autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Volvo v40 или s40 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=38&t=5858 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | leva [ 16.02.2006 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу купить volvo v40 илиs40 двигатель 1.9D ,что скажете? |
Автор: | S40 [ 17.02.2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
leva, насколько я знаю, дизельные сороковки официально не поставлялись в Россию (про Беларусь не знаю). Это значит, что могут быть проблемы с обслуживанием у дилера. А пока у дилера обслуживаться было лучше всего. Немного дороже, но зато никаких проблем. |
Автор: | Stive [ 17.02.2006 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 я тоже когда то читал: Модели S/V40 всегда комплектовались широкой гаммой бензиновых моторов с рабочими объемами от 1,6 до 2,0 л, с шагом в "сто миллилитров" между ними. В гамме есть и 1,9-литровый турбодизель, но на российском вторичном рынке встретить его практически невозможно. В 1997 году к семейству бензиновых моторов присоединились два 1,9-литровых двигателя с турбонаддувом, мощностью 160 и 200 л.с. Из бензиновых на российском вторичном рынке чаще всего встречаются 1,7-литровый (116 л.с.) и 1,9-литровый (140 л.с.), которые в последнее время стали обозначать как 1,8 и 2,0 л. Если вам попался автомобиль с двигателем 1,8 л (индекс B4184SM), то лучше с ним не связываться. По мнению наших консультантов, этот мотор стал своего рода "тупиковой ветвью эволюции" и с ним можно нажить очень много проблем. Моё мнение о дизелях складывается только из того, что капремонт такого двигателя обойдется значительно дороже бензинового. Да и брать нетурбированный не хотелось бы, а если брать - то опять влетаешь в дорогостоящий ремонт Я не прав? |
Автор: | S40 [ 17.02.2006 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stive, а почему надо в ремонт влетать-то? И зачем капремонт делать? |
Автор: | Гость [ 19.02.2006 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хочу пригнать из Бельгии, друзья мне тоже говорят что дороговат в ремонте, но я считаю можно с любой машиной попасть на приличные бабки, хотя двигатель 1,9td у них идет с Рено, я думаю что S40 прав зачем попадать на ремонт если машина попадется нормальная |
Автор: | Stive [ 20.02.2006 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 Согласен - незачем Однако рассуждая чисто теоретически - ДОРОЖЕ!!! От тюрьмы и от сумы не зарекайся а из 7 моих знакомых дизелистов, только трое не делали капиталку и два (на турбированных) не меняли турбины. соляра она такая вестчь - где дешевле, а где и... |
Автор: | vladimir laguna [ 28.02.2007 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
На капиталку реально попасть с любым мотором, особенно если взять авто с реальным "космическим" пробегом. Из-за соляры попасть с дизелем на капиталку такая же вероятность, как и бензиновому из-за бензина. Все зависит от того, как и кто ездил до нас. А вот из-за соляры на ремонт ТНВД - это быстрее если зимой разбавлять ее бензином и керосином, вместо того, что бы cделать нормальный подогрев фильтра. А турбина - это вообще почти расходник, средний срок службы ~ 150000 км. При правильной эксплуатации дольше, не правильной меньше. |
Автор: | андрей23 [ 1.03.2010 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
может у кого нибудь есть передние амортизаторы №30884196 и сколько они стоят? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |