Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.04.2024 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Игл поможет тебе с ИММО или тот кто ИММО занимается.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 8:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Уверен, что эбу мотора не при делах. Каким боком к нему дворники и птф? Всё равно тут круг смыается до разъёма R2.
Я бы не заморачивался, если честно, пока этим эбу. Понятие свежести для него не актуально, т.к. его компоненты не подвержены износу. Старению (особенно электролититческие конденсаторы) - в какой то степени да. Но по сути они вечные. Если не считать выход из строя из-за нештатной ситуации.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
...ищите тиски)))
а я вапще то менял бы ЦЭКБС

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Отвечу всем с картинками (ну почти).
Как оказалось , проблемы с оборотами и работой дворников - не взаимосвязаны . :oops: Стыдно , конечно признаться, но причиной повышения ХХ и загорание "пилы" результат плохого контакта одного проводка (моторный жгут я полностью перепаивал :!: ни одной скрутки) = подвёл изолирующий материал (термоусадочный кембрик) ....обычный,дешёвый,без герметизирующего покрытия внутри. К месту пайки претензий нет, окислилось и отгнило на участке в полтора милиметра от места контакта и начала изоляции (под слоем термоусадки ).

Проблемный участок нашёл "научным" методом путём тряски и изгибания моторного жгута. Распотрашил оплётку и выявил виновника . Восстановление полностью убрало проблему.

По второму :
Изыскания меня привели к этому месту :arrow:
Изображение

А точнее к проводке от этого разъёма :
Изображение

:!: Сама плата и приёмник исправны (отсоединение разъёма на работающем двигателе не дали никаких результатов ) . А вот манипуляции с проводами (кручение, подёргивание) = сразу дали результат.

Пока всё , короткий световой день и основная работа меня остановили.

Yen писал(а):
...ищите тиски)))
а я вапще то менял бы ЦЭКБС


Это салонный имеется в виду ? И как насчёт замены подкапотного ЭБУ ... или там всё как описывал vovan6686 - прошивки,привязки ..... Неужели простой перенос блокирующего блока с идентичной платы требует таких манипуляций? И опять же кто-нибуть скажет или обведёт красным на фото - что есть иммобилайзер в мозгах мотора???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Так я не понял, ошибка по сигнализации удаляется или нет?
Пайка - не самое удачное решение для автомобильной проводки. Надо опрессовка.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Не было времени конектить ноут и блок.
Не думаю, что пайное соединение сильно влияет на сопротивление линии . А так уже нашёл человека желающего продать проводку от сценика (машина ушла по гайкам) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Почитайте вот на досуге.
По возможности, надо избегать паяных соединений в автомобиле, и уже тем более под капотом. Пайка оловянно-свинцовым припоем - это далеко не самый лучший способ электрического контакта. А я бы даже сказал - один из худших, после обычной скрутки.
Мой лучший друг, он же автоэлектрик, занимающийся в основном седельными тягачами, по моему "настоянию" :mrgreen: уже года три назад полностью отказался от пайки. Настояние это произошло чисто случайно. Ремонтировали мы ему кондиционер на его Mondeo. Повышенное давление конденсации оказалось из-за нежелания вентилятора вращаться на первой скорости - отгорела "мамка" на фишке проволочного резистора. Я ему говорю: "ничего не делай, я приеду, сделаю", заодно покажу, как это сделать по фен-шую. Это я говорю, прошу заметить, бывалому автоэлектрику с большим опытом. Я приехал вечером, захватив с собой свои вот такие пресс клещи, опрессовал фишку. Ему жесть как понравилось. Привез ему из Москвы такой же набор. Про паяльник человек реально забыл. Соединения проводов делает гильзами. Разъемные соединения - мамками. Там есть матрица, позволяющая загибать их так, как положено, а не просто плоскогубцами.
Ведь одно дело копеешный 20-летний Cценик, практически не выезжающий за пределы цивилизации, и совсем-совсем другое - какой-нибудь MAN или Volvo года эдак 13-14, который встанет где-нибудь в бескрайних степях Казахстана из-за паяного оловянно-свинцовым припоем проводка. Не так давно у нас как-то зашел разговор на эту тему, и он говорил, что ради интереса вскрывал термоусадку паянного несколько лет назад соединения (приезжал автомобиль опять к нему). И там был порошкообразный налёт, а припой стал "рыхлым". В герметичности нет сомнений, т.к. была использована клеевая термоусадка.
По схеме посмотрел - блок IR-приёмника идёт напрямую с цэкбс. Он отвечает ТОЛЬКО за приём сигнала с ключа. Расшифровка и обработка кода происходит в цэкбс.
Вопрос всё ещё открыт:
vovan6686 писал(а):
куда уходят с разъёма Р17 (голубой на цэкбс) выводы 3 и 20?

Жуть как интересно, что же это за ключ такой, тот который №654.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...
паять надо правильным припоем ПОС-61, а не неизвестно чем и с каким составом, и самое главное - промывать места пайки после флюса и хорошо герметизировать (у меня чтото не рассыпается пайка)
...
Фото приемник могет тока замокнуть от хреновой антенны....вся головная боль от ЦЭКБС, а если ешо там версия хреновой моти стоит - тока сочуствую... вскрытие его должно примерно показать что и как

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вскройте любую свою пайку через 3 года. И, думаю, спорить не будете. Или вы действительно думаете, что мы не умеем паять? Если да, то спорить бесполезно, каждый все равно останется при своем.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Паял и паять буду, никаких проблем нет и не было никогда. Если есть с этим проблемы, то думаю это от неподходящего флюса.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Клён опять куда-то исчез. Забухал, может?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Как только будет возможность заняться машиной - сразу отпишу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2017 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
Поведаю косяк работы заднего дворника Меган 1 2000 г. универсал. Режим прерывистой работы несколько иной, отрабатывает частичные участки, т.е. нет фиксированного крайнего положения. Редуктор дворника с его контактами как новые. Реле с помощью инета нашёл в салоном блоке предохранителей, оно припаяно, качество пайки в норме. Интересно что здесь не в норме, контакты в дворнике по ходу не имеют связи с реле.

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2017 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
если не изменяет мне память - в ЦЭКБС надо поправить конфигурацию. Если с проводами и предохранителями всё исправно.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2017 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
antit2307 писал(а):
Поведаю косяк работы заднего дворника Меган 1 2000 г. универсал. Режим прерывистой работы несколько иной, отрабатывает частичные участки, т.е. нет фиксированного крайнего положения. Редуктор дворника с его контактами как новые. Реле с помощью инета нашёл в салоном блоке предохранителей, оно припаяно, качество пайки в норме. Интересно что здесь не в норме, контакты в дворнике по ходу не имеют связи с реле.

Думаю нужно в мегане смотреть провода в резинке-гармошке задней двери. Это их болезнь.

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB