autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44018 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | sergeisergeevich [ 3.09.2016 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19) |
yura c5 писал(а): sergeisergeevich писал(а): А я предлагаю понюхать.... Не всегда можно определить по запаху т.к. залита вода,а вода как известна не воняет,но можно услышать через 3-такта, 4-ый-будет глухой выхлоп,а еще и свеча будет мокрая.А патрубки 100% покажут.Можно еще и выкрутить все свечи ,отключить коммутатор(обязательно снять все разъемы с него),и покрутить стартером ,и будет видно в каком цилиндре вода. Ну не знаю, на моём москвиче 2140 на первый день началась такая же беда и из бачка явно воняло выхлопом. А тосол в масло попёр лишь на третий день... |
Автор: | Alex Post [ 4.09.2016 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19) |
Развели демагогию, а никто не вспомнил, что во всех букварях не рекомендуется открывать пробку расширительного бачка при рабочей температуре двигателе, а тем более - при перегреве. Именно по причине возможности взрывного закипания антифриза. Если все-таки нужно туда заглянуть - следует бачок прикрыть ветошью и открывать медленно, постепенно стравливая избыточное давления. Так что все у тебя, arturсhik, хорошо, кроме шаловливых рук Не делай так больше. |
Автор: | yura c5 [ 4.09.2016 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19) |
В москвиче может и было так,а бюджетной иномарке ,немного по другому.Если даже и пробило прокладку,то тосол в масло не идет,а идет в систему охлаждения.По крайне мере сколько не разбирал машин,не разу не видел,чтобы тосол был в масле,хоть не исключаю и этот вариант. |
Автор: | Alex Post [ 4.09.2016 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19) |
yura c5 писал(а): то тосол в масло не идет,а идет в систему охлаждения. На всякий уточню: "тосол" (а правильнее антифриз) и так находится в системе охлаждения. Чего ему туда идти? А вот в случае пробоя прокладки возможны варианты: если дырень небольшая, на каждом такте впуска антифриз будет всасываться в цилиндр (а он еще и под давлением - практически сам затекает) и сгорать с белым дымом. А на рабочем такте сгорающая смесь будет прорываться в систему охлаждения, воняя там выхлопом и надувая патрубки. Если же дырень в прокладке настолько большая, что антифриз туда попадает самотеком во время стоянки - то дальше он будет попадать и в масляный картер. Вот тогда то и получим "майонез" вместо масла. Но это надо очень долго забивать на симптомы. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |