Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.05.2024 4:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Доброго всем времени суток. Были траблы с дижком холостого хода. Думал вообще его заменить. Закончилось все его хорошей промывкой в бензине и смазкой. Еще на контактной группе подпаял бугорки, потому как сточились от шестеренки. Про винт штока. Если вы его выкрутите сильно, то при заводке у вас будут высокие обороты при заводке. Но! Когда двигатель прогреется то мозги будут стремиться к нужным холостым оборотам вашего двигателя. И если у вас слишком высоко выкручен винт штока, то моторчик втянет шток до того момента пока не упрется. Но холостые могут быть завышенными, что не гуд. И вторая сторона этого всего. Подумайте сами, как определяет мозг что ему нужно регулировать холостые? Правильно, не даром на фишке 4 контакта. Одна пара - это питание на двигатель. Вторая - контактная пара по которой и понимает мозг, что вы отпустили педаль газа и ему нужно осуществлять, либо торможение двигателем (если вы на передаче), либо поддерживать холостые в нужном диапазоне. А если у вас шток опустился вниз до самого упора, то контактная пара не сможет быть разомкнута, или замкнута (уже забыл, как настроил). Я себе сделал так, чтобы при номинальных холостых оборотах можно было нажать на шток и замкнуть контакты и при этом оставалось пару миллиметров, на всякий случай. Можете осуждать, но я забыл про проблемы с холостыми чего и вам желаю. Естественно не забываем про лечение всякого рода подсосов воздуха: впускной коллектор, прокладос под моником, мной вырезан из паранита вместо старого, всякие трубочки на датчик давления, вакуумный усилитель тормозов, отбор выхлопных газов на дожиг и прочее... Удачных всем поисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Ой, кажись вспомнил, чем чревато бездумное играние винтом штока и износ "пупырышек" рычага на контактной паре (там внутри редуктора, можно просто корпуса, есть уголок с контактом, я про него). Когда вы давите на педаль газа, то через некоторое время движек ХХ втягивает шток. Вот тут и будет играть роль когда срабатывает контактная пара. Вобщем он, шток, не должен упираться в корпус редуктора этого моторчика. Если шток упрется, то мозги не увидят когда вы отпустили педаль, потому как не нажмется шток и не замкнется пара. Отсюда и провалы ХХ при отпускании педали, а иногда и глушение двигателя. Хух, если что не понятно написал, спрашивайте, буду рад помочь. Просто давно со всем этим разобрался и сейчас тяжко вспоминать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Mr.Fred
Но он и не упрется в корпус редутора... там пружинка стоит и она его выталкивает...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
ВОЛДЭМАР писал(а):
Mr.Fred
Но он и не упрется в корпус редутора... там пружинка стоит и она его выталкивает...


Прикольно, у меня упирался. Добро так затягивал туда:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Mr.Fred
там же вроде кнопка висит, которая нажимаеться тросиком газа, вот по ней наверное определяеться нажата педаль или нет
а включена передача или нет наверное мозгу по боку (попробуй включить первую и отпускать педаль- машина покатиться и обороты будут как на холостых)
короче как не регулируй вроде хуже не станет

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Как и обещал вот фотки!!! По цвету означает куда и откуда т.ё 2 конца...

1-Изображение

2-Изображение


3-Изображение


4-Изображение


5-Изображение


6-Изображение

Удачи!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
Уважаемые, подскажите. У меня в Рено 21 1,7 (моно двиг F3N) при покупке двигатель ХХ был отсоединен вообще, разобрал я его почистил заменил щелки и смазал. Поставил на место подключил а он не регулирует XX, я начал грешить на ЭБУ но после разбоки оказалось что микросхема отвечающая за XX цела и невредима...
Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
-Илья-
провода, разьемы и все такое...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
ок, буду смотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Спасибо за фоты , выкрутил вчера шток мотора хх , холостые немного упали .но все - равно высокие , надо ЕГР глушить наверно

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
-=slimoff=-
Нема зашо :mrgreen:
Какие высокие???

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
1000-1100 на прогретую , иногда выше , газануть и падают

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
падают до 1000-1100

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2009 19:28
Сообщения: 81
-=slimoff=-
Цитата:
Спасибо за фоты , выкрутил вчера шток мотора хх , холостые немного упали .но все - равно высокие , надо ЕГР глушить наверно

что такое ЕГР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
клапан рециркуляции отработанных газов , находиться на монике ,как летающая тарелка ,на форуме много обсуждали эту тему поищи.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB