Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 4:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Всё, товарищи. Масло полилось так, как будто сальника там нет вовсе. Пришлось оставить машину дома, и ехать на работу уже в качестве пасажира на blablacar :( Попандос на ещё один съем коробки. Вот, похоже, ответ на мой вопрос:
Изображение

взято с drive2
Сальник я поставил не такой, какой надо, когда менял сцепление год назад. Еще странно, что год как-то отъездил на нём.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Дело не в сальнике а в отсутствии опыта. Тебе советовал ставь два а между ними солидол и было бы сухо. Я всегда так делаю.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Рабочая кромка сальника на самом краю поверхности коленвала. Можно сдуру и три сальника забить. Но лучше один правильной формы. Тот, который по заводу 85*105*7,5/11. Со ступенькой. И рабочая (уплотнительная) кромка сальника не будет висеть в воздухе. Два сальника, простите, это глупость, совсем....

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2016 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vovan6686, как найдешь правильный сальник и поставишь - запротоколируй номерочек пож-ста ну и особенности установки с фото. А то мне еще предстоит...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
В понедельник начну приступать к работе. Как думаете, что лучше: снимать кпп и поддон прямо на машине, или вытащить двигатель вместе с кпп, и делать всё снаружи? Вроде и так, и сяк работы много. Но вот как удобнее, не знаю.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Снимать поддон проще на снятом моторе не мешает маслянный насос

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Докупил еще болтов поддона на всякий случай. План такой. Сначала сниму поддон и крышку, и попробую подвинуть сальник немного в сторону маховика. И обратно посадить её на герметик. Вдруг, получится. А не получится, тогда буду снимать всё капитально. Выбора уже нет в любом случае.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 0:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vovan6686 писал(а):
Докупил еще болтов поддона

которые со звездой что ли ? и где и почем ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Вероятность посадить сальник ровно не велика. Бугель садится на фланцевый гермет, как вы собираетесь его обезжирить

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Сегодня день прогулял. Экзекуция переносится на среду.
Болты VAG N907 356 04
22 р/шт, покупались в Москве через exist.ru
В моей теме о замене колец про них был разговор.
Dav30 писал(а):
Вероятность посадить сальник ровно не велика. Бугель садится на фланцевый гермет, как вы собираетесь его обезжирить

Я понимаю, что не велика. Но она есть. И попробовать, всё же, стоит. Я ничего не теряю. Обезжирить, думаю, будет не проблема. Ватой и растворителем, тщательно и не спеша.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2016 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Сегодня таки разобрал свой драндулет.
Снял подрамник, поддон, крышку подшипника и кпп.
После снятия крышки стало понятно, что дело швах, и сальник надо менять. Во-первых, он не такой как надо (без ступеньки), а во вторых без крышки вообще болтается как г@вно в проруби (см. видео). Не знаю, или он съехал при снятии крышки, или его так выдавило.


Сделал несколько фото при разборке.
Вот такая картина маслом. В буквальном смысле.
Литр на 100 км.
Изображение

А этот подтёк появился за буквально 2 минуты. Завел - выехал из гаража - заехал обратно.
Изображение

Снятый подрамник.
Изображение

А вот отличный способ (кто не знает) как открутить ступичную гайку. Друзья подсказали. Сам не додумался бы.
Ключик на 11 вставляется в диск. Ключ на 30 пришлось сделать самодельный. Хиленький вороток из набора ломается, т.к. усилие на откручивание очень большое. Этот на вскидку 1000 Н*м выдержит легко.
Изображение

Отдельные слова (нелитературные) в адрес того человека, который придумал ставить сюда болты с головкой Е8. По фото можно догадаться, какие это были слова.
Изображение
Изображение
Изображение

Так выглядит сальник, забитый вровень с блоком. Куда тут забивать второй сальник? :crazy:
Изображение

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2016 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Небольшой фотоотчёт о замене сальника штока выбора передач. Раз уж кпп снята, то почему бы не сделать.
Просверлил отверстия, отпилил лапу, прикрутил обратно лапу на болт. Фото, думаю, в пояснениях не нуждается. Идея взята с drive2ru
Пилил ножовкой, чтобы как можно меньше снимать металл штока, и не сильно укорачивать его. Ножовочное полотно пришлось поставить под углом 90, только так удобно получилось подлезть со всех сторон. Пришлось именно со всех сторон, т.к. когда сверлил маленькую дырку, сверло сломалось, и осталось там. И достать его было совсем не вариант. Пришлось обпиливать его со всех сторон, чтобы потом вытащить за торчащий кусочек. Не знаю, почему, но какого-то хрена на глубине 4-5 мм. в штоке я попал на каленый металл, который напрочь отказывается сверлиться дальше. Сделал большую ошибку, разметив дырку для резьбы по центру. Надо было делать со смещением. Вообще было бы огонь. Но и так тоже не плохо.
Изображение

Сначала сверлил сверлом на 4 + на 2 контрольную дырку
Изображение

Потом прошел финишным на 6,8 и нарезал резьбу М8
Изображение

Штифт сделал из этого же сверла на 2. Сталь крепкая. Попробовал перекусить её пассатижами - без вариантов. Думаю, не обломается.
Изображение

Болт нашёл в "помойке", хороший, не китайское пластилиновое дерьмо. Шайба на нем не снимается. И она же служит опорой для штифта, чтобы не выпал.
Изображение

Времени на всю работу потрачено, с учетом безуспешных попыток выковырять обломыш, около 1,5 часа.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 3:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vovan, а сальник какой-чей ставил ? Может фото или номер остался - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Еще не собрал. Стоит всё разобранное. Весь гараж завален болтами по всем углам. Вчера только сальник штока, и помыл всё: кпп, подрамник, поддон. Сейчас еще одна проблема вылезла. Прогнила насквозь крышка 5-й передачи кпп. Пойду попробую заварить её. На разборке залупили 70 р! Если заварить не получится, придётся раскошеливаться. По сальникам чуть попозже отпишусь, и всё покажу, как должно быть.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Сверло как-то не очень.Хрупкое.
Я теперь иголки с игольчатых подшипников ставлю.Ни одного возврата не было.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB