Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Иголку я только у себя нашел на 2,4 мм. У меня нет такого сверла, чтобы сделать дырку под такую иголку с натягом. Да и места там у меня уже нет, куда сверлить, слишком тонко. Жаль сразу не подумал, надо было не по центру делать резьбу. И было бы место для иголки. А так - буду надеяться, что сверло не сломается. А у вас что, были случаи, что штифт из сверла ломался? Я попробовал его в плоскогубцах перекусить вот этим местом:
Изображение

Сил не хватает. Да и плоскогубцев жалко, можно сломать. И на штоке будет именно такое усилие приложено - не на изгиб (сверло, ясен пень, хрупкое), а на "смещение".
В общем, буду надеяться, что не сломается.
Тогда есть план "бэ": разрезать болгаркой поперечную канавку на штоке и соответственно ей на лапке, и вложить туда штифт. Тоже вариант, имеет право на жизнь. :) Главное чтобы на трассе где-нибудь не обломался, в 400+ км. от дома...

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Мне несколько раз приходилось переделывать из-за лопнувшего сверла.
Просто обламывало и всё тут.
Себе лично обзавёлся половинчатым ремкомплектом.Лежит в запасе.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2017 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan6686 писал(а):
Еще не собрал. Стоит всё разобранное. Весь гараж завален болтами по всем углам. Вчера только сальник штока, и помыл всё: кпп, подрамник, поддон. Сейчас еще одна проблема вылезла. Прогнила насквозь крышка 5-й передачи кпп. Пойду попробую заварить её. На разборке залупили 70 р! Если заварить не получится, придётся раскошеливаться. По сальникам чуть попозже отпишусь, и всё покажу, как должно быть.

Крышку новую в оригинале покупал долларов за 15 как-то.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2017 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А где же её найти, да еще и новую?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2017 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Крышка скорее мертва, чем жива. Год назад, когда менял сцепление, она конкретно поплыла, пришлось заклеить эпоксидкой. Но, даже через эпоксидку была небольшая течь. И гнить оно там под ней, судя по всему, не переставало:
Изображение
Изображение

Потратить 100 рублей и убить целый день совсем не хотелось.
Решил попробовать залатать :mrgreen: Вырезал латку, почти по кругу обварил... На тебе. Там совсем тонко, как фольга.
Изображение

Но мы же не из тех людишек, которым свойственно сдаваться. Пришлось еще одну ставить рядом. :roll:
Изображение

Проверка на утечку, покраска. Крышка нульц. Муха не сидела. :krugom: Ещё пару лет продержится. А то и все 10. Машина сгниет быстрее, чем крышка.
Изображение

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2017 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Сальник кпп. Тот, который надо, со ступенькой. 85*105*6,8/11
Изображение

Крышку и блок тщательнейшим образом обезжирил. Времени не особо не жалел, т.к. течь из этого места меня ДОСТАЛА.
На стыковочную плоскость нанёс герметик по еврейски, как будто его осталось с горошину, а надо собрать еще три мотора... :mrgreen: Чтобы не увеличивать зазор шейка кв - вкладыш. В пазы заложил герметик, но не особо плотно. Главное чтобы там не было пузырьков. И уже после того, как крышка была затянута динамометрическим ключом, с помощью шприца додавил туда герметик, чтобы он полез из щелей.
Изображение
Изображение

Сальник забивать полностью не стоит, я думаю. У меня 3 мм. над блоком осталось. Как раз ступенька, которая предназначена для размещения в корпусе, забилась, и всё.
Изображение

Гарантировано, что рабочая кромка сальника находится на шейке коленвала, и достаточно далеко от края.
Поставил маховик. Как видно - до маховика осталось 2-3 мм. Вполне достаточно.
Изображение

Мой сальник, всё таки, как выяснилось, был выдавлен: на маховике прям конкретная потёртость от сальника осталась. Не понятно, почему так произошло. Загадка. Сапун 100% не забит/не замерзал. Соединен, как ему и положено, с впускным коллектором. Но то, что это случилось на морозе -15 наталкивает на мысли, что он стал меньше по диаметру на морозе. И густым маслом был выдавлен. Хотя там такие дырки большие дренажные, не понятно, в общем, как...
Тема, наконец-то, закрыта.
Надо, наверное, на зиму лить 5W.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB