autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44018
Страница 2 из 2

Автор:  sergeisergeevich [ 3.09.2016 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19)

yura c5 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
А я предлагаю понюхать....

Не всегда можно определить по запаху т.к. залита вода,а вода как известна не воняет,но можно услышать через 3-такта, 4-ый-будет глухой выхлоп,а еще и свеча будет мокрая.А патрубки 100% покажут.Можно еще и выкрутить все свечи ,отключить коммутатор(обязательно снять все разъемы с него),и покрутить стартером ,и будет видно в каком цилиндре вода.

Ну не знаю, на моём москвиче 2140 на первый день началась такая же беда и из бачка явно воняло выхлопом. А тосол в масло попёр лишь на третий день...

Автор:  Alex Post [ 4.09.2016 9:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19)

Развели демагогию, а никто не вспомнил, что во всех букварях не рекомендуется открывать пробку расширительного бачка при рабочей температуре двигателе, а тем более - при перегреве. Именно по причине возможности взрывного закипания антифриза. Если все-таки нужно туда заглянуть - следует бачок прикрыть ветошью и открывать медленно, постепенно стравливая избыточное давления. Так что все у тебя, arturсhik, хорошо, кроме шаловливых рук :) Не делай так больше.

Автор:  yura c5 [ 4.09.2016 9:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19)

В москвиче может и было так,а бюджетной иномарке ,немного по другому.Если даже и пробило прокладку,то тосол в масло не идет,а идет в систему охлаждения.По крайне мере сколько не разбирал машин,не разу не видел,чтобы тосол был в масле,хоть не исключаю и этот вариант.

Автор:  Alex Post [ 4.09.2016 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверное пробило прокладку ГБЦ (Renault 19)

yura c5 писал(а):
то тосол в масло не идет,а идет в систему охлаждения.

На всякий уточню: "тосол" (а правильнее антифриз) и так находится в системе охлаждения. Чего ему туда идти? А вот в случае пробоя прокладки возможны варианты: если дырень небольшая, на каждом такте впуска антифриз будет всасываться в цилиндр (а он еще и под давлением - практически сам затекает) и сгорать с белым дымом. А на рабочем такте сгорающая смесь будет прорываться в систему охлаждения, воняя там выхлопом и надувая патрубки. Если же дырень в прокладке настолько большая, что антифриз туда попадает самотеком во время стоянки - то дальше он будет попадать и в масляный картер. Вот тогда то и получим "майонез" вместо масла. Но это надо очень долго забивать на симптомы.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/