Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Аренда (прокат) авто | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Мотобол 2017. «Заря» (Минск) – «Бартува» (Скуодас)
Текущее время: 28 май 2017, 23:22, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7 янв 2014, 14:44, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3466
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилогают ..... исправим этот пробел. :!: Для облегчения доступа к узлам - снимал приёмную трубу и катализатор.

Изначально всё делалось по причине замены самой тяги включения, т.к. моя уже была варена и погнута (пятую приходилось просто "вбивать" в прямом смысле ).
Новая тяга , любезна предоставлена Игорем (Nitrat3000) за что ему спасибо.

Изображение

Процедура регулировки:

1. Включаем первую передачу и подпираем шток вкл. до неподвижного состояния (использовал железяку из гаража)
Изображение

2. Ослабляем обжимной хомут (для подвижности тяги на оси рычага кылисы) . По книжкам рекомендованое растояние между сборкой кулисы и тягой ~5мм. (в моём случаи пришлось двигать тягу впритык - для корректной работы всего узла).
Изображение

3. При одновременном надавливании рукой (имитируя включение первой передачи) и крутя тягу выбора передачь на оси = ставим зазор между резиновым демпфером рычага кулисы и пластиковым корпусом ~| 2-5 мм. :arrow: зажимаем обжимной хомут (фиксируя положение тяги).
Изображение

Изображение

4. Собираем сборку кулисы, пережимаем всё для надёжности, вешаем пружинку, проверяем включение всех передачь.
Изображение

:!: Всё действенно при условии , что тяга у Вас не деформирована и опорная втулка штока выбора передачь не раздолбана. Иначе придётся слегка "подгонять" зазоры поместу .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 янв 2014, 14:50, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5534
Откуда: Чижовка, Минск
красота:-)

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 янв 2014, 18:16, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:03, Пн
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
Добавлю на счет того, чем фиксировать шток переключения.
Есть такая деталь в экзисте 7700113674 (подробно я описал в Отрегулировал переключение передач . Она специально для фиксирования штока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 янв 2014, 12:17, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 893
Откуда: Новополоцк-Минск
Ооо!!! Вэрри гуууд!!!

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 15:48, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:21, Чт
Сообщения: 54
Откуда: Борисов
может в дополнении такое нужно проделать? Вообще идеально будет включаться.
Tumbler писал(а):
Каждый обладатель 19-ек когда нибудь встречался с затруднительным переключением скоростей. Мне эта проблема надоела и дозрел до того, что пора было вмешаться в этот узел.
Проблема заключается в том, что там стоят пластиковые втулки, которые со временем срабатываются и начинает работать металл по металлу. У меня было немного по другому. просто ось немного подржавела и ржавчина создавала дополнительное трение, что усложняло переключение.
Для начала снимаем кулису КПП вместе со штангой, чтобы не сбить настройки (иначе потом придётся немного попариться с настройкой)
  1. Ось заклёпана, поэтому её надо срезать
    Изображение

    Изображение
  2. Теперь надо попытаться выбить её, у меня не получилось, поэтому начал высверливать и потом выбиваем ось
    Изображение
  3. Выковыриваем остатки втулок
    Изображение
  4. Диаметр отверстия в кулисе в районе 15.5 мм +/-
    Изображение

    Изображение
  5. Берём сверло на 16 и рассверливаем
    Изображение
  6. Далее берём заранее приготовленную втулку и примеряем её, для тех, кому неохота этим заниматься можно взять просто болт на М16 и вставить в кулису, но я решил немного заморочиться, для этого ранее были выточены втулка и ось из нержавеющей стали
    Изображение

    Изображение
  7. Далее делаем замеры
    Изображение

    Изображение

    Изображение
  8. Обрезаем втулку чуть длиннее +2-4мм
    Изображение

    Изображение
  9. И далее вставляем оську изготовленную ранее её размеры на фотографиях
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение
  10. И так, общая длина оси 76 мм, первый диаметр резьбы М8, её длина 15мм, диаметр большей резьбы М12, длина резьбы около 22мм, длина стрежня, который входит в кулису около 39 мм, её диаметр 12мм.


после установки всё работает замечательно. передачи включаются очень легко, почти одним пальцем
Изображение


_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:46, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19654
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В Мегане это место разборное (есть гайка). Было у меня закорело после полугодовой зимы, так передачи
включались, как будто кто держит снизу. Раскрутил, смазал оську Литолом, и все стало вполне прилично.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 фев 2014, 20:06, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 12:24, Пт
Сообщения: 1272
Откуда: Жодино
Пружинка, удерживающая кулису, новая? Можно любую приспособить или с определенным усилием? Оббегал кучу хоз. магазов и автозапчастей, нету ничё...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 фев 2014, 21:09, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3466
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
На заводе нашёл ... подбирал "наглаз" усилие отличается от оригинальной или нет - Х.З. :cool: , мне нормуль. На момент покупки авто , вообще отсутствовала .... особых беспокойств по этому поводу не испытывал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:39, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 21:02, Ср
Сообщения: 260
Игорь Neumann писал(а):
Пружинка, удерживающая кулису, новая? Можно любую приспособить или с определенным усилием? Оббегал кучу хоз. магазов и автозапчастей, нету ничё...

Любую, подходящую по размеру.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 янв 2016, 18:32, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 янв 2016, 18:24, Пн
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
klen писал(а):
Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилогают ..... исправим этот пробел. :!:


У меня такая же беда.
Надо менять эту кочерыжку + трос задней скорости оторвался.... Только Алга :mrgreen:
Эта запчасть продаётся новая или надо на разборке искать?
+ трос отдельно меняется?

_________________
Renault 19 Chamade TSE
1991 год 1.7 седан
F3NL740
73 коня
БЕШАНЫЙ КОСМО ДЖЫП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 янв 2016, 12:02, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19654
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Трос ЗХ отдельно можно поменять, но где его взять?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 янв 2016, 12:32, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5534
Откуда: Чижовка, Минск
трос можно сделать из тросика ручного тормоза велосипеда)

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 янв 2016, 13:19, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19654
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А наконечники? Его же просто не обвяжешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 янв 2016, 13:43, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5534
Откуда: Чижовка, Минск
Aleksey писал(а):
А наконечники? Его же просто не обвяжешь.

делал как тут.....

renaultfaq.ru писал(а):
В сервисе сказали, что лечится только заменой рукоятки. А рукоятка эта дорогая очень. Пришлось обратиться к народному умельцу. Открутили на яме 4 болта, и, отогнув висящую на резинках трубу глушителя, вынули рычаг и весь механизм. Потом, разобрав его (он пластмассовый, собран из разъемных деталей и стопорных колец) вынули тросик. Использовать детальки тросика (те, что крепятся к подвижным частям рычага) не получилось, поэтому, найдя тросик подходящей длины (от велосипеда кажется) напаяли на него новые детальки. Детальки эти изготовили из металлического колпачка от вентиля камеры: тросик вставили в колпачок, с кислотой пропаяли, расплющили и напильником довели до требуемых размеров. Собрали, смазали, установили. Подводные камни: набалдашник рукоятки лучше не снимать, т.к. потом он может не установиться на место, вернее установиться, но не закрепиться. Я его снял сдуру, потом мучался. В конце концов установил его на герметик силиконовый (для уличного применения). Три дня засыхало, сейчас нормально всё.

Вообще, при внимательном рассмотрении всей этой конструкции выяснилось следующее: включить з.х. не дают утолщения на рычаге пока их не поднимешь. Утолщения два - сверху (их видно, если снять кожух) и снизу (надо лезть под машину, и всё равно в грязи не видно). Тросик нужен, чтобы поднять нижнее утолщение. Оно поднимается над накладкой, выполняющей роль прилива на корпусе механизма. Эта накладка, похоже, съемная. Поэтому есть такие умозаключения: Если эту накладку удалить, то можно будет включать з.х. и без тросика, а блокировку будет обеспечивать верхнее утолщение. Но это всё предположения.

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 янв 2016, 1:02, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 янв 2016, 18:24, Пн
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
Я сейчас делаю так :

Включаю задний ход методом тыка. Прижимаю ручку ПП сильно влево, и как будто с поднятой фишкой, втыкаю потихоньку туда-сюда..Если сразу не включается, выжимаю несколько раз сцепление и опять.
Бывает что с первого раза, а бывает что и с пятого втыкается.. :D
Стараюсь парковаться так, чтобы задом не ездить вообще :mrgreen:

_________________
Renault 19 Chamade TSE
1991 год 1.7 седан
F3NL740
73 коня
БЕШАНЫЙ КОСМО ДЖЫП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Smalenski, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB