Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 6:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma писал(а):
Судя по плате... Блочек с подводной лодки.

Это почему это с подводной лодки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Явные следы воздействия влаги...

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma писал(а):
Явные следы воздействия влаги...

Нее, то не влага, то следы расковыривания герметика. Этой дрянью вся плата залита была.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
О!!! Кропотливая работа.. :(

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 5:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma писал(а):
О!!! Кропотливая работа.. :(

Да ужжж, но плата всетаки пострадала. См.ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
Пропаять я его пропаял. Мне кажется, что он не пригоден к ремонту. Просто хочу спросить на какие рено-модели ставился такой блок управления?

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Данил,
А термопредохранитель проверил?
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
нет! А как его проверить, выпаять нельзя? Он там даже не припаян, а прикреплен как точечной сваркой.

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Прозвонить омметром. Не должен быть в обрыве. Заменяется просто. Выкусывается неисправный, оставляя выводы по 3-5мм с каждой стороны и к ним припаивается новый.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 6:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Данил писал(а):
нет! А как его проверить, выпаять нельзя? Он там даже не припаян, а прикреплен как точечной сваркой.

Про этот термопредохранитель на форуме много исписано -как проверить, где купить, как заменить и можно ли вместо него жука поставить. См. ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
эх.. а я свой так и не сделал.. никак радиоателье найти в округе не могу!!!! а знакомые не берутся плату пропаять.. у всех руки не оттуда для таких вещей... А я дорожки паять не умею... :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
SergPU писал(а):
Данил писал(а):
нет! А как его проверить, выпаять нельзя? Он там даже не припаян, а прикреплен как точечной сваркой.

Про этот термопредохранитель на форуме много исписано -как проверить, где купить, как заменить и можно ли вместо него жука поставить. См. ТУТ


Ну на Жданы я из Бреста не поеду. А вот у рядовых продавцов радиоэлементов (номиналов) он может быть или нет?

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Можно кратковременно жука поставить вместо предохранителя,не вынимая его из клемм. Тогда можно узнать он или нет. Только надо помнить, что НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ДОЛГО РАБОТАЛА ПЕЧКА, КОГДА БЛОК РЕЗИСТОРОВ НЕ ВСТАВЛЕН В СВОЁ РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Так может и пегореть сопротивление.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
SM1 писал(а):
Процесс перепайки не требует знания эл-ки. Паяльник 40вт, припой, флюс (канифоль), 2 винта М4х16...20 + 2гайки - лучше - латунные, дрель со сверлом D4 - высверлить заклепки, терпение на 1...1.5часа, поэтому - лучше дома сам в спокойной обстановке.


Собственно данные действия в графическом отображении (на примере моего авто):

1. собственно сам реостат отопителя;
Изображение

2. два биполярных транзистора - кт825г (по 170 рублей за шт.);
Изображение

3. винты 4х20 и гаечки к ним - по 4 шт. (3 рубля за всё);

4. сверла по металлу d=3,5; 4мм;

5. паяльник 20Вт, флюс, припой, дрель, отвертка крестовая, плоскогубцы, и собственно родимая паста КПТ-8!!
Изображение

Приступаем:
Для начала высверливаем латунные заклепки старых транзисторов. Дело медленное и аккуратное!! я сначала прошелся сверлом поменьше d=3,5мм, затем сверлом d4мм.

Вынимаем старые транзисторы и выбрасываем.
Изображение

Смываем спиртом остатки термопасты с радиатора.
Изображение
Изображение

После этого примеряем транзисторы на места. По привычке из жизни связанной со сборкой компов - отшлифовал поверхность основания транзистора, чтобы была большая поверхность контакта с радиатором охлаждения.

Устанавливаем транзисторы на места, затягиваем гаечки (надо бы латунные, но не попались мне в магазине поэтому поставил обычные). Далее пропаеваем ножки. Готово!! С транзисторами всё!
Изображение
Изображение
Изображение

Еще перепоял ножки разъемов. Смыл остатки припоя. Промазал некоторые дорожки лаком. Всё готово.
Изображение
Изображение
Изображение

Установил на машинку... и....
Повернул регулятор скорости отопителя - и вот уже на первой скорости слышно тихое жужжание моторчика вентилятора салона!! Отопитель работает на всех скоростях.

Спасибо за внимание!!

P.S. вовремя меняйте фильтр салона, если не хотите такой же истории..

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
2 дополнения: гайки лучше ставить со стороны транзисторов, под транзисторы надо мазать термопасту.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB