AlexRev писал(а):
поперечной тяги у мну нет.
А вот это как раз и может быть причиной такого поведения. Со стабилизатором подвеска становится "полузависимой", меньше кренится в поворотах, а главное, когда одно колесо проваливается, например, в яму, то его держит не один его амортизатор, а еще и через стабилизатор подстраховывает второй. Если уж два колеса одновременно, например, с бордюра прыгают - тогда тут ничего не поможет, но это редко бывает
Так что прикрути стабилизатор, поставь дешевые амортизаторы, и если не будешь в ралли участвовать - тебе их гораздо на дольше хватит.
По задней балке вообще-то рецепт простой, не один раз описанный: вывешиваешь зад, достаешь торсионы из зацепления, откручиваешь амортизатор, выставляешь одинаковые расстояния (желательно по букварю) от рычага до кузова, вставляешь торсион, собираешь все обратно. Если все равно не помогает - возможно косяк в чем-то другом.
По дешевым амортизаторам: у меня сзади уже третий год (
viewtopic.php?p=459129#p459129 ) стоят самые дешевые на тот момент китайские Patron-ы. Как меня все отговаривали их ставить! И друзья, и продавец, и интернет
Но денег было в обрез, а ..опу на старых уже стало так переставлять по дороге, что страшно было ездить. Купил-поставил и ЗАБЫЛ! Хотя все предсказывали, что "тыщи на две-три максимум хватит".