Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2024 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
bimmer писал(а):
serge47 писал(а):
bimmer писал(а):
ну это идея хорошая, если знать кто за это возьмётся. и подойдёт ли оно. но остаётся проблема застывания солярки в баке.


Юзайте антигели плюс не допускайте, чтобы бак зимой был почти пустой. Нужно, чтобы был полный.


вчера полный бак молока вылил на дорогу. антигель ликви моли в пропорции как указано на упаковке не помог.


а антигель заливал в теплую соляру, или как всегда после того как соляра загелилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
bimmer писал(а):
остались вопросы, взаимозаменяем ли корпус фильтра с подогревом и корпус фильтра без подогрева?

и кто-нить пробовал какие-либо промышленные подогреватели?

а в чем проблемма, разъемы на вход-выход думаю одинаковые, надо только 12В подать на подогрев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2010 11:31
Сообщения: 92
заливал до того как.

а конструктивно они взимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2010 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
У меня фильтр с обраткой, но без электроподогрева. И работает все. Сегодня -22 - no problem, летняя соляра с антигелем.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2010 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2010 11:31
Сообщения: 92
serge47 писал(а):
У меня фильтр с обраткой, но без электроподогрева. И работает все. Сегодня -22 - no problem, летняя соляра с антигелем.


после того как я вырезал грушу полегчало. до того как был п..ц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2010 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2010 15:29
Сообщения: 10
Откуда: Осиповичи
Цитата:
после того как я вырезал грушу полегчало. до того как был п..ц

Так может проблемма в другом? Например в подсосе воздуха?

_________________
Renult Scenic 1ф2 2002г. 1,9dTi F9Q744


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2010 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2010 11:31
Сообщения: 92
didalev писал(а):
Цитата:
после того как я вырезал грушу полегчало. до того как был п..ц

Так может проблемма в другом? Например в подсосе воздуха?


груша постоянно сжималась и не давала топливу попасть в фильтр, как только вырезали все проблемы исчезли. топливопровод продували всё было кошерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2010 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2009 8:44
Сообщения: 88
Откуда: МИНСК
от такие не хитрые китайские приспособление есть для подогрева топлива
http://einhell.by/83/709/710/4877/
http://einhell.by/83/709/4879/
сам не пробовал, эффективности не знаю.

а мой 1.9 DCi пока при -18 даже на летней соляре заводится.

_________________
минск - уруччье
renault Scenic 2005 г.1.5 DCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2010 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2010 15:29
Сообщения: 10
Откуда: Осиповичи
Цитата:
груша постоянно сжималась и не давала топливу попасть в фильтр
Вот и я про то, у меня хоть и не dci, но тож примерно то. Во первых обратка льется в фильтр(я так подозреваю что в твоем случае это так) ну или в бак(а бывает и туда и туда) и если машинка завелась то замерзнуть ей уже тяжко. Сам в прошлом году зимой это проверял. Ну а коль груша сжималась, то где-то (может обратный клапан груши)пробка. У тебя, если не ошибаюсь, в ТНВД насосик стоит который и пытается соляру качнуть, да только ходу ей нет. А вместо старой груши можно новую поставить. Во всяком случае лишней не будет когда понадобится прокачать воздух. Всяк не стартером маслать.

_________________
Renult Scenic 1ф2 2002г. 1,9dTi F9Q744


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2010 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2010 11:31
Сообщения: 92
didalev писал(а):
Цитата:
груша постоянно сжималась и не давала топливу попасть в фильтр
Вот и я про то, у меня хоть и не dci, но тож примерно то. Во первых обратка льется в фильтр(я так подозреваю что в твоем случае это так) ну или в бак(а бывает и туда и туда) и если машинка завелась то замерзнуть ей уже тяжко. Сам в прошлом году зимой это проверял. Ну а коль груша сжималась, то где-то (может обратный клапан груши)пробка. У тебя, если не ошибаюсь, в ТНВД насосик стоит который и пытается соляру качнуть, да только ходу ей нет. А вместо старой груши можно новую поставить. Во всяком случае лишней не будет когда понадобится прокачать воздух. Всяк не стартером маслать.


чтобы качнуть соляру достаточно дунуть компрессором в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2010 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Идея неплохая, но если забьет трубки еще до того как подогреватель?
Вчера друг рассказал что поляки-дальнобойщики от нашей биосолярки просто балдеют!!!
Доливают Н-80, ну конечно же малость киселюм становится но таких хлопьев как летняя выдает не бывает. А вот автослесарь толковал что парафин в простой солярке намного тверже. Сам пользуюсь Кастроловской присадкой и летними запасами соляры, топливо мутнеет но через фильтр проходит(он с обраткой, причем обратка не в бак идет, а перед топл. насосом в магистраль впивается). Я бы с удовольствием оборудовал каким нибудь подогревом и бак, и насос, и фильтр. Товарищ пользуется навесным подогревом на фильтр, чтобы завестись, а дальше само. Удобно у кого фильтр металлический, а у меня пластмасса, поэтому в морозы (-20) чищу лыжи. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2010 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Что бы трубки забило, саляра должна замерзнуть полностью, превратится в густую кашу. В таком случае уже ничего не поможет, даже погружной подогрев в баке. Прошлой зимой в - 25 ездил, у меня то же пластмасовый корпус фильтра, но я установил проточный подогреватель перед фильтром.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2010 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vladimir laguna писал(а):
Что бы трубки забило, саляра должна замерзнуть полностью, превратится в густую кашу. В таком случае уже ничего не поможет, даже погружной подогрев в баке. Прошлой зимой в - 25 ездил, у меня то же пластмасовый корпус фильтра, но я установил проточный подогреватель перед фильтром.

Аналогично проточник поставил перед фильтром, всю прошлую зиму ездил в любой мороз и сейчас катаюсь без проблем :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB