Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
я так понимаю- если стрелка колеблется, то и обороты...
на компе показывает, что обороты колеблются тож...

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
mana, ну когда колеблется стрелка слышно же как мотор изменяет свою работу.....если нет проблема в приборке могет быть...если изменяется есть масса причин начиная от наличия от трещин и подтравливания воздуха в системе впрыска, загажености датчиков МАПа или ХХ и заканчивая бензонасосом

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
просто мне на сто сказали что это особенность работы двигателя, вроде как попеременая работа катушек зажигания что ли..

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2008 16:17
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
Если стрелка колеблется на свою толщину, то это нормально для мотора К4М.

_________________
Были R19(92), Laguna K56(97), Scenic K4M (00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Vitfrance, ничего нормального в етом нету...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2008 16:17
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
Может, и ненормально. Я не спец.
Меня раньше тоже беспокоили колебания холостых оборотов на величину стрелки, потом в диалогисе прочитал про двигатель К4М примерно следующее, что данный двигатель оптимизирован для работы на высоких оборотах, поэтому небольшие колебания оборотов холостого хода для него является нормальным.

_________________
Были R19(92), Laguna K56(97), Scenic K4M (00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
примерно то же мне и говорили

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
_eagle_ писал(а):
Vitfrance, ничего нормального в етом нету...

У меня не сценик, но есть следующее наблюдение на моторе F3P. У меня для настройки газового оборудования сигнал с лямбда зонда выведен в салон, где мониторится на ходу при помощи индикатора на светодиодах. Так вот, на холостом ходу у меня на бензине тоже чуть-чуть плавают обороты, СИНХРОННО С КОЛЕБАНИЯМИ ПОКАЗАНИЙ ЛЯМБДА ЗОНДА. Т.е. алгоритм прост до безобразия: бензомозг видит, что смесь бедная - чуть обогащает - обороты соответственно чуть растут - лямбда показывает, что смесь богатая - мозг чуть обедняет - обороты чуть падают и так по циклу. Так что небольшое колебание оборотов на ХХ - явление вполне нормальное и даже закономерное, особенно на малообъемных движках, где вращающиеся массы поменьше и этот симптом заметен посильнее.
Причем, чем более "ленивая" лямбда, тем это заметнее. Допускаю, что на новом, "быстром" лямбда зонде эти колебания будут вообще незаметны. Конкретно мой зонд - весьма подуставший, но пока рабочий...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
Alex Post
истину глаголеш :!:
надо запомнить- при продаже объяснить толково, что б не заманушничали :D

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Всем доброго времени суток. Короче проблема аналогичная как пару страниц назад у меня же - после зарядки аккума перед зимой обороты ХХ около 600 об/мин, при резком газе и затем отпускании педали обороты падают до 500 (машина почти глохнет), затем потиху поднимаются до 600. Проехав около 600-700 км вроде начали стабилизироваться - т.е при отпускании педали газа падают до 1000 и затем плавно до 770, но в этот же день загорается лампа генератора - пришлось около 25км проехать на аккуме с габаритами - короче аакум почти в ноль, машина не заводилась. Заменил щетки, завел - с оборотами таже штука - 600, а на холодную при прогазовке почти глохнет, проехал уже около 700 км - ситуация не меняется. После отключения аккума давал машине минут 10 поработать на типа холостых. Прогревочные обороты около 750, максимум 800, и то поднимаю за счет включения электрообогрева лобовика.
Короче вопрос - чистка клапана ХХ поможет и есть ли какие нибудь нюансы при проведении данной процедуры?
Заранее спасибо.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
VADik, в КХХ VD-шку брызгал ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2010 23:39
Сообщения: 35
Откуда: Харьковская обл
Похожая музыка и у меня. При заводке зимой обороты сначала 1200, буквально через полминуты падают до 900, так что при прогреве держу ногой обороты около 1400(кстати так прогревается гораздо быстрее). Подозрение на ДТОЖ (сместилась характеристика выше ), так как летом при сильной жаре машина начинала тупить. Пытался проверить датчик мультиметром , ни черта ни получилось, так как контакты сидят у него глубоко в колодце. Надо будет купить ответный разъем или проверку приурочить к смене тосола.

_________________
Renault Laguna RXE 1,6 16V 2000г , Volvo 440 (она же Renault 21) была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Andrew72, по ДТОЖ инф-ции полно, проидись по поиску,
или здесь
viewtopic.php?f=57&t=20746&hilit=%D0%B2%D0%BE%D1%82+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D0%B5%D1%89%D0%B5+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0
Для поверхностной проверки возьми 2 иголки, подпаяй к ним провода - к тестеру да проткни ими провода с разъема датчика.
Да каждый контакт на массу прозвони.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
SM 1, не, пока не брызгал, имея опыт взаимодействия замков дверей и WD в 19-ке пользуюсь ею в исключительных случаях, но сегодня попробую - а брызгать то куда? механизм я так понимаю внутри, а разъем визуально в хорошем состоянии.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2010 23:39
Сообщения: 35
Откуда: Харьковская обл
По клапану ХХ -чистил несколько раз.Эффекта нет, так как клапан исправный,заметно как он отрабатывает после сброса педали газа. А проверять ДТОЖ , проткнув провода, смысла нет ,так как входное сопротивление блока упр двигателем наложится. ДТОЖ начинает искажать показания обычно после перегрева двигателя(есть такое подозрение).

_________________
Renault Laguna RXE 1,6 16V 2000г , Volvo 440 (она же Renault 21) была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB