Не всё так просто , мой друг .
Предыстория :
Вчера поехал по кольцевой - на подьезде к мосту через Ж/Д Жданович = загорается "пила" , обороты 1200 , педаль не реагирует на нажатие (благо выходной - съехал на обочину из третьей полосы) .
Глушу, завожу = обороты 1200 ("пила" горит) - нажимаю на педаль тормоза = обороты спадают до 900 .....нажимаю газ = обороты не превышая 2000 срываются в ошибку и падают до 1200
Еле-еле добрался до работы в Масюковщине (ехал как последний пи...) : Завожу, обороты моментально 2000 , втыкаю первую - трогаюсь.....при переключении на вторую (нажимая педаль сцепления снимаю нагрузку на двигатель) рёв двигателя до 2500 ...а газ нажимать
нельзя (иначе "пила" и 1200) ....Жэсть.
Основное:
Приехал на работу (если это можно назвать ездой)
Снял "блок комфорта" (как обычно - как в манулах пишут , что отвентил пару винтиков и узел у вас в руках .....я вас умоляю - гонево)
Вид снизу панели
Отсоединение всех разъёмов (фотографирование перед разбором - мой чёткий закон)
На операционный стол ....
Громко сказал (про последнее ) ....многочисленные публикации (да и надписи на самом блоке ) не рекомендуют вскрывать его.
Пощупал, обнюхал - не пахнет палёным, предохранители не поплавившиеся , не сгоревшие
Собираю, завожу = всё в норме . И стеклоочиститель работает как положено === подключаю "клип" , опять горит красным ошибка цепи замка выключателя сигнализации .
Поехал на пробную поездку (мало на что надеясь - так как ремонта как такого не было ...разобрал-собрал) .....после первых пару км включил дворники = нате, опять работают абы как (((((( ....проехав км 30-ть (ровно до ст.м. Могилёвская) = обороты на ХХ 1200.
Сегодня : Решил разобраться кардинально .....завёл (обороты под 2000) Нажимаю тормоз = снижаются (снимают часть напряжения с потенциометра педали газа , дворники включил и не отключаются (когда сами захотят)
Полез поочерёдно вынимать предохранители (салонные)
И О ЧУДО! как только достал предохранитель на магнитолу (+ он же отвечает за приборку) = волшебство, всё работает как положено .
Воодушевился , полез к магнитоле отключил её (разъём евро) - ставлю предохранитель назад = опять обороты ревут.
Фиг с ним , думаю, поеду пока так (на не работающую приборку начхать, абы доехать до пункта назначения) ....не всё так просто и тут : СТОПЫ не работают , и ЗАРЯДКА отсутствует (при вынятом предохранителе) .
Пошёл домой на кофе паузу (холодно) = пришёл, завёл с предохранителем = опять ЧУДО! Всё работает ......попробовал заглушить-завести несколько раз = вери гуд!!!
Недолго радовался : проехав километров 40-к , опять дворники испортились, обороты под 1000 (не так смертельно, но всё же не ХХ) .
Заметил , что авто работает как часы , когда салонный свет не реагирует на открывание запирание дверей (концевики) .
ДОРОГА К ЭЛЕКТРИКУ (толковому) .....но предвижу самое гадское = ИММО (и этим всё сказано)
.
Особый кайф от не возможности простой замены блоков (ЭБУ) - внедрённые в них элементы схемы иммобилайзера - УСЛОЖНЯЮТ,УДОРОЖАЮТ всю работу (сарказм).