Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.05.2024 19:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.09.2010 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мне кажется, что за время прокрутки отвечает ЭБУ. Может прошивка слетела, а может ему что-то не нравится.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2010 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
попробуй поменять датчик коленчатого вала (тот что рядом с сцеплением находится на коробке)

Многие, при его замене отмечали более уверенный старт дв и его работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 9:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
Если машина начинает дерготся когда резко отпускаешь газ, именно отпускаешь а не доешь, то может стоит обратить внимание на форсунку. По алгоритму мазги при резком отпускании газа закрывают фарсунку намертво, и открывают только тогда когда обороты двигателя снижаются примерно к 1000. Если форсунка пускает топливо при полностью закрытом состоянии, соответственно будет происходить такой эфект.

По поводу плохой заводки, почти у всех машинах этой категории плохой клапан давления топлива, то есть он давление держит в норме, но быстро его спускает. Клапан после заглушки машины должен спускать давление в пределах 5 минут а он меньше чем за пол минуты спускает.

По поводу компа, да я сваю подключал, и почти есть девайс для этого. Готовится статья по всему этому дело.

Если есть какие то вопросы по впрыску F3N740L пиши в личку, у своей перебирал почти все в системе впрыска, так что может чем помогу, собственно ради этого и был сделан девайс, но он не пригодился :).

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2009 13:35
Сообщения: 94
Откуда: Минск
ValetRX писал(а):
попробуй поменять датчик коленчатого вала (тот что рядом с сцеплением находится на коробке)

Многие, при его замене отмечали более уверенный старт дв и его работу.


Что-то как-то дороговато вслепую менять (100к не оригинал, новый) - может его можно проверить сперва какнить? По поиску не нашел :(

_________________
R19-II-1992 хэтч F3N740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2009 13:35
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Мне кажется, что за время прокрутки отвечает ЭБУ. Может прошивка слетела, а может ему что-то не нравится.


А что, может слетать прошивка?? И как быть в этом случае? Программатором? :)

ЗЫ есть вроде похожие мозги с одной убитой машины. Если их временно подключить вместо своих - они ничего не испортят непоправимо? Иммо нету

_________________
R19-II-1992 хэтч F3N740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 9:49
Сообщения: 25
Откуда: Барановичи
nickky012, а какие у тебя обороты ХХ на прогретом двигателе? И держатся ли они?

_________________
Renault 19 B53B 1995 1,7 F3N 740 --> Laguna B568 1999 1,6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2008 9:49
Сообщения: 25
Откуда: Барановичи
Проверь целостность заглушки на впускном коллекторе под моновпрыском в районе регулятора ХХ (что неоднократно рекомендовалось на различных ветках, в частности и таким зубром форума, как Aleksey ), целостность трубок, переходников, жиклеров системы рекуперации паров масла (от сапуна до моновпрыска, особенно в месте соединения с моновпрыском).
Как пишут книжки: :reading: неучтенный воздух и плохое разрежение в системе впрыска - беда для наших машин (увеличение холостых оборотов,троение, дерганье, расход, перегрев, перелив, черные свечи и т.п.). Проверено на себе.

_________________
Renault 19 B53B 1995 1,7 F3N 740 --> Laguna B568 1999 1,6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть такое, возраст уже у машин. Но я когда клапан EGR удалил, я ещё и пару трубок выкинул.
Обороты ХХ около 700, проблем нету. Заглушку тоже менял. Если туда не лазили, то есть шанс, что она треснута.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB