Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.09.2016 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
yura c5 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
А я предлагаю понюхать....

Не всегда можно определить по запаху т.к. залита вода,а вода как известна не воняет,но можно услышать через 3-такта, 4-ый-будет глухой выхлоп,а еще и свеча будет мокрая.А патрубки 100% покажут.Можно еще и выкрутить все свечи ,отключить коммутатор(обязательно снять все разъемы с него),и покрутить стартером ,и будет видно в каком цилиндре вода.

Ну не знаю, на моём москвиче 2140 на первый день началась такая же беда и из бачка явно воняло выхлопом. А тосол в масло попёр лишь на третий день...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.09.2016 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Развели демагогию, а никто не вспомнил, что во всех букварях не рекомендуется открывать пробку расширительного бачка при рабочей температуре двигателе, а тем более - при перегреве. Именно по причине возможности взрывного закипания антифриза. Если все-таки нужно туда заглянуть - следует бачок прикрыть ветошью и открывать медленно, постепенно стравливая избыточное давления. Так что все у тебя, arturсhik, хорошо, кроме шаловливых рук :) Не делай так больше.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.09.2016 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
В москвиче может и было так,а бюджетной иномарке ,немного по другому.Если даже и пробило прокладку,то тосол в масло не идет,а идет в систему охлаждения.По крайне мере сколько не разбирал машин,не разу не видел,чтобы тосол был в масле,хоть не исключаю и этот вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.09.2016 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
yura c5 писал(а):
то тосол в масло не идет,а идет в систему охлаждения.

На всякий уточню: "тосол" (а правильнее антифриз) и так находится в системе охлаждения. Чего ему туда идти? А вот в случае пробоя прокладки возможны варианты: если дырень небольшая, на каждом такте впуска антифриз будет всасываться в цилиндр (а он еще и под давлением - практически сам затекает) и сгорать с белым дымом. А на рабочем такте сгорающая смесь будет прорываться в систему охлаждения, воняя там выхлопом и надувая патрубки. Если же дырень в прокладке настолько большая, что антифриз туда попадает самотеком во время стоянки - то дальше он будет попадать и в масляный картер. Вот тогда то и получим "майонез" вместо масла. Но это надо очень долго забивать на симптомы.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB