autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы и способы их решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5807
Страница 4 из 6

Автор:  RuslanD... [ 25.10.2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

лампа говорит о записаной ошибке в мозги ..... впринципе комп диагностика покажет эту ошибку .... диагностика обычно стоит "полнормочаса" .... но лучше набери по телефону - согласуй и запишись .... что б не остаться ночевать у ворот...

з.ы. а у тебя не коробка автомат ????

Автор:  BotSinok [ 26.10.2006 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, обязательно запишусь перед тем как ехать. Нет, у меня не автомат.. обычная механика пятиступка. Автоматов боюсь как огня :roll:

Автор:  Stive [ 20.11.2006 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... лампа горит ПРОСТО ТАК! ;)

Service горит после 15 000 км после того, как было сделано полное ТО авто.

Т.е. мне её "потушили" после того как считали инфу - КОМП.ДИАГНОСТИКА двигателя назвали. ошибок обнаружено не было.

А тупить могёт по многим причинам.
Первая - лямбда-зонд. проверить можно и самому - работАЕт ли?
а после... - свечи и форсунки.

а уж в конце стОит ехать на диагностику!

ps да... ещё - динамика разгона у всех нетурбированных волво S40 которые я знаю лично )))) - туповатая в самом начале...

Автор:  BotSinok [ 9.01.2007 4:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно... вот что было: на один зуб скошен ремень ГРМ. Вот так вот. После нормального выставления меток всё стало ОК :xlopat:

Автор:  Stive [ 16.01.2007 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

BotSinok
кто "скосил зуб"? где?

Автор:  BotSinok [ 18.01.2007 3:45 ]
Заголовок сообщения: 

Литовские "профи" при замене ремня. Как из прибалтики приехал, сам репу чешу.. :roll: Щас машина-зверюга.

Автор:  Stive [ 22.01.2007 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

BotSinok а где смотрели в последний раз? в гараже ;) рассказывай)))

Автор:  Mikhail [ 26.01.2007 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

На перекрестке не включилась передача, педаль сцепления стала мягкой. Скатил с дороги, понажимал педаль, загорелась лампочка "нет тормозной жидкости". Открыл бачок, действительно уровень упал. При чем так интересно сделано: отвод тормозухи под сцепление сверху сбоку. Если падает уровень, то у вас отключится коробка и вы не тронетесь с места, хотя тормоза еще работают. Плодотворная концепция безопасности Вольво! Так что если у вас на крутой горке вдруг не врубается передача, посмотрите уровень тормозухи.
Но в моем случае доливка не спасла. Вскрытие показало, что в цилиндре сцепления совсем износилась манжетка поршня. Механик побегал по соседним гаражам, подобрал первую похожую с ремкомплекта какого-то то ли корейца, то ли японца за 6 у.е. Думаю в магазине еще дешевле. Все заработало.
Короче самое дорогое в этом случае - эвакуация. Спец. эвакуатор запросил 55 тыс., обычный таксист согласился по счетчику +12 тыс.

Автор:  Stive [ 29.01.2007 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail

Простая протечка? и всё?

У меня проблема!
Жена утром на стоянке не смогла открыть с пульта ЦЗ.
Причём перестал закрываться он не сразу и у меня на некоторое время отрубался. стоило проехать ДО РАБОТЫ - опять работал.

Думаю, что сели баттарейки в пульте. ;)
Хорошо если так...

Опять звонила жена - не может ключом закрыть замок. писец!

Автор:  Netman [ 29.01.2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно подмерзает привод ЦЗ. Пока ехали - оттаял (в салоне то теплее, значит и в двери потеплело) + протрясло хорошо.

Автор:  Mikhail [ 29.01.2007 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Была и у меня та же проблема с ЦЗ с брелка. Но ключом открывался-закрывался без проблем. Поменял батарейки в брелке, пока не повторяется неполадка. При чем тогда еще не было мороза.
Если дело в брелке, то не должно быть никаких щелчков в ЦЗ при нажатии кнопки, а ключом должен открываться-закрываться. Если ключ не работает, надо попробовать в разные двери втыкать. Если не поворачивается, пролить WD40. Ну и самый плохой вариант, если в машине меняли замок зажигания и на него один ключ, на двери - другой. Попробуй еще с запасного комплекта.

Автор:  Stive [ 8.02.2007 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Netman
Mikhail
Спасибо!!!
Не был в сети.
Короче заменил батарейки - исчезла проблема.
Замки начало подклинивать. придётся по лету разбирать. :(

Есть надежда на баттарейки!

Автор:  Stive [ 22.02.2007 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и пришла СЕРЬЁЗНАЯ БЕДА!
Сам накликал! ага.
Тоже самое, что и у Mikhailа...
Утром мороз -20.
Выжал сцепление, завожу авто - педаль проваливается.
Неделю до этого был слышан неприятный звук, когда на холодную заводил авто (наверное выжимной подшипник подгугуживал).
Да, с месяц назад, жена стала жаловаться на плохое включение первой второй на холодную.

+++ всё сложилось - гидроприводу капутц.

ЧТО СТОИТ ЗАМЕНИТЬ? ТОТ ЦИЛИНДР, ЧТО НАКРЫЛСЯ ИЛИ ОБА?

Автор:  serzant [ 23.02.2007 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, может кто посоветует на 850 обычные задние аммортизаторы может с какой машины подходят. Всю Малиновку прошел, а не мои.

Автор:  anarkh [ 27.02.2007 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

А хотелось бы узнать в чем смысл поиска нештатных аммо. Если в цене, так от Жигулей не подойдут, а если от другой иномарки так столько же прим. и будут стоить. Вообще неоригинал должен стоить порядка 50$

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/