Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сегодня потекла помпа, благо есть новая на замену, купил когда-то давно.
при попытке открутить старую 3 болта открутились, на 3-х сломались шляпки.
дальше крутить стремно
да и остались болты к к которым непросто подлезть.
в основном снизу и центральные.
как можно открутить прикипевшие болты, и вытащить остатки старых?
один болт со стороны мотора, его кусок в помпе останется, а вот остальные 2 надо будет выкручивать как-то..
отломался самый верхний и один из центральных...
на СТО просят дурные деньги за данную работу.
стандартно побрызгать ВД-ш не помогает.
думаю завтра купить головку поменьше, чтоб вороток нормально вставлялся и может горелку газовую чтоб нагреть.
но вопрос с уже отломанными висит

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 7:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
Высверливать/экстрактором/сваркой

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 8:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
экстракторы есть, но под них надо сначала отверстие просверлить, а дрелью туда точно не залезеш.
разве что снимать полностью ту часть на которой патрубки, зажимать в тисках и высверливать...
только как она снимается я еще не понял...
покапал сутра на болты тормозухой, вечером буду пробовать откручивать, может раскиснут хоть чучуть...
если болты поменять на латунные (корпус алюминиевый) и смазать их графиткой будут прикипать или нет?
и нужно ли прокладку на герметик садить или новой прокладки должно быть достаточно?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Если "огрызки" торчат от плоскости хотя бы миллиметров на пять .... В помощь :
Изображение


Ставил на входящую в комплект прокладку из паронита , герметики не использовал = никаких проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
вчера снял помпу, из 13 болтов открутилось только 5, 2 болта остались в помпе, их удалось выкрутить обычным газовым ключем,
а 6 огрызков остались в корпусе.
1 большой 2-3 см, 2 средних 1,5-2см ключем не вкручиваются, даже горелкой газовой грел, все равно ни в какую...
их можно и шпильковертом попробовать...
1 болт короткий 5-7мм, незнаю шпильковерт возьмет такой или нет...
и 2 огрызка вообще маленьких, 2-3мм из корпуса торчат, как их выкрутить незнаю.
буду дружбана просить приехать с полуавтоматом, может получится привать к ним болт и выкрутить..
а если не получится попробую без них помпу поставить
один короткий центральный, не тот который под шкивом, а рядом с ним, а второй нижний левее центрального.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 8:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
вчера с помощью сварки пытались выкрутить болты, получилось выкрутить только 2
остальные ломались либо на сварке, либо возлк сварки обламывался сам болт.
в итоге из 13 болтов 4 сломаны под корешок... (3 самых нижних, начиная с левого нижнего угла и 1 центральный)
выкрутить их можно только высверливанием, но сверлить на двигателе нет места, а как снять ту часть помпы на которой патрубки я непонимаю...
может кто подскажет? но я чего-то думаю что эта чать крепится к блоку как-раз на тех болтах которые отломаны...
в итоге думаю что куплю сегодня герметик-прокладку и буду садить на гермет, потом стяну нижний угол струбциной и оставлю на сутки, а потом буду заливать воду и пробовать...
и старая помпа кроме подшипника - в отличном состоянии, кто знает можно ли там поменять подшипник? или она неразборная...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
помпа не такая дорогая что бы извращаться менять подшипник.......да и она не разборная....хотя на драйве видел что разбирали....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена помпы
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
посадил помпу на гермтик и на родную прокладку, вроде нормально села, не течет.
теперь буду радиатором заниматся
скинте фотку где на двигателе С пробка для слива ОЖ с рубашки двигателя?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 31.05.2016 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.02.2016 13:44
Сообщения: 7
болт для слива ож находится со стороны правой стойки, чуть ниже головы. Болт на 11. Есть к Вам встречный вопрос не по теме - какой уоз на вашем двигателе, а то у меня стоит градусов 9, на низких оборотах слышу детонацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 1.06.2016 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Изображение

этот болт который стрелкой обозначен?
он ниже болта которое крепит ухо (наверно для подъема двигателя)
и чуть выше болта который крепит кожух под которым цепь находится...

по поводу УОЗ незнаю, после зачистки контактной группы и выставления зазора - выставлял его на слух путем поворота трамблера...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 1.06.2016 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
темболее у мну ГБО, детонации небывает.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 1.06.2016 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.02.2016 13:44
Сообщения: 7
AlexRev писал(а):
Изображение

этот болт который стрелкой обозначен?
он ниже болта которое крепит ухо (наверно для подъема двигателя)
и чуть выше болта который крепит кожух под которым цепь находится...

по поводу УОЗ незнаю, после зачистки контактной группы и выставления зазора - выставлял его на слух путем поворота трамблера...


Да это тот самый болт, если его не разу не откручивали ранее, то тяжело выкрутить будет.

По уоз сам в недоумении, у меня тоже гбо, угол стоит градусов на 9, а на низких оборотах под нагрузкой слышу детонацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 1.06.2016 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
на сколько я читал про ГБО на газу вообще детонации не должно быть, на бензине может...
может трамблер надо почистить, 1 цилиндр троит и може выглядеть как детонация.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 5.06.2016 8:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Извините меня за беcтактность ,но в моторах 1,1; 1,2; 1,4; 1,7; 1,8; 2,0 зажигание не РЕГУЛИРУЕТСЯ. А,если в моторах 1,1; 1,2; 1,4-сломали фиксатор на трамблере -то беда,можно крутить куда хочешь .при этом будет и детонация +СО или дымность увеличится в показаниях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Renault 19
СообщениеДобавлено: 7.06.2016 8:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
фиксатор - это скоба которая трамблер держит в определенном положении?
вчера по дороге домой машина вообще начала плохо ехать, газ в пол а она еле-еле разгоняется.
приехал домой, почистил контакты трамблера, выстаил зазор, почистил рышку и бегунок, заодно поменял кандер на трамблере (на всякий случай)
сегодня машина как с новым мотором!!!
если зажигание контактное - то как минимум раз в пол года нужно производить чистку и обслуживание, может у тебя и детонация из слабой искры...
т.е. топливо воспламеняется через раз, вот и хлопок - типа детонации.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB