Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
tseba писал(а):
... Кстати, машина стала частенько глохнуть на перекрестках при отпущеных педалях на нетралке


Отдельная тема есть по траблу:
viewtopic.php?t=11543

Может поможет

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
tseba, по поводу остановки двигателя при переходе на нейтраль - тоже самое было.. один - в один... именно ДПДЗ... попробую рассказать как мне его вылечили... перед тем как мне привезли родную дрос. заслонку.. я решил изгольнутся... взял блок от вагена... мой ДПДЗ был заведомо дохлый, поэтому уже больше напортачить было нельзя.. так вот, я скрутил именно сам ДПДЗ с вагеноского блока и прикрутил к своему, ближние два провода к фишке я откусил и поменял местами (у вагена сигнал идет на другую ногу), дальше прикрутил не до конце сам датчик, чтоб можно было чуть двигать... включил зажигание, ткнул тестером во второй от себя вывод датчика, и чуть шевеля датчик поймал напряжение чуть меньше вольта... далее завел, прогрел и опытным путем (изменение положения самого датчика) вывел ХХ на 800 оборотов.. датчик прикрутил намертво... вот так, потом мне уже привезли мой родной блок дрос заслонки и я его поставил, вернув перепутанные провода в исходное положение... так что есть смысл замерять напряжение при включенном зажигании на второй от себя ножке вывода ДПДЗ...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
напряжение должно быть 0,2?
разъем тот что справа от моника, если стоять лицом в лобовуху?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Последний раз редактировалось tseba 8.12.2007 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
померял напряжение при влюченном зажигании на этом разъеме (не отключая его)
выкладываю показания, счет от радиатора (хотя на самом разъеме нумерация противоположная)
1 - пустой
2 - 5,06В
3 - пустой
4 - 4,12В
5 - 0,01В
6 - 2,21В
7 - пустой

andrew-R19 че скажешь по этим показаниям?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
tseba, э.... вот оно че оказывается.... у меня просто датчик 5-и контактный, а у тебя 7-ми... иди думай теперь где у тебя сигнальная нога... ладно, рассуждаем... 2-й по ходу - приходящее напряжение... хотя опять же получается что задействованы только 4 контакта.. думаем... ладно... а если при вкл. зажигании по очереди протестить контакты 4,5,6... от полностью закрытой до полностью открытой заслонки? если можно результаты... по идее тот контакт на котором напряжение будет рости до 4,8В и будет сигнальный... чой-то мне кажется что это либо 5-й, либо 6-й... если можно, результаты предложенного теста... и еще... если таки сигнальный 5-й или 6-й, то показания какие-то все равно кривые...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 19:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
итак, выкладываю результаты

1- попрежнему пустой
2- 5,06 без изменений при открывании заслонки
3- пустой
4- 4,12 , при открывании заслонки напр. уменьшается до 0,02В, но почти про полностью открытой заслонке
5- 0,01В без изменений
6- 2,21В, при открывании появл. 4,87В, но при чуть открытой, и стоит до полного открытия
7- пустой

так что я думаю понятно, что потенциометру этому ОПА :( , кста. как он снимается, мот можно что сделать?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
снимется... только один раз... но если дохлый, то все равно... сделать ничего уже не выйдет... там резистивный слой, он затирается до дыр и кирдык...
итак, надо найти блок заслонки с самим потенциометром - прямой путь на базборку... кстати, можно приблизительно определить состояние по измерению сопротивления между 2-м и 6-м контактом - должно менятся равномерно, у тебя сейчас по ходу рывками должно быть...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
почему снимается тока раз, он че, на клепках или в чем дело?

не подскажешь, во скока может встать, как бу, так и новый?
и мот от чего-нибудь подойдет?(т. к. живу на перефирии)

и еще, он идет с форсункой, датчиком воздуха и тд? Или чисто этот блок с датчиком и все?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 1:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
tseba

у этой системы впрыска есть регулятор хх совстроенным датчиком отпущенной педали регулировка хх производится только при наличии сигнала отпущенной педали если сигнала нет обороты могут плавать быть завышенными и машинка может глохнуть при сбрасывании газа по отзывам людей которым я ремонтировал данный девайс после ремонта лучше реагировала на газ ( без провала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
этот сигнал какразтаки есть(проверено на мозгах), обороты не плавают.
Вопрос именно в ДПДЗ (см результаты измерений выше)

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
сам блок дроссельной заслонки отделяется от верхушки (датчик воздуха и форсунка), новый стоит как ведро героина... я брал б/у на 50-60 баксов... только у меня 1,8 - от гольфа и пассата подходят на ура, только два провода надо местами поменять, я уже писал... лучше скрутить всю свою верхушку блок дросселя и впрыск и с ней отправиться на разборку, думаю что-нить подойдет.. бошевский впрыск распространен и на других машинах...
снимается сам датчик на ура, только вот нельзя его снимать - там заводская очень точная регулировка.. если присмотрется - видно что его можно чуть двигать... вряд-ли сам датчик продадут, хотя....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
andrew-R19 а какое должно быть сопротивление между 2 и 6 контактом, просто сегодня ради прикола померял, както все плавнинько получаеццо, или у меня или у тестера уже глюки на морозе?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
вчера померял сопртивление, получилось, что ДПДЗ Опа полюбому :)
надо менять :(

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
кста, огромный респект andrew-R19, за то, что прояснил иой мосг

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
tseba, На здоровье! Главное - чтоб помогло! просто ДПДЗ в отличие от температурных датчиков и прочей лабудени - довольно таки непростая вещь... я сначала сам тоже пытался тестером сопротивления мерять - толку ноль, нифига не понял, потом уже мужики в сервисе объяснили что напряжение мерять надо - так точней...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB