autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите определить, что воет, на слух по аудиозаписи. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=44427 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | vovan6686 [ 18.11.2016 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить, что воет, на слух по аудиозаписи. |
Jacky писал(а): Ролик не менял же, какого ждешь, пока развалится? не менял, потому что "на ощупь" он в хорошем состоянии. Помпа да, была сухая и дохлая, и люфт был большой. Но не издавала никаких звуков, как выяснилось. Приеду домой с работы, буду снимать ремень и слушать. Тут нет условий, да и натяжитель у меня сломан, натягивать ремень чем бог пошлёт. По результатам отпишусь. |
Автор: | vovan6686 [ 30.01.2017 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить, что воет, на слух по аудиозаписи. |
Я выяснил, что на компрессор Sanden SD7V16 нужен подшипник 35x55x20. Купил его. Для замены подшипника пришлось снять генератор, отвести в сторону насос ГУР вместе с бачком, снять кронштейн вспомогательного оборудования. После этого получил доступ к шкиву компрессора. Система у меня исправна и заправлена. Хотя я и мог стравить фреон, а потом заново заправить, но сработала моя природная жадность, всё таки на воздух уйдёт в лучшем случае 400 грамм фреона из 850. Плюс затраты времени — слить фреон, потом аккуратно открутить компрессор, предварительно тщательно отмыв его в районе фланцев, и всё делать предельно аккуратно, не допуская попадания даже малейшего мусора. Так, как делал я, несколько проще, и, думаю, по времени было бы не намного дольше, чем снимая компрессор с машины + потом вакуумирование и заправка. Да и снять его, не такая уж простая задача. К нижним болтам очень сильно затруднен доступ. После снятия всего, что мешает, ставим компрессор на деревяшку: Резьба в муфте оказалась закисшей. Прогнал её метчиком: Начитавшись, как снимают муфты многие умельцы, решил сделать простенькую приспособу, чтобы не испортить окончательно резьбы в муфте и алюминий на торце компрессора, нещадно закручивая в него длинные болты. Взял кусочек металла, приварил к нему глухую гайку, которая была предварительно рассверлена и нарезана резьба на всю её длину. Это делал для того, чтобы максимально удлинить резьбу. В итоге в кусочке металла тоже нарезал. Общая её длина получилась 21 мм. Типа чтобы была мощная. Но по итогу можно было не извращаться, и просто нарезать резьбу в этом кусочке. Там усилие на снятие маленькое, хватит и пару миллиметров резьбы. Мне этот еще пригодится для снятия чего-нибудь мощного, пусть лежит. Сторона треугольника — 31 мм. Но лучше всего потом просверлить отверстия на 10 мм, и вкручивать болты через шайбы. Вроде и тщательно всё вымерял, а они всё равно чуть косо получаются, и болты не закручиваются, так, чтобы все центра совпали. В итоге всё равно пришлось сверлить большие. Мне хватило 8 мм. Но можно и 10. На торце болта было сделано углубление для шарика. Снялось всё быстро и легко. Шарик посадил на литол (чтобы не падал). Под муфтой регулировочные шайбы. Их не теряем. Снимаем стопорное кольцо, снимаем шкив, извлекаем оттуда гудящий подшипник. Шкив у меня снялся даже без съемника, лёгкими ударами молотка через деревянную проставку. Он там сидит без натяга. Подшипник брал SNR. Новый аккуратно подшипник посадил на 1/3 молотком, нанося лёгкие удары по наружной обойме. Затем, используя старый подшипник и тиски, посадил его на место. Натяг довольно сильный. Самое главное помнить, что подшипник живой до тех пор, пока живое уплотнение. Его повреждать нельзя. Так же, как и нельзя запрессовывать за внутреннюю обойму. У меня вариант со стопорным кольцом. Намного лучше, нежели кернение. В итоге — долгожданная тишина. Выедающего душу воя больше нет. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |