Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.04.2024 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
SM1 спасибо огромное за подсказки и уделенное время. Буду завтра разбирать все, чистить мазать смазывать. Сделаю фото отчет обязательно. Настроен победить этот недуг.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ребята! Есть первый результат. Все становиться понятнее и интереснее. Зачит протестировал я исправный сценик своего друга. Результат моих выводов основан на показаниях рабочего Scenic.
1. Адаптация холостых оборотов: -37% было. Стало 0% Должно регулироваться. У меня не регулируется. Стоит сейчас 0% как вкопанный.
2. Открытие воздушного клапана холостого хода (Рхх): У меня 16% практически не меняется. При увеличении оборотов или просто газануть % должны меняться.
3. Регулятор холостых оборотов: неактивен. Вот и ответ холостые не регулируются режим выключен. Вопрос почему если педаль отпущена. Смотрим видео дальше.
4. Положение дроссельной заслонки: нагрузка отсутствует Неактивен. Вот и ответ.
Выводы. ЭБУ не видит положения заслонки. Делаю выводы что неисправен датчик положения заслонки. А поскольку ошибок нет, то правильно сказать он работает но показания неправильные.
Признаюсь честно. Вчера когда диагностировал был очень расстроен и попутал параметр Управление опережением впрыска: 16 угол в градусах. С углом положения заслонки. Вернее не попутал а в голову почему-то пришел датчик положения там так и остался.
Датчик положения чтобы снять нужно снимать ДЗ? И поскольку этот датчик простой переменный резистор возникает вопрос какое сопротивление он имеет?

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2015 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
magistor, епт, ну интересный ты товарищ :D . Хош - обижайся, хош - как ить хош.
Комп. диагностику осваивать пытаешься - эт не может не внушать уважения - надеюсь просветишь потом в т.ч. и меня несведущего о положительных результатах.
Дывлюсь я однако - чо ж у тя терпения то не хватат почитать то что уже у других проделано
Цитата:
Датчик положения чтобы снять нужно снимать ДЗ? И поскольку этот датчик простой переменный резистор возникает вопрос какое сопротивление он имеет?

SM1 писал(а):
Итак, добираясь до ДПДЗ – снимаем корпус ДЗ. Снимать не сложно – 4 винта.
Перед этим необх-мо снять сборку воздуш. фильтра ... ...
... ...
Проверяем его.
В снятом сост-и - плавное изм-е U = 0,1… 5 В , R ~ 0,8 … 1.81 кОм,
В установл - м сост-и – педаль отжата / нажата – U = 0,43 – 4,4 В , R ~ 1.05 – 2,05 кОм.
* Контакты А- В --> Uпит-я 5В ( + на А) , А – С --> выходной сигнал.
... ... ...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Вот какая-то ерунда. Нигде нет Датчика положения ДЗ. Номер датчика MAGNETI PF1C/00 Может кто чего подскажет толкового на замену или где можно купить? Сейчас обзваниваю разборки.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вот посмотри тут. Вроде такая как надо. Тыщу рублей всего.
Вот ещё и ещё
Новых, увы, нет почему-то. Видимо, деталь очень живучая.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
посмотри аналоги на exist:

Оригинал искать не вижу смысла, разве что б/у снятый с ДЗ проверенный.
А что с твоим то - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Спасибо ребята что откликнулись. Датчик нашел отчет позже.
Сейчас проблемка такая вот штуцер в него должно что то втыкаться. Что именно и откуда? Желательно с фото. Сейчас вопросы не задавайте все опишу чуть позже.
Изображение

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Ну вы блин даете (с)
Это не вход клапана рхх случайно, не? ))
Кусок шланга, "перемычка" через дроссельную заслонку.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Отчет.
Симптомы неисправности.
1. Повышенные обороты двигателя. (При прогазовке могут вернуться в норму)
2. Обороты плавают (Обороты могут плавать сильно или же немного чуть заметно на стрелке приборов)
3. На холодную двигатель стартует не охотно или же стартует с помощью педали акселерометра.
4. Двигатель стартует без прогревочных повышенных оборотах.
Устранения.
Неустойчивый старт и работа двигателя на холодную погоду а так же повышенные обороты и плавают с 99% вероятности виновник регулятор Рхх. Его и начинаем разбирать.
Полный отчет чистки Рхх тут.https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=12635&start=75

Лично я разобрал вот этот элемент
Изображение


Почистил шток так как нагар на клапане не давал закрываться ему полностью.
Заменил пружинку подпирающую шток с клапаном. (Очень сильно прослабла и клапан не закрывался благодаря чему двигатель работал еще год якобы исправный) Внимание: Перебор с упругостью данной пружины приведет к тому что электроклапан не сможет удавить новую пружинку. Будьте внимательны. Проверяется подачей 12 Вольт на электроклапан и методом продувки удобным для вас способом (Например продувать ртом).
После установки регулятора Рхх обязательно делаем компъютерную диагностику. В моем случае оказалось что несправен еще и Датчик угла положения дроссельной заслонки (ДУПДЗ). И двигатель работал только благодаря не закрывающемуся регулятору Рхх. Датчик угла в системе виделся. Но показания были не правильные. Благодаря чему ЭБУ не видел что педаль отпущена. И
считал что на педаль жмут. Естественно что приводило на совершенно другое управление двигателем.
В итоге сделано: Чистка Рхх, замена Датчика положения дроссельной заслонки, чистка ДЗ.
Поскольку новый ДУПДЗ найти не удалось. Пришлось покупать БУ дросель с датчиком на авто рынке в малиновке. Из 4 ДЗ рабочая оказалась только одна. Поэтому если столкнетесь идите покупать ДЗ сразу с мультиметром. Методика проверки описана выше. Стоит на 10.10.15 30уе.
Общий вид моторного отсека.
Изображение

Как оказалось на машине установлено газовое оборудование.
Изображение

Изображение

Изображение


Вот из за такого халатного отношения монтажников данного оборудования решил пока снять переходник.
Изображение


Дроссель после очистки. Мыть обязательно так как грязь способствует застреванию заслонки при закрытии.
Изображение


Ну и общий вид установки ДЗ
Изображение

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Проблема в том что снял Газовый переходник. И теперь непонимаю какой шланг откуда впихнуть на вход Рхх. Сфоткайте кто откуда его нужно подключать. Ну или на пальцах объясните чтоли. Осталось еще несколько шлангов в воздухе но это шланги от редуктора ГБО. А вход Рхх как то потерялся. Вот и прошу помощи в подключении.
Предварительно машинку завел на 2минуты так как не залил еще охлаждайку. Холостые есть отрабатывает все как положенно. Диагностика только похвалила и сказала что все работает. Сниму видео после полной сборки всех систем.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Последний раз редактировалось magistor 10.10.2015 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
У меня на этом месте коротенький кусочек шланга, сантиметров 10-15, от "рукава" воздушного фильтра. Там, где стоит датчик температуры всасываемого воздуха, есть г-образный штуцер, направленный в сторону дроссельной заслонки.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
vovan6686 Спасибо я понял. У меня там зверски все обрезано и вкручен был болт и спрятон под изоленту. Придется мутить штуцер.
Кстати при поиске ДЗ на рынке показали пластиковый ДЗ тоже от какогото француза. Это ж что товарищи такое твориться то? Походу наши старушки последние в своем понимании окачестве.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Последний раз редактировалось magistor 10.10.2015 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Так что, вход рхх просто висел в воздухе, и, получается, "кормил" мотор пыльным воздухом мимо воздушного фильтра?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Нет вход Рхх подключается к форсунке ГБО. Там врезка иная идет. На фото видно на форсунке ГБО есть еще 2 штуцера на подключения.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB