Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
Спасибо!!!!!!!!! Буду смотреть. Вчера скрутил гайку, а щетка ни ни. Хотя левая почти без проблем. На днях должны съемник притарабанить буду пытаться.

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Ситуация следующая:
Машинка Renault Megane1 1,6 с климой и рециркуляцией.
вентилятор печки замолчал совсем. Сначала он дул только на максимуме (на 6-ой), а теперь немного повоняв пласмассой встал. Блок регулировки вчера с трудом отстигнул (тот, что с двумя большими транзисторами). Клемник немного оплавился, поэтому и плохо отстегивался, прилип-прикипел. Понятно, что этот блок под замену. Вопрос в другом, а жив ли вентилятор? Как проверить, не снимая его, т.к. подлезть к нему, целая история. В руках этот олавленный клемник. Все толстые провода черные, на двух из них 12В, на двух олавленных земля.
Если кто знает, пожалуйста поделитесь.
У меня подозрения, что здох вентилятор, и как следствие запалил регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
1. Понятно, что этот блок под замену.
2. Вопрос в другом, а жив ли вентилятор? Как проверить, не снимая его, т.к. подлезть к нему, целая история
3.В руках этот оплавленный клеммник. Все толстые провода черные...

1. Если богаты - то да. Мне отдайте старый - я его починю и продам. :mrgreen:
2. Проверить: см. 3.
3. Убедиться в наличии "+12в" на толстом красном проводе.. Толстые чёрные соединить перемычкой.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Troll писал(а):
1. Если богаты - то да. Мне отдайте старый - я его починю и продам. :mrgreen:
2. Проверить: см. 3.
3. Убедиться в наличии "+12в" на толстом красном проводе.. Толстые чёрные соединить перемычкой.

1. Отдать будет проблематично, т.к. я живу в германии.
3. Толстого красного провода на клемнике нет. Я не знаю об одном и томже клемнике мы говорим? Я про клемник от блока управления ( с транзисторами.) Так там толстых проводов четыре и они все черные. А к мотору не подлезть просто так. Если он живой, тогда я и разбирать пол машины не буду. Он находится под капотом, т.е. надо дворники стягивать, корпус испарителя климы наверное отстегивать и т.п. А к его клемам не подлезть просто так. Может можно соединить какие-то контакты на клемнике от блока управления? И мотор заведется, ну или не заведется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
1. Отдать будет проблематично, т.к. я живу в Германии.
3. Толстого красного провода на клемнике нет. Я не знаю об одном и томже клемнике мы говорим? Я про клемник от блока управления ( с транзисторами.) Так там толстых проводов четыре и они все черные. А к мотору не подлезть просто так. Если он живой, тогда я и разбирать пол машины не буду. Он находится под капотом, т.е. надо дворники стягивать, корпус испарителя климы наверное отстегивать и т.п. А к его клемам не подлезть просто так. Может можно соединить какие-то контакты на клемнике от блока управления? И мотор заведется, ну или не заведется?

1. сколько стОит пересылка? :wink:
3. на клеммнике - врядли он и будет, скорее всего - идёт напрямую на моторчик. Через моторчик, возвращается чёрным на блок управления и через транзисторы "садится" на "землю". Если на одном из чёрных есть "+12в" - попробуйте "посадить" его на "землю" через предохранитель ампер 25-30.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Может ссылочкой поделишься, где описано, как снимать моторчик для моего случая. Как клемы востанавливать? И т.п. лучше с картинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
Может ссылочкой поделишься, где описано, как снимать моторчик для моего случая. Как клемы востанавливать? И т.п. лучше с картинками.

... нету ссылочки - сам всё придумываю ... :cool:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Придумай пожалуйста, как снять моторчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
Придумай пожалуйста, как снять моторчик.

... завтра постараюсь увидеть сотрудника.
Он, вроде, снимал ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
Придумай пожалуйста, как снять моторчик.

... спросил: снимать щётки, механизм щёток ... дофига всего, короче.
И находится моторчик (если стоять мордой к машине) справа в углу под стеклом.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Спасибо, на выходных попытаюсь к нему подобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Мотор находится под капотом, с водительской стороны. Чтобы его снять, насколько я понял, нужно спустить климу и ее отсоединить или я ошибаюсь? Снимать надо похоже весь ящик? Мотор я запустил, подключив напрямую к аккумулятору. Только я еще ток померил. Либо у меня приборчик врет, либо там 11,5А? не многовато?
Транзисторы прозвонил, оба битые.
Не понятно, что делать с оплавленным клемником, который под капотом. Востановлению похоже от не подлежит. Где можно раздобыть такой? Офиц. станции Рено перепресовкой клемников не занимаются, они меняют косу целиком, а это пол автомобиля им разбирать.
Вообщем я в замешательстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
ProfessorBraz писал(а):
1. Только я еще ток померил. Либо у меня приборчик врет, либо там 11,5А? не многовато?
2. Транзисторы прозвонил, оба битые.
3. Не понятно, что делать с оплавленным клемником, который под капотом. Востановлению похоже от не подлежит.

1. может - многовато, но - близко к правде.
2. маловероятно. Всё равно: меняйте сразу пару. MJ11015 . Где взять - не знаю. Наверное - в магазине "Германский радиолюбитель".
3. купить некоторое количество "мам-пап" россыпью и сделать разьёмное соединение, мало напоминающее разъём, но превосходящее его по надёжности соединения и ремонтопригодности ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2011 11:00
Сообщения: 23
Спасибо за советы, буду устраивать кружок умелые руки. Транзисторы уже заказал на ебайе, с клемником буду мудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:22
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск-град
добрался до своей пташки.
Снял щеткодержатель, пластмассу и решил проверить опять свой вентилятор. Воткнул перемычку вместо БУ и о чудо опять заработал. решил далее не разбирать, бо сильно много. Поджал на сколько смог контакты на клемах и все назад поставил. Заодно покрасил щеткодержатели. Пока все опять же работает. Подсветка на ручках работает периодически, да и 6 скорость не пашет даже с перемычкой видать конфуз в данном узле. Надобно разобраться! Всем спасибо!!!!

_________________
Renault Megane 1996 1.6e (хэтчбэк обыкновенный) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB