Сальник кпп. Тот, который надо, со ступенькой. 85*105*6,8/11
Крышку и блок тщательнейшим образом обезжирил. Времени не особо не жалел, т.к. течь из этого места меня
ДОСТАЛА.
На стыковочную плоскость нанёс герметик по еврейски, как будто его осталось с горошину, а надо собрать еще три мотора...
Чтобы не увеличивать зазор шейка кв - вкладыш. В пазы заложил герметик, но не особо плотно. Главное чтобы там не было пузырьков. И уже после того, как крышка была затянута динамометрическим ключом, с помощью шприца додавил туда герметик, чтобы он полез из щелей.
Сальник забивать полностью не стоит, я думаю. У меня 3 мм. над блоком осталось. Как раз ступенька, которая предназначена для размещения в корпусе, забилась, и всё.
Гарантировано, что рабочая кромка сальника находится на шейке коленвала, и достаточно далеко от края.
Поставил маховик. Как видно - до маховика осталось 2-3 мм. Вполне достаточно.
Мой сальник, всё таки, как выяснилось, был выдавлен: на маховике прям конкретная потёртость от сальника осталась. Не понятно, почему так произошло. Загадка. Сапун 100% не забит/не замерзал. Соединен, как ему и положено, с впускным коллектором. Но то, что это случилось на морозе -15 наталкивает на мысли, что он стал меньше по диаметру на морозе. И густым маслом был выдавлен. Хотя там такие дырки большие дренажные, не понятно, в общем, как...
Тема, наконец-то, закрыта.
Надо, наверное, на зиму лить 5W.