_BARMALEY_ писал(а):
Сам не ставил но ставил знакомый. Подобрал подходящий по размеру и сопротивлению. Все стало на ура.
Я заказывал знакомым, кто ездит в Минск в Малиновку на авторынок родного уже нет(были в продаже где-то около года назад), предложили привезти старый и подбирать по размеру. Скорее всего так и придется делать.
Otro писал(а):
Укажи номер техноты и потомки тебе будут благодарны
Вставить техноту не получается( если кому надо скину на мыло), копирую только текст, без картинок.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
T.Av. 1239 Приспособление для установки зубчатых
венцов АБС
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН!!!!м)
Болт крепления колеса 9
Гайка ступицы 17,5
Болт крепления цапфы 7,2
Болт крепления датчика 0,8 ± 0,2
2 – ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
(БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ)
(SCENIC)
CНЯТИЕ
Снимите:
– колесо;
– болт крепления датчика.
Соедините:
– провод датчика;
– тормозные трубопроводы;
– трос провода стояночного тормоза от кронш-
тейнов, расположенных на рычаге подвески.
Отсоедините разъем датчика, расположенный
под автомобилем.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная тормозная система TEVES
Снимите:
– три болта (1) и отпустите болт (2) крепления
узла ступица-барабан на рычаге подвески
(оставьте две-три нитки резьбы болта для
зацепки, чтобы не уронить узел ступица-
барабан);
– датчик, отодвинув наружу узел ступица-
барабан.
УСТАНОВКА
Установите на место датчик, предварительно
смазанный смазкой, каталожный номер
77 01 422 308.
Датчик должен устанавливаться вручную.
# Следите за тем, чтобы не ударить его во
время установки на место.
# Не тяните датчик за провод и не вталкивайте
его с помощью провода.
Установите на место новые болты (1) крепления
узла ступица-барабан на рычаге.
Замените болт (2) на новый.
Затяните в порядке (1), (2), (3), (4) по рисунку все
4 болта с требуемым моментом затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ: новые болты
микрокапсулированы. В случае повторного
использования ранее снятых болтов необходимо
нанести на их резьбу состав LOCTITE
FRENBLOC или поставить пружинную шайбу.
Подсоедините разъем датчика и закрепите его на
кронштейне.
Присоедините:
– провод датчика;
– тормозные трубопроводы;
– трос привода стояночного тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы предотвратить возник-
новение неисправности надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
убедиться в надежном соединении
электрического разъема.