Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.05.2024 21:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
Доброго времени суток всем. На всякий случай озвучу авто - Сценик 2, 1,9 dci. Потребовались расходники 3 литра бензина, 1 литр керосина (при условии чистки интеркулера и впускного коллектора), 1 зубная щётка (жены желательно и обратно ей отдать), ветошь, 1 литр антифриза и хомуты соответствующих диаметров.
А дальше примерно как в Диалоджисе:
  1. Отключил аккумулятор.
  2. Снял все воздухозаборные решётки сверху предварительно сняв дворники с тягами и двигатель дворников. Также необходимо снять стенку ниши воздухозаборника (металлическая полка под тягами дворников).
  3. Слил охлаждающую жидкость (отсоединив шланг на радиаторе).
  4. Снял шланги трубопровода вакуум-ресивера.
  5. Снял сам вакуум-ресивер (2-а винта).
  6. Отсоединил трубки охлаждения (их 2-е).
  7. Отсоединил трубки выхлопных газов (их 2-е вход и выход).
  8. Снял ВЕСЬ УЗЕЛ это вроде 4+2 болта.

Что-то мелкое здесь пропускал такое как: отсоединить разъём или отсоединение шланга вентиляции картера.
Неудобство в том что и посоветовать некому + неудобство расположения этого клапана (очень много с помощью зеркала снимал) + эти заводские хомуты кот с только зеркалом видишь да ещё и плоскогубцами пробуешь разжать :golova2:
Для закрепления прочитанного не потребовалось как требовал Диалоджис: демонтаж воздуш. фильтра и короба, полки аккумулятора, ЭБУ.
Больше всего намучился с самозажимными хомутами (заводскими) плоскогубцами работать в малом пространстве неудобно. Вердикт замена этих хомутов. Причём заводские хомуты со впускного и выпускного коллекторов также можно "модернизировать" под хомут винтовой просто срезав зажим и вокруг (или поверх) этого заводского хомута поставить под винт соответствующего диаметра (кто разберёт поймёт).
Конечно после работы вечерами напряжно если попробовать посчитать = 1 вечер на разборку 2-ой на чистку, 3-й на сборку.
Но я сняв узел рециркуляции, я клапан достать не мог закорел он там. И ВДешкой заливал, и на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в сторону, выньте клапан из гнезда." Издеваются гады.
Далее почистил клапан, но перед установкой решил проверить впускной коллектор, а там бузы (сажа + масло по стенкам толщиной примерно 3 мм., хватит на день нашему НПЗ). В общем обязательно получается надо проверять и впускной коллектор и при необходимости чистить.
Ну и на закуску (раз всё разобрано) за 10 мин снял бампер, за 5 минут интеркулер, за ещё 5 все воздуховоды почистил помыл остался доволен своей работой всё собрал. Т.е. если ещё и это чистить то получается ещё вечер.
Р.S. Всем удачи бояться не надо просто долго это и неудобно. ножки хотели превратиться в ножки кузнечика.

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 0:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ну а самое интересное то и не написал! Какой результат всей этой работы? Сколько лошадей добавилось? :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 8:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
ну у меня дык, как будто упряжка спереди прицепилась :D :D

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
Jacky писал(а):
Ну а самое интересное то и не написал! Какой результат всей этой работы? Сколько лошадей добавилось? :wink:


Я наверное разочарую, но у меня "драйвер" жена, а ей едит и "добра" :D. А для меня результат описывал в "Разные ошибки".

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
слыш, парни! а страсть енту тока в трахторах есть или и в бензинках такой жеш гемор, А? :shock:

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Как-то у первого Сценика этот процесс попроще будет... :crazy:

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
wladus писал(а):
слыш, парни! а страсть енту тока в трахторах есть или и в бензинках такой жеш гемор, А? :shock:

В некоторых бензинках есть.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Вчера снял разъем с клапана EGR и о"№;л, честно говоря. Мощности прибавилось процентов на 20, комп показывает мЕньший расход, перестало колбасить ХХ. Никаких контрольных ламп не зажглось. Чем чревата такая езда - со снятой фишкой EGR?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 7:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
serge47 писал(а):
Вчера снял разъем с клапана EGR и о"№;л, честно говоря. Мощности прибавилось процентов на 20, комп показывает мЕньший расход, перестало колбасить ХХ. Никаких контрольных ламп не зажглось. Чем чревата такая езда - со снятой фишкой EGR?


Ошибка в памяти будет. Лампа по этой ошибке не загорится. А, ну еще и гринпис тебя возненавидит :)

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2010 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Ясно. Почистил таки на выходных клапан EGR. Снял без проблем, сажи было не так много. Фишку установил на место. ХЗ. Вроде, лучше стало. Но со снятой фишкой, кажется, еще лучше.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
Кстати выяснилось что моя работа образно коту под хвост. Т.к. в диалоджисе написано, что после очистки клапана необходимо его проверить на стенде :ustav: . Вот у меня и получилось, что почистить почистил, а комп на диагностике показал, что клапан постоянно закрыт (или обрыв провода или клапану кирдык).
А спец заявляет что восстановить работоспособность клапана РОГ необходимо т.к. иначе гробиться двигатель, а именно быстрее прогарают клапана.

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2010 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
А с какого фига клапанам гореть? Неужели так уж необходим выхлоп на входе для нормальной работы двигателя? -)

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2010 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
Нарыл в интернетах:
Мнение №1:

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

Мнение №2:

На практике есть ещё один интересный момент. В автомобилях где установлен датчик давления впускного коллектора, последний ещё и контролирует работу системы рециркуляции. В случае заглушенного канала, происходит ограничение подачи топлива, после достижения двигателем рабочей температуры. Визуально это выглядит так: холодный двигатель довольно резво разгоняется, а после достижения 70 градусов теряет мощность очень заметно. После удаления заглушки все проходит (при исправном клапане рециркуляции)

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
Ещё надо обращать внимание на гофру-трубку (она идёт от выпускного коллектора в корпус клапана). Формы она буквы "Г" и у меня она была в колене на прихватках. В результате разломалась пополам = много шума и резкое падение мощности. А если-бы да кобы да надёжно обварил это колено во время разборки клапана, то носился бы по городу ища сварку.

На второй день..Итак вот опять с чем столкнулся. Трубку заварили на фото виден шов (она из нержавейки), но при монтаже обнаружил очнь маленькую трещину в районе поз. 3. Повёз сварщику, а он прожёг ... насквозь и ... (одни эмоции).
Вывод: после разборки сложившейся ситуации оказалось, что скорее всего трубка поз. 2 и какого-то сплава, а поз. 1 нержавейка, соединяются между собой припоем (на фото видно правее гофры шов). Поэтому трубу поз. 2 НЕ ВАРИТЬ (даже аргоном).

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
Вчера также выявил. Моторчик мой живой (напрямую от аккумулятора работает), механическая часть (клапана) почищена пальцем свободно ходят клапана, но на фишку приходит меньше 1 В (тестером) поэтому мой клапан и не работает поэтому и комп пишет ошибки.
Как проверить почему не подаётся напряжение на клапан РОГ предохранитель то какой, проводка то откуда и как её прозвонить, или ещё что? Сам конечно буду разбираться, но вдруг кто-то по этим граблям уже ходил.

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB