autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Регулировка кулисы МКПП Renault 19 (фотоотчёт)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36353
Страница 1 из 2

Автор:  klen [ 7.01.2014 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка кулисы МКПП Renault 19 (фотоотчёт)

Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилогают ..... исправим этот пробел. :!: Для облегчения доступа к узлам - снимал приёмную трубу и катализатор.

Изначально всё делалось по причине замены самой тяги включения, т.к. моя уже была варена и погнута (пятую приходилось просто "вбивать" в прямом смысле ).
Новая тяга , любезна предоставлена Игорем (Nitrat3000) за что ему спасибо.

Изображение

Процедура регулировки:

1. Включаем первую передачу и подпираем шток вкл. до неподвижного состояния (использовал железяку из гаража)
Изображение

2. Ослабляем обжимной хомут (для подвижности тяги на оси рычага кылисы) . По книжкам рекомендованое растояние между сборкой кулисы и тягой ~5мм. (в моём случаи пришлось двигать тягу впритык - для корректной работы всего узла).
Изображение

3. При одновременном надавливании рукой (имитируя включение первой передачи) и крутя тягу выбора передачь на оси = ставим зазор между резиновым демпфером рычага кулисы и пластиковым корпусом ~| 2-5 мм. :arrow: зажимаем обжимной хомут (фиксируя положение тяги).
Изображение

Изображение

4. Собираем сборку кулисы, пережимаем всё для надёжности, вешаем пружинку, проверяем включение всех передачь.
Изображение

:!: Всё действенно при условии , что тяга у Вас не деформирована и опорная втулка штока выбора передачь не раздолбана. Иначе придётся слегка "подгонять" зазоры поместу .

Автор:  Nitrat3000 [ 7.01.2014 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка улисы МКПП (фотоотчёт)

красота:-)

Автор:  Ромичь [ 7.01.2014 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка улисы МКПП (фотоотчёт)

Добавлю на счет того, чем фиксировать шток переключения.
Есть такая деталь в экзисте 7700113674 (подробно я описал в Отрегулировал переключение передач . Она специально для фиксирования штока

Автор:  sergeisergeevich [ 8.01.2014 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка улисы МКПП (фотоотчёт)

Ооо!!! Вэрри гуууд!!!

Автор:  evgeniy-borisov1669 [ 25.01.2014 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

может в дополнении такое нужно проделать? Вообще идеально будет включаться.
Tumbler писал(а):
Каждый обладатель 19-ек когда нибудь встречался с затруднительным переключением скоростей. Мне эта проблема надоела и дозрел до того, что пора было вмешаться в этот узел.
Проблема заключается в том, что там стоят пластиковые втулки, которые со временем срабатываются и начинает работать металл по металлу. У меня было немного по другому. просто ось немного подржавела и ржавчина создавала дополнительное трение, что усложняло переключение.
Для начала снимаем кулису КПП вместе со штангой, чтобы не сбить настройки (иначе потом придётся немного попариться с настройкой)
  1. Ось заклёпана, поэтому её надо срезать
    Изображение

    Изображение
  2. Теперь надо попытаться выбить её, у меня не получилось, поэтому начал высверливать и потом выбиваем ось
    Изображение
  3. Выковыриваем остатки втулок
    Изображение
  4. Диаметр отверстия в кулисе в районе 15.5 мм +/-
    Изображение

    Изображение
  5. Берём сверло на 16 и рассверливаем
    Изображение
  6. Далее берём заранее приготовленную втулку и примеряем её, для тех, кому неохота этим заниматься можно взять просто болт на М16 и вставить в кулису, но я решил немного заморочиться, для этого ранее были выточены втулка и ось из нержавеющей стали
    Изображение

    Изображение
  7. Далее делаем замеры
    Изображение

    Изображение

    Изображение
  8. Обрезаем втулку чуть длиннее +2-4мм
    Изображение

    Изображение
  9. И далее вставляем оську изготовленную ранее её размеры на фотографиях
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение
  10. И так, общая длина оси 76 мм, первый диаметр резьбы М8, её длина 15мм, диаметр большей резьбы М12, длина резьбы около 22мм, длина стрежня, который входит в кулису около 39 мм, её диаметр 12мм.


после установки всё работает замечательно. передачи включаются очень легко, почти одним пальцем
Изображение


Автор:  Aleksey [ 25.01.2014 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

В Мегане это место разборное (есть гайка). Было у меня закорело после полугодовой зимы, так передачи
включались, как будто кто держит снизу. Раскрутил, смазал оську Литолом, и все стало вполне прилично.

Автор:  Yarsa_Gumba [ 9.02.2014 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

Пружинка, удерживающая кулису, новая? Можно любую приспособить или с определенным усилием? Оббегал кучу хоз. магазов и автозапчастей, нету ничё...

Автор:  klen [ 9.02.2014 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

На заводе нашёл ... подбирал "наглаз" усилие отличается от оригинальной или нет - Х.З. :cool: , мне нормуль. На момент покупки авто , вообще отсутствовала .... особых беспокойств по этому поводу не испытывал.

Автор:  _BARMALEY_ [ 10.02.2014 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

Игорь Neumann писал(а):
Пружинка, удерживающая кулису, новая? Можно любую приспособить или с определенным усилием? Оббегал кучу хоз. магазов и автозапчастей, нету ничё...

Любую, подходящую по размеру.

Автор:  luzan4ik [ 4.01.2016 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

klen писал(а):
Итак, многие пишут что регулировали ...., а фото и конкретного описания процедуры не прилогают ..... исправим этот пробел. :!:


У меня такая же беда.
Надо менять эту кочерыжку + трос задней скорости оторвался.... Только Алга :mrgreen:
Эта запчасть продаётся новая или надо на разборке искать?
+ трос отдельно меняется?

Автор:  Aleksey [ 8.01.2016 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

Трос ЗХ отдельно можно поменять, но где его взять?

Автор:  Nitrat3000 [ 8.01.2016 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

трос можно сделать из тросика ручного тормоза велосипеда)

Автор:  Aleksey [ 8.01.2016 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

А наконечники? Его же просто не обвяжешь.

Автор:  Nitrat3000 [ 8.01.2016 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

Aleksey писал(а):
А наконечники? Его же просто не обвяжешь.

делал как тут.....

renaultfaq.ru писал(а):
В сервисе сказали, что лечится только заменой рукоятки. А рукоятка эта дорогая очень. Пришлось обратиться к народному умельцу. Открутили на яме 4 болта, и, отогнув висящую на резинках трубу глушителя, вынули рычаг и весь механизм. Потом, разобрав его (он пластмассовый, собран из разъемных деталей и стопорных колец) вынули тросик. Использовать детальки тросика (те, что крепятся к подвижным частям рычага) не получилось, поэтому, найдя тросик подходящей длины (от велосипеда кажется) напаяли на него новые детальки. Детальки эти изготовили из металлического колпачка от вентиля камеры: тросик вставили в колпачок, с кислотой пропаяли, расплющили и напильником довели до требуемых размеров. Собрали, смазали, установили. Подводные камни: набалдашник рукоятки лучше не снимать, т.к. потом он может не установиться на место, вернее установиться, но не закрепиться. Я его снял сдуру, потом мучался. В конце концов установил его на герметик силиконовый (для уличного применения). Три дня засыхало, сейчас нормально всё.

Вообще, при внимательном рассмотрении всей этой конструкции выяснилось следующее: включить з.х. не дают утолщения на рычаге пока их не поднимешь. Утолщения два - сверху (их видно, если снять кожух) и снизу (надо лезть под машину, и всё равно в грязи не видно). Тросик нужен, чтобы поднять нижнее утолщение. Оно поднимается над накладкой, выполняющей роль прилива на корпусе механизма. Эта накладка, похоже, съемная. Поэтому есть такие умозаключения: Если эту накладку удалить, то можно будет включать з.х. и без тросика, а блокировку будет обеспечивать верхнее утолщение. Но это всё предположения.

Автор:  luzan4ik [ 9.01.2016 1:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы МКПП (фотоотчёт)

Я сейчас делаю так :

Включаю задний ход методом тыка. Прижимаю ручку ПП сильно влево, и как будто с поднятой фишкой, втыкаю потихоньку туда-сюда..Если сразу не включается, выжимаю несколько раз сцепление и опять.
Бывает что с первого раза, а бывает что и с пятого втыкается.. :D
Стараюсь парковаться так, чтобы задом не ездить вообще :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/