autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите определить, что воет, на слух по аудиозаписи.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=44427
Страница 2 из 2

Автор:  vovan6686 [ 18.11.2016 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить, что воет, на слух по аудиозаписи.

Jacky писал(а):
Ролик не менял же, какого ждешь, пока развалится?

не менял, потому что "на ощупь" он в хорошем состоянии. Помпа да, была сухая и дохлая, и люфт был большой. Но не издавала никаких звуков, как выяснилось.
Приеду домой с работы, буду снимать ремень и слушать. Тут нет условий, да и натяжитель у меня сломан, натягивать ремень чем бог пошлёт. По результатам отпишусь.

Автор:  vovan6686 [ 30.01.2017 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить, что воет, на слух по аудиозаписи.

Я выяснил, что на компрессор Sanden SD7V16 нужен подшипник 35x55x20. Купил его.

Для замены подшипника пришлось снять генератор, отвести в сторону насос ГУР вместе с бачком, снять кронштейн вспомогательного оборудования. После этого получил доступ к шкиву компрессора. Система у меня исправна и заправлена. Хотя я и мог стравить фреон, а потом заново заправить, но сработала моя природная жадность, всё таки на воздух уйдёт в лучшем случае 400 грамм фреона из 850. Плюс затраты времени — слить фреон, потом аккуратно открутить компрессор, предварительно тщательно отмыв его в районе фланцев, и всё делать предельно аккуратно, не допуская попадания даже малейшего мусора.
Так, как делал я, несколько проще, и, думаю, по времени было бы не намного дольше, чем снимая компрессор с машины + потом вакуумирование и заправка. Да и снять его, не такая уж простая задача. К нижним болтам очень сильно затруднен доступ.
После снятия всего, что мешает, ставим компрессор на деревяшку:
Изображение

Резьба в муфте оказалась закисшей. Прогнал её метчиком:
Изображение

Начитавшись, как снимают муфты многие умельцы, решил сделать простенькую приспособу, чтобы не испортить окончательно резьбы в муфте и алюминий на торце компрессора, нещадно закручивая в него длинные болты. Взял кусочек металла, приварил к нему глухую гайку, которая была предварительно рассверлена и нарезана резьба на всю её длину. Это делал для того, чтобы максимально удлинить резьбу. В итоге в кусочке металла тоже нарезал. Общая её длина получилась 21 мм. Типа чтобы была мощная. Но по итогу можно было не извращаться, и просто нарезать резьбу в этом кусочке. Там усилие на снятие маленькое, хватит и пару миллиметров резьбы. Мне этот еще пригодится для снятия чего-нибудь мощного, пусть лежит.
Изображение

Сторона треугольника — 31 мм. Но лучше всего потом просверлить отверстия на 10 мм, и вкручивать болты через шайбы. Вроде и тщательно всё вымерял, а они всё равно чуть косо получаются, и болты не закручиваются, так, чтобы все центра совпали. В итоге всё равно пришлось сверлить большие. Мне хватило 8 мм. Но можно и 10. На торце болта было сделано углубление для шарика.
Изображение

Снялось всё быстро и легко. Шарик посадил на литол (чтобы не падал).

Под муфтой регулировочные шайбы. Их не теряем.
Снимаем стопорное кольцо, снимаем шкив, извлекаем оттуда гудящий подшипник.
Изображение

Шкив у меня снялся даже без съемника, лёгкими ударами молотка через деревянную проставку. Он там сидит без натяга. Подшипник брал SNR.
Изображение

Новый аккуратно подшипник посадил на 1/3 молотком, нанося лёгкие удары по наружной обойме. Затем, используя старый подшипник и тиски, посадил его на место. Натяг довольно сильный. Самое главное помнить, что подшипник живой до тех пор, пока живое уплотнение. Его повреждать нельзя. Так же, как и нельзя запрессовывать за внутреннюю обойму.
Изображение

У меня вариант со стопорным кольцом. Намного лучше, нежели кернение.
Изображение

В итоге — долгожданная тишина. Выедающего душу воя больше нет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/