yura c5 писал(а):
А вообще ГАЗ -это не топливо и сурогат для машины. С начало покатаются убьют мотор и быстренько продают машину,а новый хозяин вешается потом ,не знает куда работала. Машина которая работала на газу ,потом не хочет работать на бензине. Проверенно на не одной машине.
Ерунду не говори. Сам то на газу ездил? Скорее, то, что заливается на наших заправках - суррогат (хотя последнее время получше стало). У меня второй авто на газу, и только положительные впечатления. Мотор на газу становится эластичнее, лучше тянет на низах. Про засранные форсунки, свечи и катализатор можно забыть. На моей старушке кат родной стоит, недавно чинил выхлопную - соты на просвет все прозрачные, как будто новый. Масло темнеет ближе к середине пробега, потому что ему нечего мыть. На предыдущем авто пришлось в мотор лезть (прокладку головки продуло, газ не при чем, на бензине сплошь и рядом бывает) так мастер поразился чистоте в камере сгорания - никакого нагара. Октановое число газа более 100, никогда никакой детонации не услышишь.
Обычно вылазит боком, это если на газу пытаются экономить. Нормальный расход газа это +20% от бензинового. Если пытаться загнать его 1 в 1 с бензином - вот тут то и жди проблем. Смесь получается сильно обедненная, горит плохо, догорает на выпускных клапанах и в выпускном колекторе. Как следствие - прогар клапанов или просадка их в седлах. Ну и когда на моторы с распределенным впрыском вместо 4-го вешают 2-е поколение (оно ж дешевле!) - тоже готовься рано или поздно словить хлопок во впуске. Это не проблема газа как топлива, а проблема владельца. А потом всех собак на газ вешают, дескать "мне из-за газа весь впуск разворотило".
Ну и нужно, конечно, учитывать, что на газу хорошо себя чувствуют простые малофорсированные моторы. Такие, как в наших 19-ках
Если мотор высокофорсированный, спроектирован специально под бензин с минимальными допусками по качеству топлива - то на газу он будет много жрать и плохо ехать. А то и стукануть может. Но это точно не про нас. Моторы, где с литра снимается 40-60 лошадок - очень комфортно себя чувствуют на газу и радуют хозяев.
Еще одна байка про газ - что "бензин смазывает мотор, он дольше служит" - тоже фигня и провокация
Если с топливной системой все Ок, то бензин попадает в камеру сгорания практически в газообразном виде. Для этого конструкторы специально обогревают впускной коллектор, мелко-мелко рапыляют бензин форсунками. Да и горит бензин хорошо только в топливовоздушной (считай газовой) смеси. А газ и испарять не нужно и разбрызгивать тоже -он уже и так газообразный
На какую смазку бензином можно рассчитывать в таких услових - непонятно. Хотя наоборот, понятно - ни на какую
Вот как-то так про газ от владельца двух газенвагенов
Да и у отца тоже авто на газу был - ездил и горя не знал, пока не повелся и не купил TDI. А сейчас то соляра дорогая, то турбина здохла... жалеет.