Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 6:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 0:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2016 23:47
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Доброго времени суток!
Нужен совет опытных. Рено 19, 1993г.в. , по вин коду 1,7 моно (на левом крыле 1,8?),приобрёл недавно и чисто случайно; стоит ГБО 3 поколения. На 220 километров (по городу 80%) спалил примерно 40 л. газа ! Т.к. до этого ездил на дизелях, то такой расход сильно смущает, и в бензинках не разбираюсь пока. Подскажите нормально ли это? (Хотя чувствую что нет) Что нужно проверить и отрегулировать? Может есть специалисты на этом форуме? Отзовитесь и помогите, пожалуйста, хотя бы советом.

_________________
Renault 19 1.7 моно 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 8:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Что-то много очень. У меня 2-е поколение - по трассе 8,5л, по городу около 9-10л (при спокойной езде).
Надо регулировать оборудование.
Шильдик 1,8 - нормально, у меня тоже так.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2016 23:47
Сообщения: 6
Откуда: Минск
А где его регулировать? на специализированной СТО?

_________________
Renault 19 1.7 моно 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Смотри аллюминевый шильдик на моторе ,если написано F3 N- то это 1700 куб,а если F3 L-тогда 1800 куб.То что написано на крыле -не факт .что там такой мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На крыле у 1.7 моно написано 1.8. И не надо нести чушь про F3L. Такого мотора не существует у Рено.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2016 23:47
Сообщения: 6
Откуда: Минск
По вин коду мотор F3N 740, т.е. 1,7 моно, хотя предыдущий владелец, у которого машина была 5 лет, утверждал, что мотор 1,8

_________________
Renault 19 1.7 моно 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Он верил шильдику на крыле :)) 740 мотор - 1721 кубик имеет, реношники округляют до 1.8 литра.. был бы 1690 - сказали б что 1.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
можешь поехать к газовщикам, можешь сам попробовать https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 0%BC%D0%B8
стронно что пишеш ГБО3 а выдает 2 и 4.
ну 3 помему это как и 4, только переключается с бенза на газ вручную.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2016 23:47
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Спасибо! Уже сам всё нашёл и попробывал. Расход в итоге снизился: 500 км - 50 литров газа, город-трасса 50/50 примерно.

_________________
Renault 19 1.7 моно 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
AlexRev писал(а):
стронно что пишеш ГБО3 а выдает 2 и 4.
ну 3 помему это как и 4, только переключается с бенза на газ вручную.

Обычно за 3-е в наших краях выдают 2-е с лямбда контролем (обозначается как 2+). А настоящего 3-го уже ИМХО в живых не осталось. Ну а судя по тому, что
Цитата:
Уже сам всё нашёл и попробывал. Расход в итоге снизился: 500 км - 50 литров газа, город-трасса 50/50 примерно.

То там вообще обычное 2-е. Потому как 2+ особо без компа не покрутишь, т.к. подачу газа регулирует газомозг при помощи аттуатора. Фотка компоненотов ГБО могла бы однозначно прояснить этот момент :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
А вообще ГАЗ -это не топливо и сурогат для машины. С начало покатаются убьют мотор и быстренько продают машину,а новый хозяин вешается потом ,не знает куда работала. Машина которая работала на газу ,потом не хочет работать на бензине. Проверенно на не одной машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
yura c5 писал(а):
А вообще ГАЗ -это не топливо и сурогат для машины. С начало покатаются убьют мотор и быстренько продают машину,а новый хозяин вешается потом ,не знает куда работала. Машина которая работала на газу ,потом не хочет работать на бензине. Проверенно на не одной машине.

Ерунду не говори. Сам то на газу ездил? Скорее, то, что заливается на наших заправках - суррогат (хотя последнее время получше стало). У меня второй авто на газу, и только положительные впечатления. Мотор на газу становится эластичнее, лучше тянет на низах. Про засранные форсунки, свечи и катализатор можно забыть. На моей старушке кат родной стоит, недавно чинил выхлопную - соты на просвет все прозрачные, как будто новый. Масло темнеет ближе к середине пробега, потому что ему нечего мыть. На предыдущем авто пришлось в мотор лезть (прокладку головки продуло, газ не при чем, на бензине сплошь и рядом бывает) так мастер поразился чистоте в камере сгорания - никакого нагара. Октановое число газа более 100, никогда никакой детонации не услышишь.
Обычно вылазит боком, это если на газу пытаются экономить. Нормальный расход газа это +20% от бензинового. Если пытаться загнать его 1 в 1 с бензином - вот тут то и жди проблем. Смесь получается сильно обедненная, горит плохо, догорает на выпускных клапанах и в выпускном колекторе. Как следствие - прогар клапанов или просадка их в седлах. Ну и когда на моторы с распределенным впрыском вместо 4-го вешают 2-е поколение (оно ж дешевле!) - тоже готовься рано или поздно словить хлопок во впуске. Это не проблема газа как топлива, а проблема владельца. А потом всех собак на газ вешают, дескать "мне из-за газа весь впуск разворотило".
Ну и нужно, конечно, учитывать, что на газу хорошо себя чувствуют простые малофорсированные моторы. Такие, как в наших 19-ках :) Если мотор высокофорсированный, спроектирован специально под бензин с минимальными допусками по качеству топлива - то на газу он будет много жрать и плохо ехать. А то и стукануть может. Но это точно не про нас. Моторы, где с литра снимается 40-60 лошадок - очень комфортно себя чувствуют на газу и радуют хозяев.
Еще одна байка про газ - что "бензин смазывает мотор, он дольше служит" - тоже фигня и провокация :) Если с топливной системой все Ок, то бензин попадает в камеру сгорания практически в газообразном виде. Для этого конструкторы специально обогревают впускной коллектор, мелко-мелко рапыляют бензин форсунками. Да и горит бензин хорошо только в топливовоздушной (считай газовой) смеси. А газ и испарять не нужно и разбрызгивать тоже -он уже и так газообразный :) На какую смазку бензином можно рассчитывать в таких услових - непонятно. Хотя наоборот, понятно - ни на какую :)
Вот как-то так про газ от владельца двух газенвагенов :) Да и у отца тоже авто на газу был - ездил и горя не знал, пока не повелся и не купил TDI. А сейчас то соляра дорогая, то турбина здохла... жалеет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Если на заводе было установлено газовое оборудование - это самое оптимальный вариант,т.к на заводе прежде чем установить -просчитают все.А мы устанавливаем самопалы и утверждаем ,что это очень класно.Я,раньше ездил на бензиновых,счас езжу на HDI,если пересчитать по деньгам, все равно выгоднее ездить на дизеле ,чем на бензине .А газ если +20 % к расходу бензина ,то выйдите приблизительную на расход бензина,и смысол в установки дорогого оборудования.Цена хорошего оборудования 1000 у.е ,и теперь посчитайте когда оно вам окупится. И все равно Я противник газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Посчитай заодно в своем ХДИ стоимость замены, например, форсунок и турбины. Установка ГБО это такая же долгосрочная перспектива. Если брать авто на два-три года, то ставить на него газ бессмысленно, разве что при пробегах тыщ по 50 в год. Ну а кто кого противник - это личное дело каждого. Я, например, противник дизелей, но тем не менее не заявляю в темах дизелистов о том, что дизель - ...овно. Хотя наблюдаю постоянно у знакомых, как они иппутся с этими дизелями, особенно в мороз, когда я просто сел и поехал.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом по расходу
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Кстати, насчет самопалов - открою страшную тайну. Они тоже выпускаются на заводах, и могут по праву считаться "заводскими". Никто редуктора сам не фрезерует и баллоны не варит :) И если ГБО установлено с конвеера - это не значит, что весь мотор под него переделывали. Максимум - адаптировали мозги под другой вид топлива и подключили датчики, чтоб остаток той же стрелочкой на приборке показывало. Ну и трассы-врезки-крепежи сделали по-заводскому. А редуктор, клапана, баллон, смесители, форсы (если 4-е) - все такое же, как у самопала. Просто при гаражной установке велик "человеческий фактор", а при заводской - он исключен.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB