Здравствуйте коллеги,
Возникала следующая проблема: Вентилятор перестал работать на третьем положении. А после решил работать через раз на втором и первом, при этом создавая дичайший гул. Как следствие - благолепное запотевание стекол в салоне (печка то кое-как но нагревает, со временем.
Сегодня дошли руки и я таки снял этот вентилятор и прочистил воздухозаборный карман, в коем было полно листвы, начавшей уже загнивать. Собственно попадает она туда из-за того, что пластиковая решетка над аккумулятором у меня сломалась (по глупости сломал - надо было снять её в сильный мороз, а она из-за мороза стала хрупкой и вот результат) ну и листва попадает в вентилятор. Далее стал смотреть сам вентилятор. Продул его. Хотел смазать - да не нашёл где, а разъединять на две части не стал, ибо старый уставший пластик и мои руки слегка не совместимы.
После прочистки-продувки гул убрался, но выше второго положения вентилятор не работает. Закралось подозрение, что виноват резистор вентилятора отопителя. По оригинальному номеру, 020619M, на том же экзисте ничего не нашел, только на всяких алегро и паре российский и украинских сайтов. Зато на elcats обнаружил таковой для своей ласточки с оригинальным кодом 77 01 034 874. Аналог Valeo 509 281 (хотя и "оригинал" тоже от Валео) примерно за ту же цену, но вот беда - в описалове он стоит для Клио, и стоит пол.лимона, т.ч. как-то стремновато экспериментировать.
В общем вопросы следующие: 1) Правильно ли я киваю в сторону резистора, или может скорее надо смотреть сам переключатель на панели? 2) Дайте наводку на разбор, где можно найти на пластиковую решетку (справа, над АКБ) и резистор вентилятора отопителя (если, конечно, я правильно копаю)? Просто я шарился по Малиновке, и у меня складывается впечатление, что ребята там сидят в своих боксах за идею, а я их только отвлекаю.
Если у кого была подобная проблема и он её поборол - буду признателен за опыт.
_________________ Renault Scenic II 2.0 16V Renault 19 Chamade II 1.8s RT
|