Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2012 18:18
Сообщения: 68
Всё было недосуг, но раз зашел на форум - решил поделиться инфой.
В общем, решил я поменять второй торсион, заодно и поднять филейную часть моего Стремительного. Делал это еще осенью, и, к сожалению. не фотографировал. Но, если надо, могу объяснить схематично.

И, кстати, кто желает поднять заднюю часть, не ведитесь на гониво про "перещелкнуть на пару зубцов\один зубец". Зубцы на торсионе только для фиксации положения, а сама высота подъема задается опусканием продольных рычагов подвески. Собственно эту инфу я здесь и нашел в одной теме, но очень часто встречаю эту песню про "перещелкнули на зубец" от владельцев авто, которым поднимали заднюю часть на СТО. Если ваш, простите "зад" задрали, то имело место тупо опускание рычагов до упора в землю, без всяких вымерений и выравнивания высоты подъема. Собственно и я себе сделал так, ибо после мудохонья с торсионами было уже наплевать, задрано будет или нет. Лишь бы выше, чем было)

Но сейчас я умный, т.ч. починю двигатель и сделаю всё как в палате мер и весов)

_________________
Renault Scenic II 2.0 16V
Renault 19 Chamade II 1.8s RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вообще-то я давно писал, что нет там никаких щелчков.
Высоту можно регулировать очень точно подбором положения
рычага подвески и запихиванием торсиона обратно в нужном положении.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2012 18:18
Сообщения: 68
Вот у вас я это и прочитал.

_________________
Renault Scenic II 2.0 16V
Renault 19 Chamade II 1.8s RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 19.02.2014 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
при езде по гравийке ,сзади с пассажирской стороны что то постукивает...амортизатор прикручен все резиночки наместе(стойки МОНРО)зад я бы не сказал что просевший ....вот только понятия не имею какая балка двух, а какая четырех тарсионная....сейчас стоит закрытого типа очень толстая труба с тавотницей посредине...а в гараже еще лежит открытого типа там просто два прута под козырьком... как проверить живой тарсион или нет???

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 19.02.2014 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Толстая труба - 2 торсиона. Открытая - 4. Никаких тавотниц быть не должно, это уже "колхоз".
Торсион либо цел, либо поломан. Если поломан, то машина ложиться на пузо. Что тут проверять?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
sanёk писал(а):
при езде по гравийке ,сзади с пассажирской стороны что то постукивает...амортизатор прикручен все резиночки наместе(стойки МОНРО)зад я бы не сказал что просевший ....вот только понятия не имею какая балка двух, а какая четырех тарсионная....сейчас стоит закрытого типа очень толстая труба с тавотницей посредине...а в гараже еще лежит открытого типа там просто два прута под козырьком... как проверить живой тарсион или нет???

лечится заменой подшипника балки, ну и сайлетблоки заодно, раз уж снимать и половинить балку....
у меня когда подшипники умерли - по асфальту едеш - нормально.
как по кочкам - так такой скрежет был, как будто от машины сейчас что-то отвалится...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
причем эту балку на 4-х торсионку ты просто так не поменяешь, прийдется амортизаторы другие ставить

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
причем эту балку на 4-х торсионку ты просто так не поменяешь, прийдется амортизаторы другие ставить


Искал живую балку в конце лета, когда моя ласточка на пузо легла - так на разборе сразу сказали, что "живых 4-х торсионок нет и не будет, т.к. в них массово лопаются торсионы и торсионы отдельно взять негде". А про двухторсионки высказались в том смысле, что они вполне ремонтопригодны и к ним есть торсионы как запчасть. Ну и все остальное тоже. Поставил двухторсионку вместо четырех. Амортизаторы по креплению подошли, почему обратно не подойдут? Одна была засада с амортами - болты нижние не смог затянуть, в "новой" балке они вкручивались до определенного предела и потом ни в какую, где-то пару миллиметров не хотели идти. Похоже на то, что ржавчиной резьба в рычагах забилась. Метчика подходящего не нашлось. чтоб прогнать - пришлось болты укоротить буквально на 3-4 витка. Ездят вроде, не вываливаются :)

По ощущениям 4-х торсионка повеселее была против 2-х. На двухторсионке больше валкость в поворотах, больше ..опу болтает на ямках и лежекопах при тех же амортизаторах. Надо по весне будет аморты поменять, может получше станет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Поставил сзади монро газ-масло- нету ни валкости ни болтанки! Задница стала просто дубовой!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Поставил сзади монро газ-масло- нету ни валкости ни болтанки! Задница стала просто дубовой!

Цифробуквы не сохранились? Тоже хочу "дубовую задницу", не нравится ощущение, когда ..опа едет сама по себе :oops:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 29.09.2014 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Пришла и ко мне неприятность.
Рено 19, хетч II, балка двухторсионная, 60-70 тыс. назад меняли подшипник, 2-3 тыс. назад менял задние аммортизаторы. Просела задняя часть, не сказать чтоб сильно, но раньше было удобно гонять по лесу и по зимним сугробам. Теперь колесо немного прячется в арку. При посадке сзади пару человек, просадка уже внишительная. Звуков посторонних нет, визуально все вроде на месте и целое. Просадка равномерная с обеих сторон.
Подскажите пожалуйста что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 29.09.2014 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЖанРено писал(а):
Пришла и ко мне неприятность.
Рено 19, хетч II, балка двухторсионная, 60-70 тыс. назад меняли подшипник, 2-3 тыс. назад менял задние аммортизаторы. Просела задняя часть, не сказать чтоб сильно, но раньше было удобно гонять по лесу и по зимним сугробам. Теперь колесо немного прячется в арку. При посадке сзади пару человек, просадка уже внишительная. Звуков посторонних нет, визуально все вроде на месте и целое. Просадка равномерная с обеих сторон.
Подскажите пожалуйста что смотреть?

Оно резко просело или как? Если торсион лопает - то машина резко приседает, когда и второй вдогонку за первым - то вообще на отбойники ложится... Я так понимаю, это не тот случай. Наверное, просто торсионы "устали". Попробовать отрегулировать клиренс путем перестановки торсионов.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 29.09.2014 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Alex Post, просела не моментально, а в течение полугода примерно,поэтому и не паниковал особо, т.к. знаю что если лопает торсион и она сразу ложится. Также почитал про перестановку торсиона. Сейчас вроде нашел контакты тех мастеров, которые мне 4 года назад балку перебирали - обещают глянуть в среду. К другим ехать боюсь, т.к. наверняка закончится как обычно девизом - под замену балку, как и говорили 4 года назад, хотя бегает по сей день отлично. Сам лезть боюсь, т.к. авто нельзя надолго превращать в недвижимость))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 29.09.2014 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Амортизаторы ещё работают?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 1.10.2014 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Aleksey писал(а):
Амортизаторы ещё работают?

работают, менял совсем недавно.
Сегодня был на СТО. Мастер посмотрел и толком не сказал - говорит надо снимать балку, разбирать и потом будет видно - если торсионы целые - то поднимут, но скорее всего сайленты менять и заодно подшипник. Плюс если понадобится торсион то его искать. Неужели нельзя поднять корму, не разбирая балку?(при условии что торсион цел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB