Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
Aleksey писал(а):
2 дополнения: гайки лучше ставить со стороны транзисторов, под транзисторы надо мазать термопасту.

Ну как раз прикуплю гайки латунные заодно и поменяю.

А термопаста - намазана - есть такая статья!!!

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Asmund, гайки я брал латунные - чтобы лудились и после закручивания (именно - после) - припаять их к контактной площадке платы ( паяльник ~ 40...60 вт ) для обеспечения лучшего эл. контакта коллектора тр-ра с платой.
При их отсутствии все то же можно проделать и с обычными стальными с цинковым покрытием гайками, пролудить только с помощью кислоты. Ну или таблетки аспирина.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 13:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Гайки можно не припаивать, будет ходить и так. Плату просто оловом покрыть, а при затяжке припой поплывет и распределится как надо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
Мужчины!! А вот подскажите!! У меня фишка подключения к реостату отопителя подгорела и оплавилась. Я боюсь плохого контакта или пробоя, короткого замыкания.. (я плохо в терминах и в электрике). Может стоит разобрать фишку и сменить везде клеммы(мамы) и подключить к БУ напрямую? Только насколько это надежно?? Может есть смысл залить герметиком или каким спецклеем?? Посоветуйте!!!!!!!!! ПЖАЛСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
SM1 писал(а):
Asmund, гайки я брал латунные - чтобы лудились и после закручивания (именно - после) - припаять их к контактной площадке платы ( паяльник ~ 40...60 вт ) для обеспечения лучшего эл. контакта коллектора тр-ра с платой.
При их отсутствии все то же можно проделать и с обычными стальными с цинковым покрытием гайками, пролудить только с помощью кислоты. Ну или таблетки аспирина.


А вообще фото и то что у Вас было похоже???

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Asmund писал(а):
А вообще фото и то что у Вас было похоже???


Asmund - 1 : 1

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
А по предыдущему посту не подскажите???? :P

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Припаяй на плату провода новые и выкинь клеммник. Затем либо скрутить/спаять с родным хвостом,
либо дальше по хвосту навесным методом поставить одиночные клеммы папа/мама.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Asmund, вот только счас дошло что ты под "реостатом отопителя"
подразумеваешь данный блок. Правильно я бы его назвал - блок упр-я мотора вент-ра.
Не думаю что стоит выдирать разъем с платы если он живой.
Если оплавилась пластмасса на ответной части (фишке) - почему-понятно - на это можно забить. Главное - обеспечить контакт в лепестках разъема - поджать их. Соединяй разъем обратно, если не лень - попробуй снаружи на маме со стороны проводов подлить эпоксидки аккуратно, чтоб вовнутрь не протекла, хотя - думаю что протечет, лучше - использовать гермет. Может это и укрепит контакты на корпусе.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если в Рено подгорел разъем, то никакие клеи и эпоксидки не помогут. Выкорчевывать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Aleksey, и много ты их у себя выкорчевал - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А у меня не подгорают :mrgreen: Я их некоторые поджимал и смазывал.
Есть типовые болячки (обогрев заднего стекла, вентиляторы печки), где лучше удалить разъем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
Aleksey писал(а):
А у меня не подгорают :mrgreen: Я их некоторые поджимал и смазывал.
Есть типовые болячки (обогрев заднего стекла, вентиляторы печки), где лучше удалить разъем.


А вот насчет обогрева заднего стекла можно поподробнее??? А то он тоже зимой еще помер...

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Обогрев подгорает в местах контактов. Либо сзади, либо в отсеке предохранителей, либо на самом стекле. Заочно не определишь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2009 15:15
Сообщения: 29
Откуда: Путинград
Aleksey писал(а):
Обогрев подгорает в местах контактов. Либо сзади, либо в отсеке предохранителей, либо на самом стекле. Заочно не определишь.

Ну это уже сужает поле деятельности, а то меня не радуется перспектива просмотра всей проводки..)

_________________
Завтра Будет...
Лучше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB