Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 0:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.09.2010 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Решил подготовить машину к зиме, а именно почистить(не промыть) радиатор печки т.к. она слабо грела зимой, а при -20 в машине вообще можно было замёрзнуть. Думаю этот фотоотчёт пригодиться кому-нибудь ещё.
Как добраться до печки можно прочитать тут

1) Отгибаем аккуратно отвёрткой металическое крепление соединяющее корпус печки и пластиковую крышку
Изображение

После снятия крышки продул для проверки трубки компресором. В итоге 4 трубки из 8 оказались забитыми. Получается печка работала на половину.
Изображение Изображение

2)Вынимаем завихрители из трубок и чистим. Очень легко вытаскивать проволкой толщиной 4 мм немножко подогнутой на конце.
Изображение

3)Промываем трубки под большим напором воды и смотрим кокай напор на выходе из трубки. У меня к счастью все трубки оказались чистыми.

А вот и причина забитых трубок.
Изображение

Похоже на какой то песок, легко разламывается. Толко вот непонятно откуда он там взялся.

4) Вставляем завихрители обратно.
Изображение

Для этого нужна проволока толщиной 4 мм. На одном конце завихрителя есть упор в который проволока упирается и легко вставляет завихритель в трубку, а при вытаскивании проволки завихритель остаётся на своём рабочем месте.
Изображение Изображение

5)Ставим крышку на место. При сборке я предварительно смазал посадочные места герметиком, зажал печку в тиски и подогнул (маленьким зубилом и молотком) все доступные выступы чтобы прижали крышку к корпусу печки. Далее вытаскиваем печку из тисков и окончательно обжимаем вот таки вот ключём
Изображение

Теперь у меня дует горячий воздух :golova2: , а раньше дул тёплый. Только вот непонятная проблема :?: : в расширительном бачке плавает какаято взвесь коричневого цвета с неприятным запахом и не растворяется в антифризе, возможна эта та муть которой была забита печка. Это только у меня или у всех такая проблема???
Может этому способствуют другие причины I_broken :
-пробита прокладка под голову
-трещина в блоке цилиндров
Но при всём этом уровень масла всегда одинаковый, от замены до замены вообще недоливаю. Антифриз хоть и уходит, но очень медленно. Из выхлопной трубы не парит(только немного зимой, но думаю это норма). Что ж тогда это может быть?

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2010 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2010 14:16
Сообщения: 15
Откуда: г.Минск
Хорошее описание,я недавно столкнулся с такой проблемой,купил новую китай за 35у.е-а старую снял-новую поставил.Работает всё отлично-а вот старую буду разбирать,промывать,останется как запасной вариант!!!Моё уважение автору данной статьи,всё понятно и доходчиво.P.S.Многие слесаря начинают разводить типо -надо всю торпеду разбирать,много времени займёт и денег-а на самом деле всё под пидалями,любой снимет и поставит за 20 минут(и платить никому не надо).

_________________
Изображение
Scenic 1998 г.в. 1,6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB