Было все так: в четверг ехал с работы домой, была оттепель, у меня там по улице лужи по колено и т.п. при проезде очередной лужи мошина захлохла, залило что-то, как обычно открыл капот, протер тряпочкой пространство возле свечей, ну и везде где было много воды, покурил, завелся (уже такое бывало и не раз). доехал до гаража (метров 500) поставил машину в гараж, и до понедельника её не трогал... в понедельник пришел заводится, обнаружил что педаль газа как упавшая, думаю попала вода в тросик и замерзла т.к. ночью было -10. подыркался минут 10, так и не завелся, причем явно чувствую что свечи заливает, плюнул на все, поехал на автобусе. вечером пришел в гараж ситуауия та-же. отсоединил тросик от карба, выпрямил его, вроде бы начал фукционировать, подсоединил все назад - не заводится. выкрутил свечи, залитые, поставил другие (остались с прошлой замены, были проблеммы, дкмал свечи, а оказалось что-то другое). Опять пытаюсь завести - даже не схватывает. начал смотреть электрику, обнаружил что на катушке зажигания клема отгнила, поставил новую, попробовал вроде как схватывает, но не заводит. пока даркал все это время посадил АКБ, забрал его домой и на ночь поставл на зарядку. сегодня утром подключил АКБ, вытянул подсос и машина завелась с пол оборота, но резко начала набирать обороты, пришлось сразу же заглушить дабы не угробить движок. причем по педали газа она все таки как упавшая, может тросик опять за ночь замерз? (ночью -7 было) времени снимать его и проверять утром у меня не было. двигатель С1J карбыратор самый простой однокамерный вопрос как проверить карбюратор (ZENITH 32IF) чтоб понять что дальше ковырять. если отсоединить трос от карба машина должна заводится на подсосе? мне просто надо понять в чем проблемма, попала вода в карб и там замерзла, или сам карб поломался, игла, клапаны и т.п. или все таки проблемма осталась в тросике... если попала вода её можно оттуда убрать не снимая и не рабирая карбюратор? по тросику у меня есть набор КИТ тросика газа, там длинный трос, оплетка и всякие концевики для разных карбов и моников. только я не знаю какая должна быть длинна троска, или её можно на глаз сделать по длинне старого или поставить трос, натянуть его и отметить где концевик фиксировать... т.к. если неправильно поставить концевик - его уже не получится переставить, и новый такой негде купить, так что есть 1 попытка..
_________________ Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор
|