Если машина начинает дерготся когда резко отпускаешь газ, именно отпускаешь а не доешь, то может стоит обратить внимание на форсунку. По алгоритму мазги при резком отпускании газа закрывают фарсунку намертво, и открывают только тогда когда обороты двигателя снижаются примерно к 1000. Если форсунка пускает топливо при полностью закрытом состоянии, соответственно будет происходить такой эфект.
По поводу плохой заводки, почти у всех машинах этой категории плохой клапан давления топлива, то есть он давление держит в норме, но быстро его спускает. Клапан после заглушки машины должен спускать давление в пределах 5 минут а он меньше чем за пол минуты спускает.
По поводу компа, да я сваю подключал, и почти есть девайс для этого. Готовится статья по всему этому дело.
Если есть какие то вопросы по впрыску F3N740L пиши в личку, у своей перебирал почти все в системе впрыска, так что может чем помогу, собственно ради этого и был сделан девайс, но он не пригодился
.