autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
1.9dTi проблемы и способы решения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32291 |
Страница 24 из 24 |
Автор: | Дмитрий1983 [ 25.02.2023 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Подскажите стоял 736 мотор поставил 744 мозги старые остались, суть проблемы на холодную с трудом заводится . Как только немного прогреется двигатель, если заглушить не заводится, и пищит ТНВД. Ошибок на панели не каких нет, когда работает не дымит. |
Автор: | Плащ [ 11.03.2023 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Jacky писал(а): Кому помочь - пишите в личные. Всем отвечу или перезвоню. Доброго времени, нужна ваша помощь, в личку пока писать не могу, можете мне сами написать как с вами связаться. |
Автор: | Jacky [ 12.03.2023 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Плащ писал(а): Jacky писал(а): Кому помочь - пишите в личные. Всем отвечу или перезвоню. Доброго времени, нужна ваша помощь, в личку пока писать не могу, можете мне сами написать как с вами связаться. 29 8715365 Вайбер |
Автор: | Jacky [ 27.03.2023 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Причин может быть несколько. Помогу с диагностикой проблемы. |
Автор: | AserXML [ 29.03.2023 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Спасибо, Jacky. К сожалению, сложно диагностировать плавающие проблемы. но есть не лишённое смысла предположение, что виной всему клапан отсечки топлива. Т.к. мне не удалось скрутить с него гайку под ключ 8мм, зато сам стержень с резьбой в клапане шевелится. Кто то очень сильно затянул как сам клапан, так и клемму к нему, оборвав или нарушив внутренне соединение. С тех пор как я полазил в этом соединении и разъёме к эбу, все работает нормально. |
Автор: | Rockby [ 24.09.2023 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Кто поможет выставить зажигание на Renault laguna 1 1.9dti f9q bosch |
Автор: | Jacky [ 27.09.2023 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Выставлю. |
Автор: | Evgeny64009 [ 5.10.2023 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Jacky писал(а): Выставлю. Добрый день. Есть проблема.. при включении зажигания "пила со спиралью" отрабатывает нагрев свечей как положено, но после того как тухнет, загорается вновь и горит даже после запуска мотора... сам мотор работает ровно, провалов и троения нет.. если сделать небольшую перегазовку (в среднем до 1500 оборотов) пила гаснет.. но загорается вновь, как только я начал движение и обороты дошли до тех же 1500, когда пила не горит, машина разгоняется нормально, но как только загорелась, сразу же разгон становится вялым, будто ее кто-то держит.. дыма при разгоне нет, ни черного, ни белого.. в следствии этого уже снимал и чистил ЕГР, снимал и прочищал расходомер, заменил (после поиска причины в одном месте) управляющую форсунку, все мимо... в чем может заключаться проблема? Меган 1 универсал, 2001г. 1.9dti. |
Автор: | Jacky [ 14.10.2023 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Ясновидящих тут нет. С диагностикой могу помочь. |
Автор: | SIPA [ 19.10.2023 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.9dTi проблемы и способы решения |
Добрый день, коллеги. Помогите прояснить данные со сканера (Delphi DS150E + Delphi 2017.3) и правильность рассуждений. Проблема - мой Сценик 1.9Dti F9Q 736 1999г. плохо заводится на "холодную"(при любой температуре), поддымливает синим при повышении оборотов. Аккумулятор - свежий, свечи, стартер - новые. Пробег - 230тыр. Текущие ошибки: DF019 - Датчик расхода воздуха; короткое замыкание на "+12В", двигатель работает; - постоянное значение; DF022 - Датчик температуры воздуха на впуске; короткое замыкание на батарею; - постоянное значение; 113122 - Uncnown fault code (не clip, не расшифровал); DF045 - Электрический подогреватель (реле накала); - прерывистый; На запущенном двигателе выявил проблемные параметры: - Температура воздуха: 20град (не меняется совсем); - Расход воздуха: 436 кг/ч (не меняется совсем); - Опережение впрыска: на холостых, на "холодную" - 9 град (текущий), 8 град (ожидаемый), 9 град (на незаведенной); - Атмосферное давление: 983 мбар (на холостых - вроде норм) ; - Расход топлива: 13 мг/с (на холостых, на "холодную", читал - 3-4 мг/с в норме должно быть); - Обороты двигателя: 852 об/мин (в норме, не плавают). Свечи при замене смотрел - 2 сек греют при +13 на улице, потом отключаются. Обороты двигателя при запуске - до 160 об/мин макс. Сделал вывод, что проблема в расходомере, датчике температуры воздуха (где-то возле воздушного фильтра). С реле накала, возможно, но не решающее значение (т.к. и в +20 долго маслает на "холодную"). Не превышен ли статический угол опережение впрыска - 9 град на незаведенной машине. Благодарю за советы. |
Страница 24 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |