Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 1:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
rum писал(а):
Считаете дело все таки в нем? Правильно понимаю: должно изменяться напряжение на выходной силовой паре (на вентилятор) блока при переключении скоростей? Если так то какой диапазон напряжения на 8 скоростей? Подключил более мелкий разьем(питание), на бОльшем(два средних папы) напряжение на 1 и 4 скорости одинаковое.

Напряжение под нагрузкой будет разное. Если нет нагрузки, то напряжение на всех положениях скоростей будет одинаково.
Закон Ома, школьный курс физики.
Учат учат в школе, а толку...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2014 11:16
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
rum писал(а):
Считаете дело все таки в нем? Правильно понимаю: должно изменяться напряжение на выходной силовой паре (на вентилятор) блока при переключении скоростей? Если так то какой диапазон напряжения на 8 скоростей? Подключил более мелкий разьем(питание), на бОльшем(два средних папы) напряжение на 1 и 4 скорости одинаковое.

Напряжение под нагрузкой будет разное. Если нет нагрузки, то напряжение на всех положениях скоростей будет одинаково.
Закон Ома, школьный курс физики.
Учат учат в школе, а толку...


Поправте ход моих мыслей. С блока два провода идут на вентилятор. Если на каждой скорости одинаковое напряжение, то на вентиляторе должны стоять 8 мостов сопротивления(количество скоростей) или они уже стоят в этом злополучном блоке резисторов, но тогда на выходе должно быть уже готовое напряжение под каждую скорость.
Начал парить электронные сигареты. Спирали мотаю сам. Омы почти каждый день меряю. Электромонтажник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2014 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
3 сопротивления обеспечивают 4 скорости, 4-я скорость - это когда напрямую подключено.
Падением напряжения на сопротивлении и обеспечивается нужное напряжения для вентилятора, на нужной скорости.
Нет нагрузки --> нет тока --> нет падения сопротивления --> напряжение будет одинаково во всех положениях.
Омы меряешь, а закон Ома применить не знаешь как...
И скоростей у тебя 4, а не 8! Внимательно посчитай! 4 и те же 4, но включена рециркуляция воздуха по салону.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2014 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Блин, я что-то не догоняю, но на фото блок на полевике.
Там нет никаких резисторов, всё управляется ШИМ или чем-то подобным.
Напряжение мерять вольтметром почти бесполезно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2014 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Блин, я что-то не догоняю, но на фото блок на полевике.
Там нет никаких резисторов, всё управляется ШИМ или чем-то подобным.
Напряжение мерять вольтметром почти бесполезно.

Без нагрузки да, с нагрузкой есть смысл мерять, вольтметр покажет усредненное значение.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2014 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2014 11:16
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Поехал купил новый за 2 р вемо. Все работает. На алиэкспресс есть за 20 баксов если есть время подождать.
Спасибо всем откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 4:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
и зачем так было мучатся, можно ж было сразу купить!!! RenaultClub

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:29
Сообщения: 11
всем здрасте!!!!! народ, такая проблема... не работает моторчик отопителя ни в одном из 6 положений, блок управления (БУ) транзисторный (транзисторы заменил на MJ11015G, хотя потом родные прозвонил - рабочие), предохранитель целый моторчик тоже рабочий, под панелью вместо реле стояла перемычка между красными проводами (заменил на 4-х контактное реле, т.к. там идут четыре провода). при включении в положение 6 слышен щелчок реле в БУ. питание на вентилятор не приходит. на минус вентилятора (коричневые провода в разъеме) подавал дополнительный минус и вентилятор в 6 положении работает на максимуме, переключаешь ниже- скорость не меняется. на 0 все выключается..... где копать??? подскажите??? помогите!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2014 21:48
Сообщения: 8
Всем привет! Прочитал "от корки до корки" данную тему, а своего варианта так и не увидел. Или не понял. Ситуация как у многих: из четырех существующих положений вентилятора работает только 4. Машина Меган1 2002 г.в. с кондиционером. Где искать блок управления непонятно. Кто-то пишет, что надо снимать дворники, потом аккумулятор. У меня аккумулятор можно сказать в середине моторного отсека, а не под стеклом.
Может кто ткнёт носом где мой вариант описан?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.03.2014 22:28
Сообщения: 12
Откуда: Гатчина
Добрый день, точно такаяже проблемма. Сегодня опять ползал целый день под капотом. Все прозванивал. Тоже нечего не могу понять, где копать. Все сфотографировал, а фотки выложить не могу. Не знаю как.

_________________
Рено меган хетчбэк 1998 года, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.03.2014 22:28
Сообщения: 12
Откуда: Гатчина
Модераторы, извените что обращаюсь к вам тут. Разрешите пожалуйста мне, делать вложения. Я хоть фотографии выложу чтоб понятней было в чем проблемма.

_________________
Рено меган хетчбэк 1998 года, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
sirius121, см. ЛС

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2014 21:48
Сообщения: 8
sirius121 писал(а):
Добрый день, точно такаяже проблемма. Сегодня опять ползал целый день под капотом. Все прозванивал. Тоже нечего не могу понять, где копать. Все сфотографировал, а фотки выложить не могу. Не знаю как.

Какая модель? По Мегану1 2002г.(вроде бы это 2-я фаза) могу подсказать как найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.03.2014 22:28
Сообщения: 12
Откуда: Гатчина
Меган 1998 года выпуска. Подскажи где копать, а то я вспотел уже.

_________________
Рено меган хетчбэк 1998 года, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2014 21:48
Сообщения: 8
sirius121 писал(а):
Меган 1998 года выпуска. Подскажи где копать, а то я вспотел уже.

Аккумулятор где находится? Сразу под стеклом или ближе к фарам? У меня ближе к фарам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB