pavel1 писал(а):
пробовал,просто приемная труба соединена как то криво с коллектором,глушитель новый.
месяц назад менял катализатор ну и заодно и глушитель - старый оказался совсем гнилой. Катализатор взял универсальный BOSAL - по размерам и форме один в один родной, только защитный экран лишь с одной стороны. Срезал трубы с фланцами с старого ката, приварили к новому - чуть ошиблись с углами и при разгоне тоже секло на стыке с коллектором.. "Доработали напильником" чуть порезав трубу и переварив изменили угол установки - теперь все встало нормально, не сечет при любых нагрузках. Причины - там сочленение вращающееся, и при динамических нагрузках двиг играя на подушках проворачивает его. Нужно выставить приемную трубу правильно и все будет в порядке. Труба приемная если сечет при разгоне должна быть сильнее отклонена нижним концом (который к кату) вниз-вперед (мотор отклоняется назад при нагрузке и сечет на стыке впереди). Может проще с трубой глушителя что-то сделать чтоб приемная на свое место встала?
З.Ы. за катализатор - старый посыпался загремел, вскрытие показало что был забит полностью. Была мысль поставить пламягаситель - посмотрел на цены.. подходящего по размеру не было, а кат стоил чуть дороже (700 рублей против 450 за пламягас) - зато ТО "по вонючке" прошел играючи. Да и машина порезвела ощутимо.