autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дневник молодого автолюбителя Вольво https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=2363 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Den5000 [ 23.08.2006 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вольво 460 96 г.в. дизель (он у вольво один - реновский), коробка механика, темно синий металлик, кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений, велюровый салон, подушка у водителя, щетки на фарах, деревянная задняя полка под динамики. отдал за $3950 - без покраски. |
Автор: | invox [ 23.08.2006 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
дизельная 10-тилетка с хорошими опциями - очень недорого отдал |
Автор: | invox [ 23.08.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den5000, как у тебя получалось, что по городу всего 7 литров? Для моей 440-й - это расход за городом, если ехать не очень быстро, летом, одному, с пустым багажником. А город - это стабильные 9-10л./100 км Да, у меня не дизель - бензин, лью 92-й. 95-й дает небольшую экономию в расходе, двигатель приятнее работает, особенно под нагрузкой, но тогда затраты еще выше. С учетом стоимости солярки и меньшего ее расхода разница в цене проезжаемого километра получается чуть ли не в разы. Это у меня одного так 4-ка хорошо кушает? |
Автор: | invox [ 23.08.2006 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ходу, тут вольвоводы сегодня собраться решили http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=140 Подъезжайте! Пообщаемся в реале |
Автор: | Den5000 [ 24.08.2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
invox писал(а): Den5000, как у тебя получалось, что по городу всего 7 литров? Для моей 440-й - это расход за городом, если ехать не очень быстро, летом, одному, с пустым багажником. А город - это стабильные 9-10л./100 км
Да, у меня не дизель - бензин, лью 92-й. 95-й дает небольшую экономию в расходе, двигатель приятнее работает, особенно под нагрузкой, но тогда затраты еще выше. С учетом стоимости солярки и меньшего ее расхода разница в цене проезжаемого километра получается чуть ли не в разы. Это у меня одного так 4-ка хорошо кушает? Нет на самом деле у меня у знакомого 460 на бензине 1.8 - тоже по литров восем девять брала... Дизель это песня - особенно если не укатанный.. если в месяц где то 1000 наезжать (как я) - то получается 1000 * 6 (я беру 6 литров потому как у меня гдето 400 км по городу - 600 - по трассе) /100 = 60 литров дизеля в месяц * 1290 = 7740 если перевести в валюту то ровно 36 баксов... следовательно в год $432 (а если учитывать то, что дизель я брал по знакомству "ворованный" по 850 руб/литр) то получалось 24 бакса в месяц, следовательно гдето 285 в год.... сечас езжу на бензине... выходит гдето 10 литров - следовательно 1000 * 10 / 100 = 100 литров бенза надо 100* 1620 = 162000 если в баксах - то $75 следовательно в год 904 бакса вот такая вот хреновая математика.... разница в 620 баксов в год... пробовал газ пробить... так на мою машину говорят только четверое поколение станет.. а это - штука баксов причем как будеш продовать еще и упрекать будут что газ стоял - типа сразу от этого ездят немеренно. в общем за два года только окупиш установку.... так что надо думать... |
Автор: | Den5000 [ 29.08.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуй мой дорогой дневник.. продолжаю изливать тебе перипетии своей вольвовской судьбы. Сегодня расскажу тебе про вновь приобретенный мной опыт в отношениях с авто. Речь правда пойдет не о вольво - но вольвоводам в частности будет очень полезна.... Итак нужно мне было для друга прикупить запчастей - две релевых тяги и рычаг подвески для бмв в 46 кузове... начал я это дела с друга ездившего на бмв и знающего телефон сто где он обслуживается... на СТО мои стопы мягким пинком на улицу Некрасова - во всем известное трехэтажное здание. Сказали, что есть там на третьем этаже специальная конторка по бмв. Позвонил им... результат примерно такой - тяги только оригинал в комплекте с наконечниками 55 денег штука , рычаг - есть два вида за 135 и за 165 .. Сегодня совершенной случайно там проезжал и думаю дайка зайду. Мое зайду вылилось в некий блиц опрос предложений на рынке относительно этих же запчастей.. результаты по ценам совершенно разные. в общем тяги без наконечников одной и той же фирмы варьировались от 27 до 35 долларов - наконечники - от 35 до 39 - в основном предлагалось все фирменное но и турецкое тоже была... цена на турецкое – где то 16 долларов тяги. Было даже одно предложение купить восстановленное за 100 (имеется ввиду рычаг). Тут немного отвлекусь - начал я свой обход с первого этажа, и в общем мне как то неудобно было спрашивать в двух соседних ларьках одно и тоже поэтому опрос был через некоторое расстояние между ними. В общем опросив таким образом где то в районе 7-ми точек и уже порядком устав, подошел к точек что при входе возле лестницы и спрашиваю у приятной девушки о предмете поисков. диалог примерно такой: - Здравствуйте мне нужен рычаг подвески на бмв в 46 кузове - рулевые тяги смотреть? интересуется девушка... Я естественно в шоке - сразу пытаюсь вспомнить конструкцию авто и как может быть это связанно, и конечно интересуюсь откуда у барышни такая осведомленность.. Ответ прост - продавцы у к которых я интересовался до этого - либо спрашивали у нее либо смотрели по ее базе (а когда я спрашивал можно купить прямо сейчас говорили, что сейчас узнают на складе и куда то убегали, либо звонили на склад «по мобиле») и в меру своей жадности добавляли десяток другой денег. Как результат: - рычаг - 115 долларов самый что ни на есть фирменный, причем прямо намосте ничего ждать, ни с какого склада (напоминаю – мне впаривали за 135 -160) рулевые тяги 20 баксов просто немцы какие то 22 – оригинал (это же было за 37) наконечники Турция - 12 баксов оригинал 20 баксов (стоило бы мне 39) оригинал в сборе 46 баксов... (предлагалось за 55) вот так вот весело и с песнями продавцы имеют нашего брата автомобилиста. Так что народ будьте бдительны, не ведитесь сразу - не бойтесь спросить... Причем почти все мне обещали, что если я все куплю у них то и скидочка процентов 5 – или даже 10 может быть. К сожалению телефона там у девушки не было (в плане рабочего) так что подсказать не могу (ghlj;blfz будующие вопросы). Просто говорю точные координаты: спускаетесь на первый этаж и сразу возле лестницы на лево. Там куча запчастей для разных машин касающихся подвески и двигателя может еще чего... Для админов - это никоим образом не реклама, никаким образом с этой фирмой (даже не знаю как она назевается) я кроме как товарно-денежных отношений не связан. Просто людям хотелось помочь. |
Автор: | invox [ 2.09.2006 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, кто подскажет по 440/460-й (бензин 1.8л.) - появилась течь масла предположительно из коробки передач - после стоянки на асфальте остается небольшое пятно как раз под КПП. Предварительный диагноз гаражных спецов после поверхностного осмотра - сальник левой полуоси. Но не исключены и другие причины - покажет только "вкрытие". На сколько потянет такой ремонт по деньгам и затратам времени? У кого рекомендуете делать? |
Автор: | Den5000 [ 4.09.2006 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо проверить уровень масло в коробке - хотя если честно пока коробку не снимеш так и не определишь 100 процентно в коробке это или салники коленвала... так что все равно откуда - надое ехать снимать и смотреть!!! |
Автор: | Андрей К. [ 4.09.2006 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато можно 100% определить, КАКОЕ масло вытекает. Масло из коробки (трансмиссионное) по запаху резко отличается от моторного. А тогда станет понятно, и откуда оно течет - из коробки трансмиссионка или через сальник коленвала моторное. Если еще не сталкивались с этим запахом - отвернув контрольную пробку коробки, можно понюхать и заодно проверить уровень. |
Автор: | Art-house [ 13.09.2006 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
need help проблема с ручником : тросики новые, новые колодки, ручник тянеться до ограничителей, но днржит слабо. есть могет какие регулировочные болтики ещё? потому как всё вроде красиво и должно работать, но чего-то не хватает ...... вольво 460 95 год дисковые тормоза с абс |
Автор: | ps [ 14.09.2006 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
нафиг ручник.. больше чем за полтора года ну ни разу не пригодился%) |
Автор: | Stive [ 17.10.2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art-house так это... ход ручника же из салона регулируется... наверное... и у 460 А это и есть усилие... прижимное... колодок... того)))) а вот на 40 ке надо поворотный рычаг на суппорте повернуть обратно, против хода ручника, поворачивая тормозной поршень... там болт такой хитрый ))) |
Автор: | Art-house [ 18.10.2006 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive ручник чудным образом саморегулировался, правда очень редко бывает затянешь, а он не сильно держит, но в основном держит в поряде. Теперь есть другая беда, которая вскользь тут проскакивала: потёк задний сальник коленвала и течёт же сволочь ровненько на сцепление, а оно от этого проскальзывать начинает (маслом всё-таки смазываеться ) чё делать? |
Автор: | Stive [ 20.11.2006 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art-house МЕНЯТЬ! тока ето дорого... ничего не могу советовать... а вот течь сальника коробки передач у сороковки - давно пережёвана... МНОГИЕ писали про него - менять - помогает ненадолго! а стОит замена очень дорого! в смысле работы! сам салькник - копейки стОит))) я у друга в V40 видел специальный поддончик, чтобы масла видно не было... |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |