Небольшой фотоотчёт о замене сальника штока выбора передач. Раз уж кпп снята, то почему бы не сделать.
Просверлил отверстия, отпилил лапу, прикрутил обратно лапу на болт. Фото, думаю, в пояснениях не нуждается. Идея взята с drive2ru
Пилил ножовкой, чтобы как можно меньше снимать металл штока, и не сильно укорачивать его. Ножовочное полотно пришлось поставить под углом 90, только так удобно получилось подлезть со всех сторон. Пришлось именно со всех сторон, т.к. когда сверлил маленькую дырку, сверло сломалось, и осталось там. И достать его было совсем не вариант. Пришлось обпиливать его со всех сторон, чтобы потом вытащить за торчащий кусочек. Не знаю, почему, но какого-то хрена на глубине 4-5 мм. в штоке я попал на каленый металл, который напрочь отказывается сверлиться дальше. Сделал большую ошибку, разметив дырку для резьбы по центру. Надо было делать со смещением. Вообще было бы огонь. Но и так тоже не плохо.
Сначала сверлил сверлом на 4 + на 2 контрольную дырку
Потом прошел финишным на 6,8 и нарезал резьбу М8
Штифт сделал из этого же сверла на 2. Сталь крепкая. Попробовал перекусить её пассатижами - без вариантов. Думаю, не обломается.
Болт нашёл в "помойке", хороший, не китайское пластилиновое дерьмо. Шайба на нем не снимается. И она же служит опорой для штифта, чтобы не выпал.
Времени на всю работу потрачено, с учетом безуспешных попыток выковырять обломыш, около 1,5 часа.