Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2010 22:00
Сообщения: 37
Jacky писал(а):
Транзисторы там стоят уже. Электронный блок там управляет вентилятором. Нет там резисторов проволочных.
Если нужна помощь, пиши в личные.


Не знаю в чём дело но всё заработало само собой. И без проволоки... Если проблема вернётся то напишу.

_________________
Renault Megane Scenic RXE 1.6 K4M. 1999 года (12 месяц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2010 22:00
Сообщения: 37
А что может быть если не работет только 4 скорость? Если предохранитель есть то где он?

_________________
Renault Megane Scenic RXE 1.6 K4M. 1999 года (12 месяц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Xroman писал(а):
А что может быть если не работет только 4 скорость? Если предохранитель есть то где он?

Сам переключатель смотри.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Xroman писал(а):
Jacky писал(а):
Транзисторы там стоят уже. Электронный блок там управляет вентилятором. Нет там резисторов проволочных.
Если нужна помощь, пиши в личные.


Не знаю в чём дело но всё заработало само собой. И без проволоки... Если проблема вернётся то напишу.

Вернется и думаю довольно скоро, ремонт только потом дороже уже будет...выгорит вся колодка к тому времени и еще может и блок управления навернется...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Jacky писал(а):
... Вернется и думаю довольно скоро, ремонт только потом дороже уже будет...выгорит вся колодка к тому времени и еще может и блок управления навернется...

+1.
И Xroman скажет, что ты - "накаркал"... :cool:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Xroman Подтверждаю, вернётся. У меня вернулось через месяца четыре, почитав эту ветку и зделал всё как описывалось, теперь всё О.К. Лучше послушать спецов или к ним обратиться за помощью если не понимаете. Респект вам спецы!!! :xlopat:

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2011 14:07
Сообщения: 1
Вобщем тема все та-же: — вентилятор крутил только 4ую. (авто клио2 1.5dci без конд.)
блок сопротивлений нашел в подкапотном, в раене пассажира. снимать пришлось только
одну накладку под дворником. этот блок слева от коробки салонного фильтра. снял фишку
с красной защелкой и вторую поменьше рядом, остался еще провод идущий вниз привода
вентилятора!, чтоб его отсоединить просунул руку вниз и на ощупь отщелкнул фишку, откручиваем
шуруп на 6 и все блок вынимается без снятия вентилятора! (фото блока нету но по виду точно как в сценике
керамика крашена зеленым). Поехал на жданы там прозвонил, и на месте подобрал термик. стоит 3000 руб.
пайка с отводом тепла 10тыс) поставил в машину и все заработало!!! оригиналный блок стоит около ляма......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Gnom3 писал(а):
Вобщем тема все та-же: — вентилятор крутил только 4ую. (авто клио2 1.5dci без конд.)
блок сопротивлений нашел в подкапотном, в раене пассажира. снимать пришлось только
одну накладку под дворником. этот блок слева от коробки салонного фильтра. снял фишку
с красной защелкой и вторую поменьше рядом, остался еще провод идущий вниз привода
вентилятора!, чтоб его отсоединить просунул руку вниз и на ощупь отщелкнул фишку, откручиваем
шуруп на 6 и все блок вынимается без снятия вентилятора! (фото блока нету но по виду точно как в сценике
керамика крашена зеленым). Поехал на жданы там прозвонил, и на месте подобрал термик. стоит 3000 руб.
пайка с отводом тепла 10тыс) поставил в машину и все заработало!!! оригиналный блок стоит около ляма......

На экзисте много чего стоит около ляма))))
Скоро забудем про эту конторку. А ведь неплохо было!!!!

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Проблема в том, что на авторынке стоят не отягощенные интеллектом лица, и цены либо выше Экзиста, либо просто нет нужных деталей.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
Help Me!!!!!!!!
Появилась опять проблема с вентилятором. Было ранее работало на максимуме - проблема была в релюхе. Сейчас проблема другого рода. Перестал вообще работать думал БУ. Снял прозвонил все гуд, поставил на место все заработало. Через пару дней опять не пашет, ладно думаю потом. Два дня не трогал машину вааще. Завожу и вентилятор работает. Через пару дней опять сдох. Снял опять БУ выпаял релюху (пружина все же жесткая, если кто помнит) сам блок в норме. Поставил не пашет вот. В чем может быть трабл, Предохранитель проверял. И еще вопрос толь сейчас обратил внимание нет подсветки на ручках управления темп., рег. об., и напр потока. Ходя при нажимании кодиша и рециркю воздуха лампочки под этими кнопариками зажигаются. Во наштрополял. Если кто сталкивался расскажите где копать? Сибо заранее. :) :confused: :'(

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Силовые разъемы проверял?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 8:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
Aleksey писал(а):
Силовые разъемы проверял?

Дык в том и проблема чтобы добраться до разъема на вентиляторе нужно щеткодерж открутить, а у мню правый не в какую не хочет. Да и голова на 16 отсутствует к товарищам постоянно обращаться надобно. Дык с дуру сам болт начинает крутиться а гайка ни ни. Но попой чувствую что придется :evil: . Ручки уп-я все же светиться должны?

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2011 17:00
Сообщения: 62
Откуда: Гродно
Вот отчет одного умельца:Занимаясь в выходные чисткой кондиционера решил за одно посмотреть блок резисторов, так как работает только максимальная скорость вращения и заодно моторчик вентиляционной системы. Он у меня вопил и дребезжал так, что казалось вот вот машина развалиться. В сервисе мне стоимость моторчика назвали в 400 евро плюс работа по установке. Короче любопытство победило и я его снял. Снимается он с низу под торпедой со стороны пассажира и крепиться тремя винтиками М8. Потихонечку его вытаскиваете и отключаете разъем питания. Затем снизу отворачиваете два самореза под крест и вынимаете сам моторчик. Фотоотчет прилагается: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... si&img=674
Вот он виновник торжества. Моторчик я вам сказу не ремонтопригодный. Собирается из трех частей и расклепывается. Пришлось аккуратно смять клепку и снять заднюю крышку. Чтобы удобно было ставить щетки там есть металлические усики которые удерживают пружинку шетки от выскакивания. Доводишь до конца щетку и захлопываешь заусеньчик. Проблему с резисторами я вижу в том, что французские подшипники в движке Г-но. Они сделаны не из бронзы и даже не из меди, а из какой-то мягкой стали. Они естественно подклинивают и как следствие перегорает плавкий предохранитель. Причем никаких канавок удерживающих смазку там нет. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трущиеся элементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как люфт в нем был более миллиметра. А что ставить в замен. В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа. С наружним было хуже. Не подходил значительно, по 4мм в окружности. В гараже, опять же, была найдена старая резиновая прокладка масляного фильтра волги. Доработал ее ножем и вставил в корпус. Немного помучился когда запрессовывал туда подшипник. В конце концов все встало. Содрал разобранные части опять их раскернил и смазал подшипники. Затем отщелкнул усики у щеток и они встали на токосъемник. Включил, тишина покой. На малых оборотах тоже работает, так как сделал жучек на блоке предохранителей. Новый купить конечно можно, но видя качество их подшипников я решил что не стоит. Шариковый подшипник проработает намного дольше этих подшипников скольжения. Вот такие выходные. Удачи на дорогах.

_________________
Сценик,1999 г.в.,двигатель К4М-700, 1.6, ( 16 кл.) бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
strelok2002 писал(а):
. Ручки уп-я все же светиться должны?
I_broken

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 6:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При включении габаритов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB