Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
tseba2 писал(а):
С левой? Точно? Как добраться?
Просто про сень писали, что со стороны пассажира :?:

И добраться из-подж капота, или из салона?

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Извиняюсь меня приглючило. Конечно с правой стороны.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Добратся с салона. Снимаешь дикаротивные решотки передних динамиков(верхняя понель), откручиваешь два самореза и демонтируешь понель. Затем ты увидешь большой, черный патрубок, идущий в правый рассекатель. Для демонтожа данного воздуховода, снимаешь правый рассекатель воздуха, суешь в это отверсие пальцы, чтобы надовитьвверх и в низ (можно подз......ся) И извлекаеш эту трубу. Под трубой и увидешь сей дивайс. В большенстве случаев выходит из строя транзистор, соеденяющий два контакта с верху. Лечится привариванием проволки к данным контактам. Но если у тебя автос с кондеем и фаза1 то в большенстве случаев отгорает масса в электрической колодке. Удачи!!!

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Спасибо! Сценик первый ВТОРОЙ фазы я так понимаю координально это ничего не меняет?

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 19:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dav30 писал(а):
В большенстве случаев выходит из строя транзистор, соеденяющий два контакта с верху. Лечится привариванием проволки к данным контактам. Но если у тебя автос с кондеем и фаза1 то в большенстве случаев отгорает масса в электрической колодке. Удачи!!!
У транзистора 3 вывода, как он может соединять 2 контакта? Не надо вводить людей в заблуждение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Ну вот, решил я свою проблему. И, дабы не возникало вопросов про эту проблему у рестайлингового первого сценика, выкладываю мини-отчетик.

Итак, снимаем крышки динамиков, откручиваем по саморезу с каждой стороны, и тянем панельку насебя (на 1 см вверх, потом насебя). панель в сторону, и перед нами открывается картина:

Изображение

В паралон укутан черный патрубок, нам необходимо его извлеч. Долго не заморачивался: с силой потянуть вверх левую его сторону, затем правую, и вот он у нас:
Изображение

Под патрубком видим такую картину:
Изображение
Место, где сходятся все провода и есть наш объект: блок управления вентилятором.

Затем нужно отсоединить самый большой разъем (красный рычажок увести вправо):
Изображение

Выкрутить 1 саморез (головка 6), и вот ОН у нас в руках:
Изображение

Виновник всего ентого торжества под большим пальцем:
Изображение
Это и есть термопредохранитель, который, по неизвестной мне причине сгорел.
В идеале его нужно заменить на такой же. Однако, в нашей веске такого добра не оказалось, поэтому пришлось вместо него поставить жучек, предварительно зачистив контакты. Просьба не пинать за данный способ решения проблемы, поскольку он был единственный. При первой возможности поставлю нормальный предохранитель.
Ну вот собс-но и все. Все работает - я доволен.
Одна сложность при сборке в обратном порядке - черный патрубок поставить на место. Он должен защелкнуться с правой стороны, но немного усилий и все путем.

Вроде все, удачи RenaultClub .

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Может это и не транзистор но и не термопредохранитель. На сколько помню, в исправном состоянии он звонится только в одну сторону. Жучек в данном случае не выход из положения в связи с высокой нагрузкой (просто отгорит). Лично я при ремонте приваривал полуавтоматом кусочек электрода.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это термопредохранитель и звонится он во все стороны.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 2:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Aleksey писал(а):
Это термопредохранитель и звонится он во все стороны.

+1. (когда - целый) :cool:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 9:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Ага, на нем и написано... уже не помню, но что-то около 192 С. И он не звонился нивкакую сторону.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А это обрыв. Но звониться в одну сторону он не может.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
tseba2 писал(а):
Ага, на нем и написано... уже не помню, но что-то около 192 С. И он не звонился нивкакую сторону.

185 по цельсию, и вылетает из-за того что на морозе включена первая скорость вентиляции, смазка моторчика густая и у моторчика из-за неподвижности появляется большое возбуждение на якоре, в таком случае термопред вылетает как дети в школу!)

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2011 1:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
VecherskiY писал(а):
... вылетает из-за того что на морозе включена первая скорость вентиляции, смазка моторчика густая и у моторчика из-за неподвижности появляется большое возбуждение на якоре, в таком случае термопред вылетает как дети в школу!)

Есть ещё вариант: на первой скорости из-за увеличенной мех. нагрузки на якоре (смазка густая) сильнее обычного разогревается балластный резистор первой скорости.
Приводит к перегоранию "термика".

Хотя: главное - результат.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
Кстати если кто на рено меган хетчбек будет с печкой гемороится, (менять термопред, то он стоит под декоративной защитой под щеткой левой, сначало снимаем щетки, потом защиту декоративную, потом там есть еще одна защита от влаги, и после всего этого проделанного снимаем фишку с двумя проводами красный и черн как на фото выше, сбор всего в обратном порядке))

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
Доброго дня, всем. Магия какая - то. Почитал от нечего делать эту ветку - сел в машину, (Сценик 2002 г.в. климат контроль, 2,0 АКПП), а печка - то работает и не выключается, и работает сама как захочет. Заслонки двигаются, кондей включается, температура кнопками меняется, а напор воздуха на максимуме или чуть изменяется, но не могу уловить момент, а регулировки живут сами по себе. Снял торпедо, вынул трубу, как на форуме сфотографировано, а там открылось совсем другое чудо.
Изображение
Изображение Изображение Изображение

И там на плате одна микросхема, куча резисторов и диодов, и транзистор один с тремя ногами и корпусом на радиаторе. Я всё достал,отключил контакты - всё перестало работать вообще, сбрызнул контактным спреем-и ничего. Проверил на левый штекер подаётся 13,9 вольта и что то уходит с правого разъёма. Разобрал и пульт управления, но там видимого ничего нет. Может пульт сдох? А не блок? Буду благодарен любым версиям. Спасибо.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB