Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Тр-ры есть, вынимай блок - привози посмотрим.
см. ЛС

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 8:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
начал люфтить вентилятор отопителя салона- вплоть до остановки вентилятора, или постоянный противный звук как будто проволку в лопасти суют... купил за 756.000 вентилятор (китай) - работает, но звук в салоне- ппц... только на минимуме его не слышно...

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2016 10:09
Сообщения: 1
Вентилятор печки в МЕГАНЕ работает только на максимуме что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
alex514 писал(а):
Вентилятор печки в МЕГАНЕ работает только на максимуме что делать

Прочитать всю тему. :)

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Если лень искать, то тут с картинками: Ремонт блока сопротивлений отопителя (ФОТО)

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2016 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.02.2013 22:14
Сообщения: 20
Добрый день. Megane Scenic 1999г. 1,6. НЕ работает 1 и 2 скорость вентилятора, всего скоростей 4. Подскажите, в чем здесь может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2016 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
блок резисторов
контакты
панель управления

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2016 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.02.2013 22:14
Сообщения: 20
Стоит переключатель: вправо забор с улицы, влево с салона, в обе стороны не работают 1 и 2 скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2016 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Вынимай блок упр-я - он у тебя скорее всего резистивный.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2016 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2016 13:12
Сообщения: 2
Всем привет!

Года два назад на рено мегане с кондиционером перестали работать положения регулятора 1-5. Только в положении 6 (максимум) шумно дуло. Заняться ремонтов было лень, пользовался на максимальных оборотах.
Пару недель назад и максималка сломалась. Поехал к электрикам, они продиагностировали, что оплавился разъём который питает схему управления салонным вентилятором. У них транзисторов не было, штекер они достать не смогли, но проконсультировали как это можно исправить. Рассказали, что на максимальных оборотах вентилятор быстро износится и умрёт.
Выглядело всё плохо:

Изображение

Обрезал провода, принёс погорельца домой. С некоторым трудом оплавленный штекер удалось вытащить. Один пин так в нём и остался, потому что отпаялся от платы. Разобрал штекер как было можно, почистил контакты, поджал их. Припаял отпаявшийся пин и перепаял ещё один. Вернул схему назад в машину, повесил её на скрутках (да, стыдно).
Максимальные обороты заработали, ура. Но надо вернуть и средние, чтобы вентилятор не помер от натуги.

Обратился к уважаемому SM1. Он заменил транзисторы, сделал всё идеально. С термопастой, прижимом на болтиках, очень аккуратно. В обед я отдал ему схему, вечером заехал, поставил - заработали все обороты!

Остался последний этап - припаяться к проводам которые в машине, нарастить этот жгут, избавиться от скрутки. Займусь как только немного потеплеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2016 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
:xlopat:
Uncle_sure, по последнему этапу – трошку поразмышляючи я таки нашел решение как реанимировать разъем и чем заменить подгоревшую контактную группу чтобы все стало как было. Ну а потом можно и скрутки повозвращать в исходное состояние. Так что – звони.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2016 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.12.2016 13:12
Сообщения: 2
SM1 писал(а):
:xlopat:
Uncle_sure, по последнему этапу – трошку поразмышляючи я таки нашел решение как реанимировать разъем и чем заменить подгоревшую контактную группу чтобы все стало как было. Ну а потом можно и скрутки повозвращать в исходное состояние. Так что – звони.

Хорошо, позвоню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2022 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Renault Scenic 97 г. С кондиционером. Блок управления вентилятором отопителя транзисторный на 6 скоростей. Периодически не работали 1-5 скорости, заменил транзисторы — все заработало. В один прекрасный момент перестали работать все 1–6 скорости. На печку приходит один красный (+) провод и два коричневых (–). На красном (+) проводе отсутствует напряжение. Все предохранители целые. На предохранитель 40 А который находится под дворниками + приходит. Где искать причину? Заслонка рециркуляции работает т.к. был на форуме совет что если не работает 1-6 ск вентилятора и заслонка, то искать надо причину в блоке коммутации (в блоке предохранители)

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2022 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А мотор печки проверил, рабочий?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2022 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
В предыдущем сообщении ошибка, перепутал провода. + на моторчик все таки приходит. Пытаясь его проверить, подключил проводом минус от АКБ к минусу штекера моторчика не разъединяя его, сработало нижнее реле (возле моторчика которое) и вентилятор заработал на максимуме на всех шести скоростях. То есть проблема получается в блоке управления (Б/У). Реле на нем щёлкает если включить 6 скорость. Снял БУ, был непропай на одной ноге штекера. Пропайка ситуацию не исправила.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB