Oxygen писал(а):
У меня после бывшего хозяина, по совместительству мастера-криворучки стояли передние ступичные подшипы с Москвича, поменял на SNR в теч. 10 Ккм. Загудели так, что дребезжала вся машина...
Та же штука - предыдущий хозяин хвастался, что от Москвича подходят, отъездил я около 3 тыс. - начала правая передняя ступица гудеть, едешь как в самолете
Кстати, в связи с этой проблемой я поинтересовался мнением 2-х практически незнакомых людей, которым в принципе пофигу что засунуть мне в машину:
1. Продавец в ларьке автозапчастей на Кольцова, возле сервиса "Москвич" - "У меня нет подшипника на Вашу машину... 2141 ??? брали у меня на Рено, вроде как подходит по размерам, но я не буду Вам продавать...
??? ТАК ОБЪЯСНИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО!!! х--вые у нас подшипники, что я вам тут буду объяснять...
(я не понял что он имел ввиду - может с производителем/поставщиком ему просто не повезло, а может кивал на принципиальную разницу???)
2. Мастер на СТО в том же районе:
- Как насчет впихнуть москвичевский подшипник?
- Я буквально полмесяца назад ставил в Рено 19 москвичевский - по размерам, базара нет, подходит идеально, стопорные, все чики-пики. НО!
Человек приехал ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ - он у него рассыпался, не загудел, а развалился на части!!!
- Наверное у кого-то ручки кривые просто?
- Да нет поставился как положено, без проблем, на станке, не кувалдой...
- имхо производственный брак...
Короче, если бы можно было качественно поставить запчасть самому (типа щеток стеклоочистителей) или работа стоила до 5 уев, я бы поэкспериментировал (и пусть меня называют Экономистом
). НО! Когда работа стоит минимум 12уев (СТО Москвич по прейскуранту, леваком дешевле), а в среднем по городу 15уев, то я поставлю за 19уев родной SNR, и уверен - сэкономлю в долгосрочном периоде время, нервы и в конечном счете деньги.
оффтоп: аватара - кул, малевич с черным квадратом отдыхает, красный крест - рулеззз форева...