Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 9:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Отвинчивал четыре болтика и полностью извлекал плату ....там резиновое уплотнение = вода туда не проникнет.

По прежнему виню сборку блока предохранителей в салоне . Завтра буду разбираться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Как идёт процесс ремонта?
Моё мнение, что лучший способ - отказаться от штатной электроники. Прерывистый режим реализовать на какой-нибудь простой схеме на 555 таймере (можно на макетке собрать), от реле отказаться, и посмотреть в сторону современных мощных полевиков. Будет платка, размером со спичечный коробок. Трудозатраты при этом будут сопоставимы с поиском неисправности в цэкбс. Только в последнем случае результат под вопросом.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Не всё так просто , мой друг .

Предыстория :

Вчера поехал по кольцевой - на подьезде к мосту через Ж/Д Жданович = загорается "пила" , обороты 1200 , педаль не реагирует на нажатие (благо выходной - съехал на обочину из третьей полосы) .
Глушу, завожу = обороты 1200 ("пила" горит) - нажимаю на педаль тормоза = обороты спадают до 900 .....нажимаю газ = обороты не превышая 2000 срываются в ошибку и падают до 1200 :shock:

Еле-еле добрался до работы в Масюковщине (ехал как последний пи...) : Завожу, обороты моментально 2000 , втыкаю первую - трогаюсь.....при переключении на вторую (нажимая педаль сцепления снимаю нагрузку на двигатель) рёв двигателя до 2500 ...а газ нажимать нельзя (иначе "пила" и 1200) ....Жэсть.

Основное:

Приехал на работу (если это можно назвать ездой)

Снял "блок комфорта" (как обычно - как в манулах пишут , что отвентил пару винтиков и узел у вас в руках .....я вас умоляю - гонево)
Изображение Изображение

Вид снизу панели
Изображение

Отсоединение всех разъёмов (фотографирование перед разбором - мой чёткий закон)
Изображение Изображение Изображение

На операционный стол ....
Изображение


Громко сказал (про последнее ) ....многочисленные публикации (да и надписи на самом блоке ) не рекомендуют вскрывать его.

Пощупал, обнюхал - не пахнет палёным, предохранители не поплавившиеся , не сгоревшие :?:

Собираю, завожу = всё в норме . И стеклоочиститель работает как положено === подключаю "клип" , опять горит красным ошибка цепи замка выключателя сигнализации .

Поехал на пробную поездку (мало на что надеясь - так как ремонта как такого не было ...разобрал-собрал) .....после первых пару км включил дворники = нате, опять работают абы как (((((( ....проехав км 30-ть (ровно до ст.м. Могилёвская) = обороты на ХХ 1200.

Сегодня : Решил разобраться кардинально .....завёл (обороты под 2000) Нажимаю тормоз = снижаются (снимают часть напряжения с потенциометра педали газа , дворники включил и не отключаются (когда сами захотят)

Полез поочерёдно вынимать предохранители (салонные) :arrow: И О ЧУДО! как только достал предохранитель на магнитолу (+ он же отвечает за приборку) = волшебство, всё работает как положено .
:!: Воодушевился , полез к магнитоле отключил её (разъём евро) - ставлю предохранитель назад = опять обороты ревут.

Фиг с ним , думаю, поеду пока так (на не работающую приборку начхать, абы доехать до пункта назначения) ....не всё так просто и тут : СТОПЫ не работают , и ЗАРЯДКА отсутствует (при вынятом предохранителе) .

Пошёл домой на кофе паузу (холодно) = пришёл, завёл с предохранителем = опять ЧУДО! Всё работает ......попробовал заглушить-завести несколько раз = вери гуд!!!


Недолго радовался : проехав километров 40-к , опять дворники испортились, обороты под 1000 (не так смертельно, но всё же не ХХ) .

:!: :!: :!: Заметил , что авто работает как часы , когда салонный свет не реагирует на открывание запирание дверей (концевики) .


ДОРОГА К ЭЛЕКТРИКУ (толковому) .....но предвижу самое гадское = ИММО (и этим всё сказано) :zlost': .


RenaultClub Особый кайф от не возможности простой замены блоков (ЭБУ) - внедрённые в них элементы схемы иммобилайзера - УСЛОЖНЯЮТ,УДОРОЖАЮТ всю работу (сарказм).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Исходя из симптомов гдето отгнил +30 (постоянный плюс)

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вот неплохо бы знать, что значит "цепь замка выключения сигнализации"... Что это вообще за цепь, и где находится... Может и не в цэкбс проблема вовсе.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
На схеме вот что похожее нашел:
Изображение

Судя по названию элемента - оно самое.
Изображение

Надо бы прозвонить, куда там идут провода с разъема Р17 №3 и №20
Изображение

Клип ведь не спроста ругается, есть где-то дефект, который ему не нравится.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
ИМХО. Ваши плавающие обороты по симптомам подходят под неисправность клапана ХХ, датчиком абсолютного давления, или подсосом воздуха в вакуумной какой-то трубке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
g31m писал(а):
ИМХО. Ваши плавающие обороты по симптомам подходят под неисправность клапана ХХ, датчиком абсолютного давления, или подсосом воздуха в вакуумной какой-то трубке.


- клапана ХХ = нету
- Датчика обсолютного давления = нету
- от вакуума работает только клапан ЕГРа и усилитель тормозов .

Наверное путаете с бензиновыми двигателями.

:!: Проблема явно в электрике (электронике) .

vovan6686, не могу понять что именно имеется под позицией 654 (ключ аварийной сигнализации/ключ блокировки оборудования) .....Он двухконтактный , где он находится? :?:

И если кто знает, где можно безбоязненно и просто скачать тех.ноты для СЦЕНИКА?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
g31m писал(а):
ИМХО. Ваши плавающие обороты по симптомам подходят под неисправность клапана ХХ, датчиком абсолютного давления, или подсосом воздуха в вакуумной какой-то трубке.

Уважаемый, проснись! Ты о чем вообще? Какие клапаны ХХ, речь о дизеле вообще идет! Нет там таких деталей!
Или просто руки чешутся, лишь бы вставить свои пять копеек?...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Модель авто указывать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
klen писал(а):
vovan6686, не могу понять что именно имеется под позицией 654 (ключ аварийной сигнализации/ключ блокировки оборудования) .....Он двухконтактный , где он находится? :?:

Если бы я знал ответ на этот вопрос, то я бы его непременно озвучил. Я для этого и вставил картинку с распиновкой разъёма. Надо проследить по проводам, куда уходят с разъёма Р17 (голубой на цэкбс) выводы 3 и 20?
Разъем R2 - связывает приборную панель с левой частью кузова. Он многокомпонентный. На нём надо найти 9-контактный разъём серого цвета (тот, который указан на картинке). Судя по схеме, на этом сером разъёме больше нет проводов, только 4-й и 5-й, серая и лилово-белая жила. Они именно нас и интересуют.
Есть подозрение, что "секретное" сопротивление в замке зажигания, например, и контакт размыкается только при повороте цилиндра замка. Перекусывание или замыкание этих жил вне замка ничего не дает, т.к. схема отслеживает нужное напряжение на этих клеммах, вероятно, до сотых долей вольт. Типа как в современных шлейфовых аналоговых пожарных и охранных системах.
Связь с дефектом работы дворников, противотуманок, эбу топливного насоса я бы объяснил, например, общей шиной питания в схеме охранной сигнализации и всех остальных, там, может быть, общая шина 5V или 3,3V, и неисправность в одной из частей схемы (той, на которую нам и подсказывает клип), вызывает глюки в других её частях.
Короче, пока больше вопросов, чем ответов.
Но неисправность интересная. Было бы занимательно поковырять машинку.

Полистал ещё разок схему... Надо рыть в разъеме R2, пля буду... Там и задние динамики магнитолы через него подключены. И задние противотуманки, кстати, тоже.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 20:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Работа держит за горло .....завал . Оставаться после 12-ти часов труда - нету ни сил , ни желания :( .

Как только , так сразу дам знать.

Вдогонку вопросик :

Во время восстановления купил "мозги" моторные .....не знал ещё , что в них установлен модуль ИММО (лапухнулся, попросту) = Хочу всё таки установить свежие , вопрос в следующем : Элемент с надписью "моторолла" и есть та часть которую надо впаять из своего старого ЭБУ в новый ....или я ошибаюсь ? :!: Пробовал подключить новый = индикатор ИММО моргает и естественно блокирует запуск.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Эта деталь никак не похожа на память, совсем... Там может просто батарейка какая-нибудь, в этом пластмассовом корпусе.
Для удаления иммо из эбу нужен программатор. Просто перепайкой, думаю, обойтись не удастся.
Когда-то пробовал на каком-то фольксвагене (год 2002-03) перепаивать микросхемы, которые 100500% память (корпус PLCC). Хрена-с-два! Лампочка иммо всё равно мигала, и машина не заводилась. Пошел дальше - перепаял целиком проц (самая большая микросхема, 240 выводов). Машина всё равно не завелась!!! Пришлось паять её обратно. У нас там проблема была не в эбу, а сняли с рабочей машины, чтобы исключить его. Неисправность потом нашли, была разбита шпонка на кв, и опережение уходило, сколько его не выставляй было (дизель). Но определенный опыт был получен. Иммо удалить с помощью одной только лишь паяльной станции нельзя. Нужен программатор.
Тут на форуме есть чувак, yen вроде, иммобилайзерами занимается. Но он, насколько я знаю, за спасибо не сделает. Баксов 50 попросит как с куста.
У моего друга был программатор для этих вещей. Но на прошлой неделе сгорел :| Мы даже не успели мне на сценике иммо убрать. Заказывал он его на алиэкспрессе за 70 баксов. Если интересует, могу уточнить, что и как.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Фиг его знает, имея исправный компонент штатной сигнализации , вполне достаточно простой перепайки . Во всяком случаи мне так объясняли (по телефону) . Всё остальное штатно для кода мотора (длиннющий номер на блоке полностью идентичен установленному).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Прошивка модуля будет в двух микросхемах, на которых наклеечки наклеены. Это 100%.
Можно, конечно, ради спортивного интереса их махнуть. Но вероятнее всего, придется еще и проц вместе с ними тоже менять. Эти блоки паяются легко, они не на бессвинцовке.
Вся проблема ВСЕГДА в ремонте любых ЭБУ от автомобилей - перебитая маркировка микросхем. Даже не понятно, что за они, и какие функции выполняют. А тот, кто это знает, ни за что никогда этого не расскажет. Разве что только если *** в тиски, и через каждые пол-оборота переспрашивать. И то, думаю, расколется только ближе к последнему обороту до смыкания губок :)

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB