просто взрыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 1:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Vasily.N писал(а):
Цитата:
...может осуществлять нагреваемая нить расходомера воздуха (ее нагревают для очистки от грязи).
Бред какой то... ее нагревают ... потому, что это принцып работы MAF.

Одни не знают или не понимают и спрашивают, другие – сразу бред. Причем, что интересно, эти другие обязательно оказываются Васями (шутка юмора, не обижайтесь).
Теперь по сути.
Если предмет, раскаленный до 1000°С, войдет в соприкосновение с газовоздушной смесью определенного качества (пропорции газа и воздуха в этой смеси), то последует ее воспламенение и взрыв (взрывное горение), с образованием побочных продуктов, способных совершать механическую работу (возникает высокое давление). Чем больше такой смеси в воздушной трубе инжекторного двигателя, тем мощнее взрыв ("хлопок"). Поэтому сочетание бензинового инжектора с газовым эжектором недопустимо, поскольку чрезвычайно опасно. А потому такое совмещение и не сертифицируется. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 2:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
minbor
скорее говорилось о том что принцип работы - это низкий нагрев, а высокий нагрев - это кратковременная "очистка"

у меня инжектор и эжектор.

про хлопки спрашивал - потому что не знаю что было у меня. просто громкий хлопок. один раз фильтр разлетелся и все трубки воздушные сорвало, второй раз бумагу фильтра наполовину разнесло.

Хорошо что у меня стоит МАР. И коллектор железный. И на газу я ее глушил постоянно. И стартовал до 5000 раскручивая. Все-таки конструкция не навороченная.

Правда так и не понял как лучше переключать - самому переключателем бензин-газ или газуя до 2000. Или заводя в режиме "газ". Тогда после нагрева переключается сама, главное раньше времени не газовать больше 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2008 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
у меня инжектор и эжектор.

Уважаемый "v1000", простите за задержку с ответом, были проблемы.
Я уже рекомендовал Вам полистать материал на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
Там, в принципе все сказано, ну или почти все.
Инжектор и эжектор сочетать недопустимо, а потому больше ничего к сказанному добавить не могу. Все остальное настолько второстепенно, что вряд ли это стоит обсуждать.
С уважением Борис. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 1:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2009 1:23
Сообщения: 1
Откуда: Minsk
qwerty писал(а):
Лютик писал(а):
...может у меня сразу без этого поплавка балон :shock:

...ну, тогда добро пожаловать в Клуб Самоубийц!Изображение (шутка)
Но это навряд-ли. Ни одна "контора" установщиков на это не пойдет... если она не самоубийца. Это самое грубое нарушение Правил по технике безопасности, а для газовщиков это - святое!
Термин "отсечка" означает срабатывание клапана отсечки, который перекрывает поступление газа в баллон когда поплавок "всплывает" до определенного уровня (80% от объема баллона).
Так что умножай объем своего баллона на 0,8 и на заправку - проверять установщиков. Если зальешь меньше - должны отрегулировать поплавок, если больше тем более и в срочном порядке.
А если зальешь полный... должны поставить ящик... э... ну не кефира точно - чтоб ты на них не настучала.



на ИП "Агаффи" установили баллон без отсекателя (как потом выяснилось). на вопрос "как так?" ответили, а зачем, балон и так маленький. :crazy:. потом вроде поставили, пока не проверял, после посещения СТО появилось очень много вопросов, к СТО, по поводу проделанных работ с автомобилем :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2009 2:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sergio_Pol, а что, нормальных установщиков не нашел???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2008 21:46
Сообщения: 13
Хочу поблагодарить господина Бориса - minbor за очень ценную информацию. У меня Рено Лагуна 2,0 инжектор. Газовая установка досталась в наследство от предыдущего хозяина, в добавок, негерметичная коробка фильтра (по словам бывшего хозяина - был сильный хлопок, который и разворотил её). Машину эксплуатирую только на бензине потому, что хлопки на газе стали не просто редким фактом, а пугающе частым явлением. Свечи менял - эфект спокойствия (без хлопков) на пару недель. Коробку фильтра решил отремонтировать своими руками (т.к. на разборках цена за б\у неадекватна... имхо за пластмаску платить 40 американских считаю неприличным). Вопрос в другом. Подскажите, как демонтировать газовую установку. Это могут делать только специализированные фирмы, или можно обращаться в автосервис дяди Васи?
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2009 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А заехать на "специализированную фирму", чтобы они толково настроили ГБО не пробовал? Имхо, проблема может быть в сильной "экономичности" предыдущего хозяина, который зажал подачу газа в минимум. Отсюда и хлопки.
А снять эжекторное ГБО несложно и самому: стравить весь газ из баллона (на открытом, хорошо продуваемом месте), открутить баллон, снять трубки, заправочное устройство, электроклапан(ы), редуктор, убрать тройники в системе охлаждения (или вставить трубки, или заменить патрубки). Восстановить электрическую схему (если все по простому - то просто удалить реле отключения форсунок, восстановив ее цепь и удалить кнопку-переключатель; если стоят какие нибудь эмуляторы и т.п. - то чуть сложнее, но тоже не смертельно). Смеситель из воздушного патрубка или выбросить или (если там чего-нибудь отрезано и выбросить не получится) подающую газ трубку заглушить.
Я думаю, эту работу можно поручить и "дяде Васе", если тот нормально в автоэлектрике рубит и сможет восстановить цепи. Всё остальное высокой квалификации ИМХО не требует :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: салют
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.06.2009 17:46
Сообщения: 38
может ты подскажешь у меня 2 итальянкое поколение с нуля ставил
поехал 9000км 3 раза свечи менял рвёт фильтра.что делать не знаю
на сто говрят меняй свечи я им какие -такие поменял толку на 2500км
свечи были бриск .нжк и ещё какие то непомню и вот опять 25 меняй
а они стоят 35-55тысяч что делать незнаю а про фильтр советуют нулевик чтобы нервало больше-машина ниссан блюберд 1.8 16 клапанов инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 18:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
volfram
Надо было написать свое сообщение не три, а пять раз в разных темах -оно само пройдет :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.08.2003 14:31
Сообщения: 50
Откуда: Минск
Есть Renault 25 V6 2.9. Ставил год назад ГБО 3-го поколения. В этом таки свершилось хлопок и порвало пластик, что над дроссельной заслонкой установлен (в нём как раз и готовиться смесь газа с воздухом). В связи с этим несколько вопросов:
1.В месте, где ставили, сказали, что хлопушку установить никак нельзя - правда ли это?
2. Там же обосновали невозможность установки 4-го поколения тем, что мотор старого типа, так ли это?

_________________
R25 V6 2.5TI/R25 V6 2.9I+LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB