autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы и способы их решения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5807 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | RuslanD... [ 25.10.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
лампа говорит о записаной ошибке в мозги ..... впринципе комп диагностика покажет эту ошибку .... диагностика обычно стоит "полнормочаса" .... но лучше набери по телефону - согласуй и запишись .... что б не остаться ночевать у ворот... з.ы. а у тебя не коробка автомат ???? |
Автор: | BotSinok [ 26.10.2006 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, обязательно запишусь перед тем как ехать. Нет, у меня не автомат.. обычная механика пятиступка. Автоматов боюсь как огня |
Автор: | Stive [ 20.11.2006 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... лампа горит ПРОСТО ТАК! Service горит после 15 000 км после того, как было сделано полное ТО авто. Т.е. мне её "потушили" после того как считали инфу - КОМП.ДИАГНОСТИКА двигателя назвали. ошибок обнаружено не было. А тупить могёт по многим причинам. Первая - лямбда-зонд. проверить можно и самому - работАЕт ли? а после... - свечи и форсунки. а уж в конце стОит ехать на диагностику! ps да... ещё - динамика разгона у всех нетурбированных волво S40 которые я знаю лично )))) - туповатая в самом начале... |
Автор: | BotSinok [ 9.01.2007 4:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно... вот что было: на один зуб скошен ремень ГРМ. Вот так вот. После нормального выставления меток всё стало ОК |
Автор: | Stive [ 16.01.2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
BotSinok кто "скосил зуб"? где? |
Автор: | BotSinok [ 18.01.2007 3:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Литовские "профи" при замене ремня. Как из прибалтики приехал, сам репу чешу.. Щас машина-зверюга. |
Автор: | Stive [ 22.01.2007 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
BotSinok а где смотрели в последний раз? в гараже рассказывай))) |
Автор: | Mikhail [ 26.01.2007 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На перекрестке не включилась передача, педаль сцепления стала мягкой. Скатил с дороги, понажимал педаль, загорелась лампочка "нет тормозной жидкости". Открыл бачок, действительно уровень упал. При чем так интересно сделано: отвод тормозухи под сцепление сверху сбоку. Если падает уровень, то у вас отключится коробка и вы не тронетесь с места, хотя тормоза еще работают. Плодотворная концепция безопасности Вольво! Так что если у вас на крутой горке вдруг не врубается передача, посмотрите уровень тормозухи. Но в моем случае доливка не спасла. Вскрытие показало, что в цилиндре сцепления совсем износилась манжетка поршня. Механик побегал по соседним гаражам, подобрал первую похожую с ремкомплекта какого-то то ли корейца, то ли японца за 6 у.е. Думаю в магазине еще дешевле. Все заработало. Короче самое дорогое в этом случае - эвакуация. Спец. эвакуатор запросил 55 тыс., обычный таксист согласился по счетчику +12 тыс. |
Автор: | Stive [ 29.01.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail Простая протечка? и всё? У меня проблема! Жена утром на стоянке не смогла открыть с пульта ЦЗ. Причём перестал закрываться он не сразу и у меня на некоторое время отрубался. стоило проехать ДО РАБОТЫ - опять работал. Думаю, что сели баттарейки в пульте. Хорошо если так... Опять звонила жена - не может ключом закрыть замок. писец! |
Автор: | Netman [ 29.01.2007 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно подмерзает привод ЦЗ. Пока ехали - оттаял (в салоне то теплее, значит и в двери потеплело) + протрясло хорошо. |
Автор: | Mikhail [ 29.01.2007 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была и у меня та же проблема с ЦЗ с брелка. Но ключом открывался-закрывался без проблем. Поменял батарейки в брелке, пока не повторяется неполадка. При чем тогда еще не было мороза. Если дело в брелке, то не должно быть никаких щелчков в ЦЗ при нажатии кнопки, а ключом должен открываться-закрываться. Если ключ не работает, надо попробовать в разные двери втыкать. Если не поворачивается, пролить WD40. Ну и самый плохой вариант, если в машине меняли замок зажигания и на него один ключ, на двери - другой. Попробуй еще с запасного комплекта. |
Автор: | Stive [ 8.02.2007 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman Mikhail Спасибо!!! Не был в сети. Короче заменил батарейки - исчезла проблема. Замки начало подклинивать. придётся по лету разбирать. Есть надежда на баттарейки! |
Автор: | Stive [ 22.02.2007 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и пришла СЕРЬЁЗНАЯ БЕДА! Сам накликал! ага. Тоже самое, что и у Mikhailа... Утром мороз -20. Выжал сцепление, завожу авто - педаль проваливается. Неделю до этого был слышан неприятный звук, когда на холодную заводил авто (наверное выжимной подшипник подгугуживал). Да, с месяц назад, жена стала жаловаться на плохое включение первой второй на холодную. +++ всё сложилось - гидроприводу капутц. ЧТО СТОИТ ЗАМЕНИТЬ? ТОТ ЦИЛИНДР, ЧТО НАКРЫЛСЯ ИЛИ ОБА? |
Автор: | serzant [ 23.02.2007 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, может кто посоветует на 850 обычные задние аммортизаторы может с какой машины подходят. Всю Малиновку прошел, а не мои. |
Автор: | anarkh [ 27.02.2007 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А хотелось бы узнать в чем смысл поиска нештатных аммо. Если в цене, так от Жигулей не подойдут, а если от другой иномарки так столько же прим. и будут стоить. Вообще неоригинал должен стоить порядка 50$ |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |