Поиск по интернету результатов не дал совсем никаких, поэтому решил создать тему. Я по своей природе немного лентяй, вдруг кто-то уже искал ответ на этот вопрос, и готов поделиться информацией.
Проблема следующая:
На первом положении замка зажигания, например, когда кого-то ждёшь в машине с заглушенным двигателем и слушаешь музыку, есть необходимость выключить вентилятор печки, как, собственно, всегда и делал до этого, переводя регулятор скорости в положение "0" (ноль). Но сейчас в положении 0 скорость вентилятора такая же, судя по звуку, как и в положении "2". Положения 1,3,4 - как положено. Скорость меняется, стало быть, транзисторный регулятор скорости, который в печке установлен - исправен. Но самое странное то, что в положении "0" не включается кондиционер! Как и должен. То есть, кнопка нажата, а светодиод на ней не горит, пока не переведешь в любое положение, отличное от нуля. Вывод - и блок управления тоже исправен, и положение "0" на ползунках ручки-регулятора тоже "доходит" до контроллера нормально.
На схеме тех-ноты 8131А есть небольшая схемка отопителя, но проблема в том, что распиновки фишек №1023 и №319 нету.
Вопрос:
По каким проводам, и каким образом реализовано изменение скорости моторчика?
Интересуют провода, обозначенные на картинке.
Вывод А2 вроде как понятно, что это масса. Но такое чувство, что на схеме ошибка. Тот А2, который левее - уходит на вывод В9 чёрного разъема блока управления. Какой/какие из этих трёх проводов отвечают за скорость? Там ШИМ-сигнал, или логика? Если логика, то может эти 3 провода все и заняты? На двух проводах логикой не сделаешь 5 режимов никак - только 4 получается - 00, 01, 10, 11...
Что там на них должно быть? Хочу просто вычислить, какой из двух блоков подлежит замене. Такую неисправность вряд ли удастся локализовать при отсутствии схем. Просто купить на разборке и поменять. Оба блока покупать будет довольно накладное мероприятие.