Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 2:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Действительно интересно. Я не обращал внимание. Может и в моём Мегане есть такая шляпа. Может для лампочки подсветки внутрикапотного пространства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Asmund, ну раз не нашел под капотом - надо лезть под торпеду. Как - еще раз читай, все расписано. Единственное, добавлю: для удобства рассоединения воздуховодов, под которыми БУ, сними решетку обдува пассажира, аккуратно подцепи и просто стяни на себя.
Блок представляет из себя плату размером ~ 60...80 х 130...150 мм с радиаторами и 2 металлическими транзисторами. Стоит вертикально. В торце платы разъем, его ты и должен увидеть когда разъединишь воздуховоды.
Еще. Для удобства можно и часы снять, это просто.

Леонид, а чего б тебе не рассказать из откуда ты свой блок-то изымал ??? А то человек мучается, а ты как партизан...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SM1
Рассказываю.
Автомобиль Рено-Меган хэтчбэк, 1996 год, бензин, двигатель К7М.
Коммутационный блок в этой версии авто находится слева от рулевой колонки. Снимаем декоративную крышку блока предохранителей. Откручиваем саморезы, вынимаем маленький кормашек с крутёлкой корректора фар, вынимаем блок предохранителей. А за ним находится коммутационный блок с релюхами. Отсоединяем разъёмы (очень много), находит оплавленные контакты, зачищаем, пропаиваем и всё ставим на место. Всё РАБОТАЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Леонид, т.е. я так понял ты лечил блок коммутации с реле.
А до блока упр-я БУ вентилятора добрался? Где он находится у тебя?
Или я чего-то не понял?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SM1
Блок управления вентилятором находится справа от аккумулятора. Выполнен в виде коробочки с тремя резисторами (проволочными) и терморезистором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 1:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 18:43
Сообщения: 73
Откуда: Витебск
GARENO писал(а):
Для информации. SCENIC 1.6 16V 2001г четыре скорости вентилятора кондиционер , блочок регулятора скорости на резисторах находиться под верхней панелью под воздуховодом.

Таже проблема, та же машина))) Тоже полёт только на максимуме, и рециркуляция салона работает. Как я понял это тоже термопредохранитель....
А кто что туда ставил?он съёмный или пайка?

И ещё, как я всёж понимаю, летит он не просто так, а походу из-за подклинивания движка вентеля. У меня пару месяцев он начал поскрипывать и даже на морозе иногда подтупливал, вот чёт мне кажется и сдох термопредохранитель... Фильтр у меня свежий салонный стоял.
Есть смысл его смазывать на сценике? доберешься вообще до шкива там, или он запресован? А то думается мне, что не решив проблему со скрипом придется часто менять термопредохранители или еще чего покруче))))

_________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0DCI M9R-P762/PK4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Andrei
Там пайка.
Из-за двигателя проблем быть не может. Салонный фильтр. Я вообще убрал и натянул колготки на рамку. Ещё может быть причиной, начинают разрушаться контакты в блоке управления. Как было недавно у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
На блоке резисторов пайки нет,там проволочные резиторы вставлены в штампованные отверстия и зажаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 18:43
Сообщения: 73
Откуда: Витебск
Сняли мы панель, справа воздуховод отщелкнули (хитро он всунут), под ним уже и Б/У. На терморезистор жучок поставили - и всё ок. Заняло 15мин максимум))) Холодно вот тока(((

_________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0DCI M9R-P762/PK4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 7:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
zmey71 писал(а):
На блоке резисторов пайки нет,там проволочные резиторы вставлены в штампованные отверстия и зажаты.

Поддерживаю -пайки в блоке резисторов нет.
Когда "вырезал" сгоревший термопредохранитель в блоке Clio, то шилом расширил обжимки, вставил луженую медную перемычку и обжал обратно.
Изображение
PS Хотя подозреваю, что температура в блоке резисторов врятли достигнет 200гр, а обжим использован по причине технологической целесообразности :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
SM1 писал(а):
Данил, временная - потаму что ты ее включаешь на время. Тобой определенное. Если включить на постоянно - задушишься в салоне без притока воздуха :)
Книжка по твоему авто у тя хоть есть ?


Да есть, только вот теперь и у меня работает только в 4-ом положении вентилятор.

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Данил, ну дык - вперед!
Путь-то вроде как проторен...
Не забудь озвучить результаты. Лучше с фото.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
SergPU, а я такое на клюшке поял :crazy:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
_eagle_ писал(а):
SergPU, а я такое на клюшке поял :crazy:

Думаю это не криминал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
SM1 писал(а):
Данил, ну дык - вперед!
Путь-то вроде как проторен...
Не забудь озвучить результаты. Лучше с фото.


Возле фильтра салона реле не нашел, буду снимать панель.

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB